Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 14:07   #1
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет!
парни кто соображает в таких дебрях -как регулировка клапанов?
я знаю что ВПУСК-0,19-0,28/ВЫПУСК-0,28-0,38
я у себя проверил щупом -купил- 0,25-0,3
0,35-4,0.
в выходной докупил несколько шайб и подогнал впуск на 0,25 все/
выпуск на -0,35
хреново то что половина шайб (в двигле)без номеров-а микрометр на работе! соответственно получилось методом подбора.
.
на форуме тоета клуб-чувак один пишет про портянки под шайбы-в регулировке-и потом типа
Кто соображает в этом деле подскажите как должно быть?
или подгонять зазор под 0,2 и тогда -шелест!
На ощущения-вроде побежала веселее! 8-))

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 21:10   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

конспектирую все - и делись опытом глядишь и я сделаю а то что то жаба жавит 4500 отдавать в сервис )))))))))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:01   #3
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Теоретически, при поджатии зазоров увеличиваются фазы отрытого состояния клапанов, отсюда и пруха растет. Но практически это такой мизер, что только психология способна сделать результат ощутимым.
У себя, после притирки клапанов, отметил снижение зазоров к нижнему пределу. По ощущениям ... хрен его знает, я же еще и крышки подшипников распредвала пилякал. Просто ГРМ стал тише и все.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:19   #4
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теоретически, при поджатии зазоров увеличиваются фазы отрытого состояния клапанов, отсюда и пруха растет. Но практически это такой мизер, что только психология способна сделать результат ощутимым.
У себя, после притирки клапанов, отметил снижение зазоров к нижнему пределу. По ощущениям ... хрен его знает, я же еще и крышки подшипников распредвала пилякал. Просто ГРМ стал тише и все.
привет!
как дока-скажи портянки есть смысл толкать? помоему это хрень но....
если подгонять впуск под 0,2 надо шайбы еще толще-я их кучу в маге пересмотрел-толще 40 или 44 номера не нашел-а с этим размером догнал только до 0,25.
и вопрос если после регулировки немного барабанят это нормально?
потому что некоторые были прослаблены я их подзажал!
у кого есть опыт -делитесь!
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 15:07   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, что портянки - хрень. Все равно, что под вкладыши фольгу пихать.
Можно попробовать повращать клапан с тягой вверх (как при притирке). Есть шанс, что нагар сотрется на рабочей поверхности клапана и пара-тройка соток уйдут. Но это только на выпускных прокатывает, на впускных нагара гораздо меньше.
Немного барабанят - это не страшно. Может и не клапана барабанят, а еще что-то, распредвалы например.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:06   #6
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

понял.
а не в курсе какие шайбы по толщине бывают-в смысле самые толстые и №...
я пока видел №40 или 44 -плохо видно.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова габбариты Маша Аношко Ходовая часть 19 15.12.2013 00:49
И снова abs X-43A Двигатель и его системы 5 02.12.2013 03:39
снова про УТТ Сергей Катышкин Электрооборудование 19 18.11.2013 17:41
Возможно ли самому выставить зазоры в клапанах? tamdi Кузов и салон 3 29.08.2013 17:43
И снова про посторонний шум в ГРМ Dasha Yukhnina Кузов и салон 10 25.08.2013 13:41


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot