Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 05:13   #1
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Владею Рафом 3-х дверка, правый руль,АКПП, 3S-FE. Сдается мне моторчик погибает, масло жрет 1л-1000км, да и не тянет как-то. Вот думаю капиталить. Сколько встанет ремонт? Или может проще контрактный воткнуть? Что проще и бюджетнее подскажите? заранее благодарен!

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 07:13   #2
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Мне со все всем всем встал 35тр
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 06:32   #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

и если не сложно напишите что нужно менять а что нет! чтоб в сервисе по ушам не ездили! )))))))))))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:24   #4
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
и если не сложно напишите что нужно менять а что нет! чтоб в сервисе по ушам не ездили! )))))))))))
А вот здесь без вскрытия никогда не скажешь.., так что, жди.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 14:17   #5
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

В общем ясно надо готовить большой кошель!!!!! а еще у меня мотор к дизелек тарахтит и верещание какое-то со стороны ГРМ хотя все менял? может кто знает?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:18   #6
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Если капиталить, все равно поменяешь ремень ГРМ, ролики, пружинку, сальники, помпу... и т.д. А сервису который ездит по ушам я бы свой мотор не отдал на капиталку...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:09   #7
Местный
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

у меня точили цилиндры и шлифовали колено помимо всего прочего, обошлось в 38 т.р.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 08:43   #8
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 93
По умолчанию

Около 35 если оригинал ставить.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 03:34   #9
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Если капиталить, все равно поменяешь ремень ГРМ, ролики, пружинку, сальники, помпу... и т.д. А сервису который ездит по ушам я бы свой мотор не отдал на капиталку...
Просто я с этим моментом первый раз столкнулся! поэтому и интересуюсь!))
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 12:16   #10
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Если геометрия цилиндров и износ шеек колена в норме, в любом случае придется менять: кольца маслосъемные и компрессионные, все сальники, все прокладки, ролики, ремень ГРМ, помпа - если не новая. Если расточка цилиндров и шлифовка шеек, то еще поршни ремонтные и вкладыши. Можт че забыл, сам еще не делал капиталку Ну еще маслосьемные колпачки и шайбы для регулировки клапанов, если нужно, само собой, а если втулки разбиты то и втулки...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСТАНЕТ ЛИ С ТАКИМ ВЫЛЕТОМ? Полина Щёголева Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.12.2013 12:54
Сколько Полина Печурина Двигатель и его системы 4 28.11.2013 10:51
Встанет ли АКПП от GX115 на GX105 Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 17:25
Встанет ли 236/60/16 на штамповку tester999 Общий технический раздел 4 31.10.2013 02:53
Кто сколько выжимал?! Мария Старченкова Ходовая часть 5 02.05.2013 00:26


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot