Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 01:18   #1
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех! Сдох старый аккум, который еще с Японии приехал, поставили новый, но через дней 13 он тоже сдох(было такое пару раз), при этом на сигналку не ставил и был + на улице, стояла в гараже, лампочки ни какие не горели(фары, габариты, внутр освещение и т.п.), грешил на сигу, но сказали что не она...
ток потребляет, когда не заведен ~ 50-60 мА, говорят до 100 - это нормально...
зарядка, без нагрузки ~ 14,2 В, с нагрузкой ~ 13,2-13,4 В.
так вот, хотел прикурить от др авто, все по схеме, но! пытаюсь завести - не крутит стартер, срабатывает вроде какое то реле, трещит, но не стартер это точно...завел только поставив вместо дохлого акк, другой нормальный, пребросили мой акк, поездил, подзарядился, на след день все заводится...
1. в чем может быть причина разряда акк? (скорее где то на массу пробивает)
2. почему я не могу нормально "прикурить"?
заранее благодарен за ответ..

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:44   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу прикуривания.
Заводил по осени Пыжика 206... У него сдох новый аккум. Вроде как реле генератора дурью маялось. Так при запуске от моего Рава, пыжик только трещал и почти не крутил. Провода немецкие. Повесил еще наши и пустился как миленький. Думаю, что виноваты не провода, а крокодилы - площадь контакта маловата.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:49   #3
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Ребят вы чего????У равчика стартовый ток около 600,а у "нормальных" от силы 200 как им завести равчик???
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:15   #4
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет возможности "прикурить", сдох акк
1. в чем может быть причина разряда акк? (скорее где то на массу пробивает)
2. почему я не могу нормально "прикурить"?
заранее благодарен за ответ..
1. проверь сам акк(новый), там может банку замкнуло, тогда замен по гарантии.
2. сечение проводов достаточно, чтоб выдержать такую нагрузку? и крокодилы, как писали выше, тоже проверь, чтоб контакт был плотным.
3. найди толкового электрика.

удачи
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 10:16   #5
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

На счет крокодилов и проводов и аккумов. Недавно на 4 дня забыл выключить в салоне RAVa 4 II лампочку. Как водится по приезде в гараж RAV ни тятя ни мама. Снимаю с жигулей, на которых приехал, аккум 62Ач трехлетней выдержки, машина ночует на улице, цепляю провода - бздень завелась. Теперь подробнее о проводах - они у меня без крокодилов оплетка снятая с РК кабеля семерки. (Кто не понял РК - радиокабель, семерка внешний диаметр кабеля, сечение оплетки ~4-5 мм2). Цеплялись на RAV с помощью крокодилов от зарядного устройства КЕДР (а они слабенькие), на аккум от жигулей просто накручен на вывод. Все заняло 5 минут, завелось на ура. Так что на счет контакта и слабости аккума вопрос, может что в машине не good.

У меня с заводкой другая проблемма ни как отловить не могу. Странная ситуация. Машина нормально заводится, но в какой то момент может перестать. Т.е. зажигание включается, ТНВД работает, что то тихо щелкает при положении Start, но стартер не включается. При чём как с сигналки, так и просто с ключа. Необходимо много попыток (один раз час возился) и всякие пассы руками и нецензурщина, что бы завестись. Потом этот глюк может не проявлять себя месяц - два. Самое главное, что глюк непостоянный, трудно отловить. Последний раз поймал в одиннадцать ночи на дороге. Может кто сталкивался, или идеи какие.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по возможности подключения бортового компьютера Андрей Мусатов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 23:58


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot