Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 07:29   #1
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Toyota RAV4, 2.2 D-CAT, 2006 г.
(2AD FHV, 2200CC, DIESEL TURBO, 177 л.с.)
Машина из Италии. Просмотрел много информации и понял в СНГ, Японии, США авто с таким мотором никогда не продавалось, в Европе полно. Все дело в составе и качестве дизтоплива. Если ЕСТЬ счастливые обладатели такого дизеля, приглашаю в ТЕМУ.

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:02   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
По умолчанию

Сам не владел таким пепелацем. Знакомый юзал 2 года, по двигателю проблем не было, два раза маховик разлетался, но это у них болезнь. Одно плохо: ценник на него начинается с 60000 руб.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 09:30   #3
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Я являюсь счастливым обладателем такой машины на протяжении 2 последних лет. Действительно, за 2 года никакого упоминания ни на российских, ни на украинских сайтах об этой машине я не слышал, а поговорить есть о чем, в принципе. Не могу побороть повышенную дымность этого двигателя, причем ни поршневая, ни турбина вроде бы здесь не причем, да и дым какого-то беловатого оттенка. Возможно, это связано с заточенными под евро-5 нормами выброса, соляра то известного какчества. Отзовись, камрад, есть какие-то мысли? Второй вопрос - повышенный расход топлива, на трассе при 130 км.ч - около 11л. Для сравнения Вольво ХС 70 с двигат. 2.4 диз. не больше 8, Санта Фе 2.2 - 9л, езжу в тех же режимах, что и на РАВе.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:33   #4
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

На дизеле я катаюсь всего пару зимних месяцев. 2.2 D-CAT Самый экологически чистый дизель в мире.

Пробег 55тыс.км ничего не менял, не заливал, последний сервис был 47тыс.км. в Италии (Toyota-Centr). Один хозяин, машину берег.
Зимой один день был синий дым, стоял столбом при выезде на трассу из города, через 10км дым исчез. Было стыдно ехать… Мороз -14град. Соляра с антигелевой присадкой. По городу все отлично. Как купил, такого не замечал.. Работает идеально, тяга, подрыв, разгон никаких проблем. Заметил, только начинает бросать синий дым, даешь газу на 3сек. выхлоп пропадает и больше дым не появляется. Уровень масла в двигателе стоит на месте.

Делали тестовый заезд на следующий день, с подключенным сканером, был мороз -10град. Никакого дыма небыло. Соляра в баке та-же. Кодов ошибок нет. Все ОК. Может это система D-CAT так работает, при езде по городу накапливаются какие нибудь пары масла в катализаторе, потом идет выжигание и продувка катализатора?

Расход зимой по заснеженным дорогам на участке 250-300 км. средний расход показывал минимум 7,9км. - 8,5. Сейчас потеплело скорость 120-140км средний расход 10,5л/100.

Я лью в соляру присадку для очистки дизельной товливной системы (Hi-Gear c дозатором) пахнет нафталинов. У меня есть Hundai H200 туда лил постоянно, мотор прошел уже 500тыс, никаких проблем.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:58   #5
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу белого дыма ввиде пара, думаю это работа первого катализатора (D-CAT), он востанавливае окись азота, дожигает твердые частицы (сажу). на нем стоит электр. манометр, который определяет проходимость катализатора, и если она падает включается система дожига, при этом на основные форсунки длительность импульса увеличивается, в цилиндры поступает богатая смесь, включается дополнительная 5я форсунка она стоит в 4м цилиндре и впрыскивает дополнительное топливо в выпускной коллектор. При этом средние показания расхода топлива увеличиваются.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:42   #6
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По поводу белого дыма ввиде пара, думаю это работа первого катализатора (D-CAT), он востанавливае окись азота, дожигает твердые частицы (сажу). на нем стоит электр. манометр, который определяет проходимость катализатора, и если она падает включается система дожига, при этом на основные форсунки длительность импульса увеличивается, в цилиндры поступает богатая смесь, включается дополнительная 5я форсунка она стоит в 4м цилиндре и впрыскивает дополнительное топливо в выпускной коллектор. При этом средние показания расхода топлива увеличиваются.
7000777
Вот это я понимаю, подготовочка. С проблемой дымности был несколько раз на Тойоте (у официалов в Сумах), капот открывали и по колесу стучали, не помогло. Заметил, что дымность появляется при повышенных оборотах двигателя на холостых оборотах (около 1300) при прогретом двигателе, и дымит в городе в основном после светофора, когда хочется стартонуть, а стыдно, чувствуешь себя последним трактористом. Честно сказать, за 62000 пробега ничего ей не делал, может быть в этом-то и проблема? Что ей в Италии делали? Может быть посоветуете сервис в Киеве, хотя с этой проблемой готов и куда-нибудь подальше съездить.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 06:16   #7
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 96
По умолчанию

У меня был светло-синий дым один день, когда был мороз -14 и соляра не лучшего качества. Причины: не полное сгорание топлива из-за низкой температуры в камере сгорания. Сейчас лью очищенное дизтопливо., проблем нет. Старый хозяин заправлялся в Европе или в Киеве на Shell самым дорогим дизтопливом, проблем с дымом никогда небыло.
Если на вашей машине мотор 2AD-FHT с нейтрализатором D-CAT, значит это он так работает, систему надо чистить и заливать очищенное дизтопливо. А если D-CAT нету и мотор 2AD-FVT то причины в другом.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:21   #8
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

У меня авто с таким двигателем не давно, порядка 2-х месяцев но прочел за него уже прилично и литературы скачал не мало. Завышенный расход топлива связан с поломкой топливно-воздушным датчиком который устанавливается на выхлопной трубе, его стоимость 4700. Повышенная задымленнасть связана с системой d-cat которая позволило двигателю соответствовать евро4 при загрезнении этого фильтра как уже описивалось двигатель повышает обороты и включает 5-ю форсунку которая находится на 4-м цилиндре, дыметь должен не долго.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 00:38   #9
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

У меня при поломонном датчику расход по трассе был минимальным 5.8 на 100. в городе максимальный 8.4 на 100 км. это при усредненом расходе а так по трассе моментальный 5 л. на 100 при скорости 110 на 6 передачи. Так же можно поставить переходник на датчик чтобы двигатель ошибку не выдовал "при поломонном датчику"
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 21:02   #10
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Одно Вам скажу, ребят.... это коммон рэйл... а он должен быть гарантийным...
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевых тяг на RAV4 2006 г.в. somov Двигатель и его системы 18 19.11.2013 18:55
Кто знает какой кабель или адаптер диагностики авто подойдет для toyota cresta 1995 ? Віка Остапюк Двигатель и его системы 8 11.11.2013 20:38
Тем, у кого РАВ4 2006-го выпуска и позже, отзовитесь. SvetlanaR Общий технический раздел 14 09.11.2013 14:50
У кого стучат распредвалы - отзовитесь!!!??? Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 11.10.2013 16:03
RAV4, 2006 год, пробег 120 тыс. что уже пора менять при ТО? Брут Доска объявлений 2 22.07.2013 05:29


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot