ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:06 #1
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

RAV4 II 2004 года не работает электрокорректор левой фары. Правый нормально. На разъеме 3 провода +, - и видимо управление (меняется напряжение при прокрутке колесика корректора от 0 до 3 от ~4 до ~ 9,5В)
1ый вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой, как решили
2 ой вопрос - как вообще снять электрокорректор.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 11:34 #2
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 104
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 104
По умолчанию

Потянуть от фары за область электроразъема,
и повернуть (лево - право - не помню) -
повернется градусов на 30, вытащится на сантиметр - далее выкручивать за корпус его шпильку из нутрей фары.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:20 #3
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Спасибо что откликнулся. Но я не утерпел и в выходные занялся, без описания. Все решилось не снимая корректора. Диагноз - закис мотор. Решение - не снимая разобрать корректор, снять плату, отсоединить мотор, провернуть вал, (без фанатизма), всё смазать, проверить работу и собрать в обратном порядке. Если надо, могу выложить фото. P.s. Извините, что коротко. Ответ пишу на телефоне.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:10 #4
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 96
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 96
По умолчанию

to Sonics_Ru
С фото всегда приветствуется
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:20 #5
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра выложу.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:44 #6
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

нажимаем на защелку и поднимаем вверх.





Теперь свободное место выглядит вот так.



Снимаем разъем, снимается как обычный разъем у тойоты.

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 08:10 #7
Аватар для Negative
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 88
Negative Negative вне форума
Местный
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 88
По умолчанию

Отверткой поддеваем защелки по всему периметру корректора, оттягивая его в сторону моторного щита. (Без фанатизма)





Получаем следующюю картину



Вытаскиваем плату вместе с двигателем.

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 09:02 #8
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаем двигатель, он держится на двух штырьках разъема.
Вот состояние эл. двигателя в моем левом корректоре (правый девственно чист). Вал двигателя руками не проворачивается, все покрыто ржавчиной.







И сотояние платы - видны следы ржавчины.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 19:36 #9
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, наверное, было попробовать отмочить движок какой-нибудь жидкостью типа WD-40, но у меня свербило и начал работать варварскими методами. Но все удалось.
Снимаем у двигателя шестерню червячной передачи, берем пассатижи и аккуратно проворачиваем вал двигателя. Капаем на бронзовые подшипники масла, я капнул обычного моторного. Подсоединяем двигатель к плате и, не собирая сам корректор подключаем разъем. Включаем фары и проверяем работу. Если все крутится в обе стороны, собираем корректор в обратном порядке. При установке платы в корпус, необходимо защелкнуть шпендик сопротивления в положенное ему место.



Не забыть вернуть коробку с предохранителями на место.

Если кому понадобится, вот крупная фотография электромоторчика - можно разглядеть номер.

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 05:52 #10
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Произошла такая же беда. Но у меня несколько интереснее. После сборки моторчик не может провернуть шестерню в фаре через червяк... Буду решать эту задачу.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot