По ходу всех разборок постоянно приходилось отсоединять разъемы. Их 30 штук. Причем некоторые из них крайне гимморойные (на раздатке) в плане пропихивания к ним рук. В итоге коса (мотня проводов с разъемами) была извлечена на свет божий:
Топливную рейку снял целиком ничего не разъединяя. Все трубочки, навесные агрегаты (генератор, стартер, компрессор кондиционера, насос гидрача) также снял. Приводов нет, кардан снят, можно начинать самое страшное

Заталил... потянул вверх. Раскидал опоры (их 4 штуки). Убрал лыжу. Все, силовой агрегат висит. Куда его? Вверх? Страшно, блин! Вверх фиг вам - хреново получается. ладно вниз поедем... тоже хрен вам - у раздатки удлиннитель в поперечную балку уприается! Ладно, открутил удлиннитель, и опа, агрегат на земле! Точнее на одеяле, заранее подложенном.
Что имеем? Агрегат на полу, машина над ним. Надо бы машину убрать. Несхождение по высоте сантиметров 20. Ладно, смело откручиваем распредвалы и голову двигателя. Ага, принизили... но недостаточно - еще 5 см надо - трубка щупа автомата стала самой верхней точкой.
Талим морду машины, поднимаем, откатываем с висящей мордой на полметра, опускаем. Все готово: