Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 01:50   #1
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Доброго времени суток!

Долго не обращался за помощью, надеялся все же решить проблему самостоятельно, но увы (((

Суть проблемы: Холодный рафчик едет нормально, нормально набирает обороты и т.д. Но стоит ему немного прогреться, так все ((( Обороты набирать не хочет, газовать бесполезно, потому как вообще двигатель "зарывается". Если пробую газом удерживать постоянные обороты в районе 2500, то они плавают, двигатель не то что стреляет, а как будто подтраивает. Но стоит рафчика как следует прогреть, как все приходит в норму. Спасаюсь только тем, что на более менее прогретом езжу минут 5 в режиме "педаль в пол", за это время он прогревается как следует и нормально едет (((

Итак, что уже сделано:
1: По зажиганию: Свечи, крышка трамблера, бегунок.
2: По системе питания: Заменены обе сеточки в баке, новый топливный фильтр под капотом
3: По системе впуска: Дважды отмыта дросельная заслонка и КХХ и естественно воздушный фильтр

Сегодня по "мурзилке" сделал самодиагностику - все как и следовало ожидать в порядке (((
Промерил датчики температуры ОЖ (тот что на "мозги") и температуры воздуха на впуске - оба по 2.7 кОм - тоже все в норме.

Дальше уже теряюсь в догадках, что же все таки может быть (((
Попробую завтра проверить угол опережения, плюс советуют как следует проверить датчик положения дросельной заслонки (имхо маловероятно). И конечно попробую наверно проверить лямбду, кстати кто нибудь подскажет где у нее разъем, а то у меня провода в пол уходят, не хотелось бы ковер снимать ради этого. Вот собственно говоря и все ((( Рад буду услышать какие-нибудь новые мысли по этому вопросу. Заранее всем спасибо!!!

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:10   #2
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовал сегодня по стробоскопу выставить зажигание - не увидел риски на шкиве вообще в каком бы то не было градусе ((( + трамблер не проворачивается - закис ((( Вопрос - можно ли при замене ремня грм провернуть распредвал на 180 градусов - ну что бы двигательработал не с первого а с четвертого цилиндра?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:14   #3
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Повернуть на 180 РВ можно, ничего от этого не поменяется, это равносильно повороту коленвала на 360 - такого заметить невозможно.

Имейте в виду, что при электронном управлении углом опережения зажигания на холостом ходу быстрая стабилизации оборотов осуществляется изменением угла, в результате положение метки скачет, отчего вы могли ее положения и не заметить.

Механическое управление углом опережения зажиганием с помощью трамблера имело место до начала 90х годов.

Цитата:
Попробовал сегодня по стробоскопу выставить зажигание - не увидел риски на шкиве вообще в каком бы то не было градусе ((( + трамблер не проворачивается - закис ((( Вопрос - можно ли при замене ремня грм провернуть распредвал на 180 градусов - ну что бы двигательработал не с первого а с четвертого цилиндра?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:08   #4
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищ путает даже лямбда-сенсор с датчиком перегрева катализатора. Соответственно и все остальные его изыскания остаются под баааальшим вопросом. ВВ провода в норме? Катушка зажигания?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:21   #5
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

лямбда элементарно проверяется под капотом, на диагностической колодке есть необходимый контакт. проверяется осциллографом если нету то стрелочным вольтметром, описываемые вами эффекты в полной мере проявляются когда накрылся один из высоковольтных проводов, я бы рекомендовал рыть в этом направлении, удачи.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 20:29   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

ДПДЗ можно проверить пишущим осциллографом, на худой конец стрелочным вольтметром
Катушку проверить несколько сложнее, в вашем случае я бы съесдил на СТО и заказал бы комплексную диагностику, возможно даще с проверкой компрессии, мощностным балансом и газоанализом.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:09   #7
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

В общем так:
- провода как и следовало ожидать в нормальном состоянии (меняны по-видимому предыдущим хозяином). Сопротивление как в "мурзилке", В темноте не светятся.
- отколот небольшой кусочек шкива коленвала, что означает, что ремень грм меняли наши умельцы.
- приоткрыв крышку, обнаружил, что ремень практически не натянут

Остается копать в этом направлении - думаю перескочил ремень, т.к. к тому что он не натянут добавляется то, что зажигание установлено хрен пойми как.

По поводу лямбды - у меня на диагностическом разъеме почему то сигнальный контакт с лямбды пустой ((( Поэтому и спрашивал про раъем под днищем
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:55   #8
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

При отстающем распредвале падает момент на низах,а если управление смесью по датчику давления во впускном, то и забедняется смесь, а на верхах - излишне богатится.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:10   #9
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня она как раз на низах не раскручивается пока не прогреется ... Завтра буду смотреть
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит не едет Bonus Ходовая часть 19 08.12.2013 23:24
Не едет! Альфира Гильфанова Электрооборудование 8 28.11.2013 00:03
Не едет NerVe Трансмиссия 10 23.09.2013 01:01
Машина не едет 3S-GE Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.07.2013 09:39


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot