Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 03:40   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Если кто имел опыт сравнения указанных аппаратов (те что с 2000 года идут) в трех и пятидверном кузове по критериям ниже, плиз, припишите пару строк. Общаюсь сейчас с парой человек, которые тоже думают про покупку рафиков - в общем, у вас есть реальный шанс помочь незнающим...благодарным незнающим )

Интересуют различия (есть ли/насколько заметны)

1. динамика (при одинаковой движке 2л и полном приводе по идее трехдверный должен быть более "прытким" из-за разницы в весе)
2. расход бензиния между указанными аппаратами (есть ли разница)
3. управляемость/плавность хода (подозреваю, может различаться сильно.. был у меня трехдверный эскудик

Ситуация в том, что для некоторых некритично наличие пяти дверей, собственно тогда начинаешь думать - если нет разницы, то зачем платить за две лишние двери (да простят меня семейные с детьми, колясками, собаками и дачей) в виде бенза, проходимости, пр. Также буду рад прочему связанному флуду по теме. Видел подобную ветку про предыдущий рафчег, но мне кажется, это очень разные машины, по движкам в первую очередь.

спасибо

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:16   #2
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 101
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

У нас 3х дверку хвалят, очень удобное в городе авто.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:08   #3
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

1. Может быть 3 дверка и пошустрее, но ненамного.
2. Судя по отзывам, расход не сильно отличается. Все зависит от манеры езды. Но налог одинаков точно ))
3. Сдается все таки 3 дверка козлить будет поболее чем 5 дверка.
4. Из практических соображений 5 дверка лучше:
Салон и багажник поболее для всяких припасов, девайсов, тел пассажиров ))
Не надо выходить при высадке пассажиров сзади. Хоть и не часто возишь, но все равно. А зимой это особенно ощущаещь
Загрузить в салон сумки-пакеты - не надо откидывать сиденье.
Погрузка детей, родителей все таки в 5 дверке удобнее... ну или теща вдруг захочет выйти )))
Если приходится возить пассажиров (хоть изредка, но приходится всегда), то в 3 дверке обеспечен постоянный срач (пыль, грязь, снег) на порогах к заднему ряду, который как обычно разлетается между ковриками.
Во всяком случае, меня это все в совокупности немного напрягало на 3 дверном авто. Поэтому трехдверный вариант я и не рассматривал, ну возможно, если только как второе авто.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:56   #4
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

3х дверный козлит. Не так конечно как Эскудо, но козлит. Но мне кажется что 3х-дверные красивее Различия в расходе, динамике ничуть не заметил. Если они и есть, то по-моему минимальные. Ну в плавности хода конечно уступает 5ти дверному. Хотя для Владика думаю в самый раз.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:32   #5
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

а еще 3 дверка менее устойчив по заносу
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:34   #6
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое. очень полезные комментарии. проблема еще и в том, что хотя по ттх и всему прочему для себя лучеш 3д, но пятерка (2001-2006 гг) на мой взгляд - просто идеально выглядящий городской джипик.. мало что может сравниться по дизайну.. бум думать
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:55   #7
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

а как же сузуки витара и митсу оутлендер
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 23:36   #8
Местный
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 94
По умолчанию

В дополнение.
Считаю не важно какое поколение. Отличия принципиальные, т.е. характерные в сравнении всем авто 3/5 дверки.
Более существенный фактор - привод (полный/ перед).
На переднеприводном с движком 1,8 экономия топлива имеет место быть (но это уже не совсем РАВчик...ИМХО).
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:19   #9
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

Бери 3х дверку и не заморачивайся. Я в 2003 году хотел такой же взять и задался такими же вопросами и написал в центровой немецкий журнал AUTO BILD ALLES ALLRAD, на что получил утвердительный ответ, где стояло: расход на 0,5 литра меньше, разгон на 0,5-0,8 секунды быстрее, устойчивость достаточно высокая, даже для скоростных автобанов, поэтому на него не ставился ограничитель скорости здесь. Если места в нём хватит, он 4х местный, то не бери 5и дверку, не то удовольствие будет.
Если нужен такой с Германии, то пиши, что нибудь подищем. Здесь он начинаются где то с 10500 евро.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:29   #10
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Спасибо большое за комментарии

ВладНН: я смотрю на рафики так как нравятся по дизайну.. мож дурак, но я так машины выбираю )

Равовод: я хотел бы полный привод, у нас снега много - чтобы за супругу спокойнее было - она тоже ездит иногда сама

Джермани: Спасибо за комментарий, очень полезно. Обязательно подумаю насчет рафика из германии. Но пока попробую у нас найти - я всеж во Владивостоке живу ) К тому же на ваших руль стоит не с той стороны - можно конечно ездить (два года в штатах провел), но не очень удобно ) Спасибо за предложение помощи.

Я насчет скорости на очень парюсь - я больше 100 не езжу, да и негде у нас. КОзлит тоже не проблема.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пинается коробка RAV4 второе поколение roman-dobrik Двигатель и его системы 3 03.12.2013 08:36
Рав 4 второе поколение двигатель 1.8 1ZZ-FE ест масло ... сильно ест. Александр Ахматов Трансмиссия 5 25.09.2013 15:09
FAQ по RAV-4, II поколение Aлександр Кузов и салон 13 17.09.2013 06:49
Не заводится РАВ4, второе поколение Мария Павлычева Ходовая часть 1 03.05.2013 22:37
замена трансмисионки на rav4 96 manual 5 doors ravager Ходовая часть 0 30.04.2013 15:30


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot