Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 14:14   #1
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Други, есть подозоение, что сист охлаждения двигателя гоняет только по малому контуру.
Симптомы такие: при короткой остановке (5 мин) после езды включается вентилятор, стрелка при этом стоит посередине. (сейчас на улице +5 - +7).
Прогревается быстро, с этим проблем нет.
Даже зимой при простое некоторое время, включаются вентиляторы.

Можно ли как нибуть проверить, прав ли я, и что отвечает за переключение между контурами.

З.Ы. Конечно главный вопрос, есть ли в рав4 два контура охлаждения (малый и большой). Ну наверное есть, даж на тазике2110 есть.
---------------------------
РАВ4 96г 5дв МКПП Европец

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:06   #2
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Ну так если включаются вентиляторы, то значит жидкость циркулирует по большому контору через радиаторы. Малый контур работает лишь при прогреве...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:46   #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Система охлаждения одноконтурная. Двухконтурная, к примеру на судовых двигателях, контуры передают тепло через теплообменник водо-водяной (разговорное - холодильник)
Вы не верно употребили термины.
Малый круг - помимо радиатора основного, только через радиатор печки. Большой круг - через все радиаторы. Основной радиатор собственно тоже теплообменник воздушно-водяной.
Перепуск жидкости охлаждающей в большой круг осуществляет термостат. Если этот эффект большого круга (в охлаждении двигателя) не достаточен (правильнее близок к недостаточному) то включается вентилятор основного радиатора для усиления эффекта охлаждения.
Что-то я у Вас проблемы не вижу.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:12   #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

2Ravovod:
+1
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 03:07   #5
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Доходчиво. Успокоили)
Спасибо Всем
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 02:34   #6
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Машинка - первый РАВ 98 года.

Стрелка температуры охлаждающей жидкости после прогрева почти всегда чуть ниже середины (и летом и зимой). Так и должно быть?
Поясню опасения: термостат открывается при температуре 82 градуса. Антифриз закипает около 110-120 градусов. Как мне кажется длина шкалы температуры как раз должна быть 120 градусов, с красной зоной градусов этак 100-120... Путем не хитрых математических подсчетов получаем, что при открытии термостата стрелка должна находится где-то в районе 2/3 температурной шкалы..., а у меня - даже не на середине...
Кстати народ, а у Вас где сия стрелка??

Вентилятор включается слишком часто и летом и зимой... летом с кандюком - еще чаще. По-моему зимой - чуть реже... Шумит он изрядно, поэтому частое включение напрягает. Так должно быть??? И не связано ли это с вышеуказанной ситуацией?

PS: Термостат стоит новый (около месяца)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:36   #7
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Мне меняли термостат и установили 88 градусов, стрелка доходит до середины и открывается большой контур, но стрелка не падает. Сразу возрастают обороты если вентилятор на печку включен на более быстрые обороты. Вентиляторы охлаждения радиатора вообще не слышал как работают, один раз летом загудел и сразу отключился.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:53   #8
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 105
По умолчанию

при такой ситуации 1 делом необходимо проверить на забитость радиатор,
если естьвозможность сжатым воздухом продуть всю грязь скопившуюся от времени (от этого даже если и не сильно забит будет только лучше)
потом проверить надо определиться есть ли воздушнае пробки в системе
(когда на предыдущей машине был лопнувший радиатор это у меня было обычное явление) при пробки утром слышно как в печке журчит тосол (во всяком случае у меня так было) - выгонял на крутом подъеме прогреванием до включения вентелятора (все при максимально открытой печке) - да и с пробками в системе печка обычно хренова работает.
Ну и последнее, забитость внутри радиатора (отложния антифриза, залитая гадость для устранения течи или всякие присадки) - смена с хорошей промывкой всей жикдости.

да чуть не забыл ну и датчик может шалить.
Но для начала продуй радиатор
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 16:31   #9
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с
прошлым летом тоже маялся с перегревом, однажды чуть до красной зоны не догнал. зиму отъездил, а весной решил с проблемой разобраться.
снял радиатор кондиционера. а там... мама дорогая, какого тока г..на нет! побрызгал обильно очистителем двигателя, водичкой помыл (пальчиком создавал давление), продул как следует. потом заправил по новой кондер, и этим летом отъездил без проблем!
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП СуперИгорь Ходовая часть 15 09.12.2013 06:27
Проблемы с 1jz Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 18 05.12.2013 14:39
проблемы с 1G-GZE Дина Общий технический раздел 11 01.12.2013 02:43
проблемы 4вд Olya Sklyarova Электрооборудование 12 18.11.2013 00:57
проблемы с электрикой Елена Гейкова Трансмиссия 2 03.08.2013 13:56


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot