Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 10:41   #1
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Откатал я на своем РАВе 94 года выпуска почти три года и в один прекрасный день на одометре закончился второй круг (моих 80 ткм):



Все три года РАВ кушал масло в пределах литра на 1000 км. Под конец даже капать маслом стал. Угнетения мощностных характеристик замечено не было - до сотни за свои почти 11 секунд он разгонялся вполне уверенно. Расход летом не превышал 11 городских литров (при ласковой езде).
В добавок ко всему потекла рулевая рейка через верхний сальник рулевого вала (проспал подклинивающую крестовинку).
И тут нагрянул отпуск и погода нифига не отпускная, и денег есть на ремонт, и руки, самое главное, чушутся
В общем капот долой и понеслось...


Далее будут фотки с комментариями.

Передняя опора двигателя (самая быстропомирающая):



Ею пока не занимался, скорее всего картридж перепрессую.

Там, где рейка текла была вот такая бяка:


Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:51   #2
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 107
По умолчанию

Передние тормозные шланги далеко не в фонтанном состоянии - на замену:



Отсюда двигатель... пукает - выпускное окно головки. Нагар... скажем так, есть:



Лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Судя по тому, что с него удалось намерить колеблющийся сигнал, жив курилка!:



То, что принято называть каталитическим нейтрализатором выглядело в центре так:

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 01:33   #3
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

По краям не лучше:



Хотя с обратной стороны все выглядело гораздо привлекательнее:



Не долго думая экстрадируем соты на травку:



Сняв конденсатор кондиционера (радиатор, который более впереди) и радиатор двигателя, увидел такую картину



Сам радиатор забит снаружи под завязку всякими животно-растительными гадостями, промывал его струей воды под давлением два часа.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:23   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Ступичные гайки откручивал таким незатейливым ключиком. Моих 77 кг на конце ключа не хватило для страгивания гайки, пришлось прыгать:



Самый страшный пыльник по приводах:



Исправлено, теперь за привода не страшно:



Далее пробрался к приводному ремню ГРМа и увидел, откуда текло масло. Текло с сальника маслонасоса:

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 00:03   #5
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

По ходу всех разборок постоянно приходилось отсоединять разъемы. Их 30 штук. Причем некоторые из них крайне гимморойные (на раздатке) в плане пропихивания к ним рук. В итоге коса (мотня проводов с разъемами) была извлечена на свет божий:



Топливную рейку снял целиком ничего не разъединяя. Все трубочки, навесные агрегаты (генератор, стартер, компрессор кондиционера, насос гидрача) также снял. Приводов нет, кардан снят, можно начинать самое страшное
Заталил... потянул вверх. Раскидал опоры (их 4 штуки). Убрал лыжу. Все, силовой агрегат висит. Куда его? Вверх? Страшно, блин! Вверх фиг вам - хреново получается. ладно вниз поедем... тоже хрен вам - у раздатки удлиннитель в поперечную балку уприается! Ладно, открутил удлиннитель, и опа, агрегат на земле! Точнее на одеяле, заранее подложенном.





Что имеем? Агрегат на полу, машина над ним. Надо бы машину убрать. Несхождение по высоте сантиметров 20. Ладно, смело откручиваем распредвалы и голову двигателя. Ага, принизили... но недостаточно - еще 5 см надо - трубка щупа автомата стала самой верхней точкой.
Талим морду машины, поднимаем, откатываем с висящей мордой на полметра, опускаем. Все готово:

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:00   #6
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Голова:



Тарелко-клапанное хозяйство:



Цилиндро-поршневое хозяйство:



Всеми любимый хон на стенках цилиндров:

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:54   #7
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомое всем хлебо-булочное изделие:



Вернемся к двигателю. Заглянем снизу - чего в картере творится? Примерно, что и сверху:





Кало... пардон, маслоприемник:

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:22   #8
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Раскручиваем все болты/гайки - получаем следующую картину:



Вот опорная шейка. Здесь же плоскости, воспринимающие осевые усилия. Замеренный осевой зазор составил 0,15 мм (максимум - 0,35 мм).



Поршень и все, что на нем залегло. Раскоксовок штук пять (всякими Лавро-ацетоно-керосинами) все это пережило без каких либо изменений:



Постелька коленвала (средняя) с упорными полукольцами:

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:46   #9
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

ФИГАСЕ..! А ЧТО ТАМ ЗА КОРОБОЧКИ С ЦИФЕРКАМИ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:44   #10
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Изобретение советских радиолюбителей - кассетница для резисторов из спичечных коробков))

Поехали дальше. Головку разобрал. Для рассухаривания идеально подходит рассухариватель от 16-клапанного тазика. Самые стремные - выпускные клапаны:



Нагар на них крайне твердый. Зажимал клапан в патрон дрели и счищал нагар обломком ножовочного полотна.

Маслосъемные колпачки. Впускные - более менее резиновые, выпускные - каменные стали, раскрошились при снятии:



Клапаны со свитой:



Клапан после и до:

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора(фотоотчет) Настя Красная Двигатель и его системы 19 05.12.2013 15:38
Установка подогрева топливозаборника НОМАКОН. Марк 2LT-e 100 кузов. Фотоотчет. Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.10.2013 10:53
Фотоотчет по Установка камеры заднего вида на марк 2 110 куз Евгения Скарзова Трансмиссия 19 27.09.2013 14:09
чистка стартера x90 (фотоотчет) proktornoob Трансмиссия 13 02.08.2013 14:10
поставил ГБО на рава4 фотоотчет Ирочка Таран Кузов и салон 5 04.07.2013 02:14


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot