Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 10:03   #1
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Сегодня вечером решил провести своему коню аэрозольную раскоксовку во второй раз... так вот после того как набрызгал в цилиндры гремучей жижи, подождав 20 минут, выкрутил свечи и увидел следующую картину: первые три поршня сухие и аж блестят, а в четвёртом жижа продолжала стоять. Накрыв как пологается тряпкой, покрутил стартером и стал смотреть: первые три всё сухо, а из четвертого вылетелт остатки нагара(после позавчерашней процедуры) и остатки жижи. Казалось бы всё чисто и блестит, НО покрутив ещё раз стартером сухие поршни я обнаружил капли масла на четвертом поршне ? :-о (свеча кстати была изрядно загажена черным нагаром)
Теперь вопрос: как считаете НАРОД через что вероятнее попадает масло на поршень, через кольца или колпачки??? Я конечно же понимаю, что менять надо ВСЁ, но хотелось бы понять причину.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 13:14   #2
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Посмотри, откуда дымит? Если выхлопная - колпачки, а кольца дымят через систему вентиляции.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:06   #3
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотри, откуда дымит? Если выхлопная - колпачки, а кольца дымят через систему вентиляции.
Так то оно так, вот только почему жижа в четвёртом цилиндре не ушла???
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 12:16   #4
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

BombaRAV, не томи народ, скидывай голову, доставай поршни и фотки в студию. Будем меряться, у кого нагара больше и кольца шипче залегли
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:08   #5
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
BombaRAV, не томи народ, скидывай голову, доставай поршни и фотки в студию. Будем меряться, у кого нагара больше и кольца шипче залегли
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Прикольные замеры!!!
Если бы время было хоть щас бы полез... но у меня работа зависит от автомобиля, поэтому выкроить неделю очень сложно. А нагара я думаю у меня меньше будет, кроме конечно же четвёртого цилиндра (здесь кольца похоже конкретно залегли). Говорю так потому что сужу по состоянию головы под крышкой клапанов. Хотя хто его знает !? :-)))
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:34   #6
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей, как ты думаешь: вот парни, где собираюсь мотор перебирать, говорят что бывают случаи конкретной выработки по цилиндрам даже до 200 тысяч пробега. Мол в таких случаях надо будет блок точить, к.вал шлифовать и т.д.
Ты в такое веришь??? У меня 190 т.пробега, мотор работает ровно и тихо(для S-ок), не греется, по бензу нормально... Как считаешь возможно мне ограничиться заменой колец, ш.вкладышей, ну и переборкой-притиркой головы???
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

через неделю буду сваповаться на 3с-ге. а свой старый фе (200 000) разберу и посмотрю что там. двиг уже не тянет, едет на последнем издыхании. аж самому интересно что там внутри накипело)
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 20:00   #8
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
через неделю буду сваповаться на 3с-ге. а свой старый фе (200 000) разберу и посмотрю что там. двиг уже не тянет, едет на последнем издыхании. аж самому интересно что там внутри накипело)
И обязательно отпишись! Лучше с фотками всех внутренностей. А еще моя личная просьба, сними размеры ЦПГ, какие будут отличия от номинала. Это будет для меня пищей для размышлений (опасений) перед разборкой мотора. Пробег у меня 190 т.км.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:20   #9
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Без проблем! Не обещаю что разбор старой движки произойдет прям скоро, но постораюсь поскорее...самому интересно!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:32   #10
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Без проблем! Не обещаю что разбор старой движки произойдет прям скоро, но постораюсь поскорее...самому интересно!
Давай, давай, выручай товарищей!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] РАВ-4 хавает масло Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 01:28
Масло в 1G-FE. Катя Лето Двигатель и его системы 13 05.12.2013 17:51
Масло для 3s-fe Саша Унтилова Двигатель и его системы 13 24.11.2013 23:27
1JZ ест масло... koroleva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.11.2013 08:04
масло в 1JZ vvt-i ? awm Трансмиссия 7 28.09.2013 00:55


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot