Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 02:32   #1
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

Народ привет!
В прошлую субботу наконец то победил 5ую передачу своей МКПП.
после первого разбора и промашкой подшипника в номере(гады)-продавцы приперли не тот подшипник-я ее всетаки добил.
собралось все быстро и просто как по нотам-особенно когда съемник есть-Особенное спась Бо Vladу n-за чертежи съемника -фотки-и письменное пособие как эте беду победить.
прикинь те как клево можно решить геморой с ремонтом по инету.
Вообщем я теперь с5ой передачей-машина не едет-она низко ЛЕТИТ-оказывается 5ая это такой кайф!
причем на 4ой -100км/ч-давал-3500/3600 оборотов-сейчас на сотне-2900 оборотов-так что можно поливать км-140 легко!.
в коробас и раздатку залил Мобил SCH75W90-синтетику-и все поперло-просто понесло!
а была пипец черная жижа-явно не меняли никогда-хотя авто пришло в Находку в 2004 году!
Извиняйте фоток нет -ремонтировал во дворе-копаться было некогда!
т.к. авто живет во дворе!
всем удачи!

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:08   #2
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 101
По умолчанию

молодца ))) рад за тебя .
вот видишь а ты боялсо ))))
глаза бояться а руки делают...

ну теперь не ленись - сей вечное и светлое в массы
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:27   #3
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
молодца ))) рад за тебя .
вот видишь а ты боялсо ))))
глаза бояться а руки делают...

ну теперь не ленись - сей вечное и светлое в массы
привет!
точно-очумелые ручки!
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:52   #4
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 115
По умолчанию

Евген45, привет!
Коробку пришлось снимать для этой процедуры? И вообще, можно ли снять коробку не снимая двигатель? Есть небольшая проблема - туговато включаются передачи. Сцепление в норме, синхронизаторы, наверное. Вот думаю, стоит ли затевать ремонт или закрыть глаза на эту беду...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:26   #5
Местный
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Евген45, привет!
Коробку пришлось снимать для этой процедуры? И вообще, можно ли снять коробку не снимая двигатель? Есть небольшая проблема - туговато включаются передачи. Сцепление в норме, синхронизаторы, наверное. Вот думаю, стоит ли затевать ремонт или закрыть глаза на эту беду...
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:09   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Евген45, привет!
Коробку пришлось снимать для этой процедуры? И вообще, можно ли снять коробку не снимая двигатель? Есть небольшая проблема - туговато включаются передачи. Сцепление в норме, синхронизаторы, наверное. Вот думаю, стоит ли затевать ремонт или закрыть глаза на эту беду...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:38   #7
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

привет!
так то я понимаю и спервого раза! че повторять 3 раза! 8-))
Коробку пришлось снимать для этой процедуры?-нет коробас не снимается-снимается левое колесо-защита-и крышка коробки+10болтов.
остальное про ремонт можешь прочитать в теме "про масло или куда оно девается"-там эта тема вся прописана в картинках- и ссылка на Vlad n-у него фотоотчет-там все най деш!
удачи!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:21   #8
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Евген45, привет!
Коробку пришлось снимать для этой процедуры? И вообще, можно ли снять коробку не снимая двигатель? Есть небольшая проблема - туговато включаются передачи. Сцепление в норме, синхронизаторы, наверное. Вот думаю, стоит ли затевать ремонт или закрыть глаза на эту беду...
для начала я б тебе посоветовал снять коробку воздушного фильтра чтоб получить доступ к рычагам включения на самой коробке.


вот здесь подробно показан механизм тросов до коробки.
тебя будет интересовать соеденение тросов у самой коробки. там есть резиновые втулки которые могут быть подразбиты (нужно проверить люфты в этой системе)..
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 20:14   #9
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Инет чего-то тормозил (или я?), вот я и расстарался... За подсказку спасибо, непременно по роюсь, а вот корпус фильтра уже снимал и этот самый механизм смотрел, трогал, дергал...Люфты во втулках не показались критическими. Сцепление тоже на всякий случай прокачал. Там нормально все - хода педали заглаза хватает для отключения сцепления. Вот и думаю про самое грустное - синхронизаторы. И еще одна неприятность. С наступлением холодов, после запуска скрип или скрежет (не знаю как лучше описать), такой, как если бы люфтящий подшипник гремел. Выжимаешь сцепление - все проходит, отпускаешь - опять шумит. Проезжаешь некоторое расстояние - все проходит. Возможно, подшипник на первичном валу?
Вот ведь блин. Одни проблемы от этой зимы :-(
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 02:27   #10
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

На днях приобрел РАВ4 2003, не могу понять, что со сцеплением, я слышал, что у них сцепление рано включается, но не чувствую отчетливо этот момент, при том, если в это время дать газку побольше, раздается визг, подобно визгу резины на крутом повороте. Правда 10 лет не пользовал МКПП, но в то время у меня было 2 японки с МКПП и я хорошо помню как четко включалось сцепление. Может уже проблемы со сцеплением или коробкой, кто подскажет или может кто-то имел такие же проблемы?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бахман победил ПЕЧКУ!!!! См.ветку "Отчет о ремонте печки на Марк-2"!!! Аліна Янчак Общий технический раздел 12 08.11.2013 11:55
Победил синий дым. Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 02.11.2013 03:43
Победил скрип задней двери орда Кузов и салон 19 11.10.2013 03:20


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot