Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 08:22   #1
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поставил машину на парковку, а сегодня заментил лужу красного гамна под машиной, открыл капот а там с левого верха выдавило антифриз. что может быть? 3с-фе

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 00:18   #2
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Левый верх чего ?
Если радиатора.
То верхнему бачку радиатора, скорее всего, кирдык.
А причина - крышка радиатора, вернее, клапан в ней.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:12   #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

У них есть привычка закисать.(клапан)
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 13:12   #4
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

как это лечится? только заменой или попробовать можно запаять?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 17:39   #5
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй эбакситкой. Там что пластик? Если да, то все равно снимать надо, чтобы нормально заклееть.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 23:09   #6
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

если это действительно потек верхний бачек радиаторы то никакие шаманства не помогут на долго, главное нивкоем случае не лить в антифриз никаких присадок для устранения течи, только будет хуже.

Теперь по порядку почему все шаманства не держут долго:
Этот бачек немного дышит (т.е. при нагреве расширяеться в ширину) а заплатки приклееные на эпоксидку почуть начинают отрываться и так до тех пор пока не появиться маленькая дыра. А потом опять все снова.

Выход 1 замена на новый или постоянно шаманить с дыркой которая будет постоянно ползти.
Теперь если надумал шаманить, то на зиму отковыряй напрочь этот клапан в крышке из-за которого разорвало бачек (т.к. зимой шансов перегреться очень мало - то давление не очень то важно), а вот нам его отсутствие как раз необходимо что бы не выдавливало антифриз из этой дырки, и после того как дырку заклеишь лучше сверху ее прижать металической скобой, для уменьшения расширения бачка.
Все приведенное здесь - это из личного опыта, борьбы с трешиной доставшейся от предыдущего владельца на каринке у которой мотор был 3S-FE + разные конференции и опыт других пользователей данных движков.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 01:58   #7
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Cпасибо за ответ. Буду пробовать.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 01:44   #8
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Шаманство - это оттягивание лишь покупки нового радиатора - измучаешься, но проблему не устранишь. У меня так тоже было. Купил потом недорогой радиатор - прослужил он не долго - месяцев пять. Купил родной - о проблеме забыл. Все дело в том, что у нашего мотора это самый нагруженный элемент в системе охлаждения. Лучше сразу разорится и поставить новый фирменный радиатор (он идет с родной пробкой, а других производителей - без них). Посмотри по поиску - я об этом писал и не мало... Одно очевидно, если бачок начинает течь, то трещину уже не заделаешь... Когда он остывает, бачок сужается и начинает течь. Кстати, есть маза, что дело все не из-за клапана (хотя такой вариант тоже возможен), а в датчике температуры (что ввинчен в нижний бачок), который имеет тенденцию со временем не так работать как надо (на Селиках с таким мотором это случается часто). Когда у меня стоял родной, то замечал, что вентиляторы срабатывают совсем поздно и крутятся не очень долго. Когда менял радиатор на родной, решил до кучи поменять и датчик (благо он стоит рублей 600). Теперь срабатывание вентиляторов происходить раньше (а значит и нагрузка на радиатор с бочками меньше) и дуют они явно дольше...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.10.2013 04:07
Вытек весь антифриз. Глеб Баляев Общий технический раздел 6 03.10.2013 05:44
Капает антифриз где-то за помпой 1 JZ-GE chiwaha Кузов и салон 4 20.09.2013 15:38
Toyota RAV 4 - греется двигатель, проблема радиатора, датчик радиатора, печка Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 19.08.2013 08:40
Антифриз уходит через крышку Domias Ходовая часть 5 26.04.2013 15:23


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot