Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 09:36   #1
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 104
По умолчанию



Приветствую, камрады!

Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывки форсунки из строя не выходят. Найти промывку на стенде без применения ультразвука не смог.
В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:



Что скажите?

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 22:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

"Хочешь сделать как следует - сделай сам" (народная мудрость)
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 01:31   #3
Местный
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
"Хочешь сделать как следует - сделай сам" (народная мудрость)
Понял, пошел покупать стенд для промывки.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:51   #4
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Ну зачем? Берется аэрозольный баллончик средства для очистки карбюратора. Делается несложная приспособа. Берется трансформатор на 12 вольт (но не выпрямитель). Снимается форсунка, на ее надевается приспособа, соединяется трубкой с карбклинером. На форсунку подается "переменка" 12 В и впрыскивается средство из баллончика. По распылу в момент открытия форсунки и отсутствию распыла в момент отсутствия питания определяется состояние форсунок. Если нужно, форсунка промывается до получения хорошего распыла, при необходимости, замачивается в карбклинере. Вместо карбклинера можно использовать ацетон и пластиковую бутылку с вставленным в нее ниппелем от велосипеда.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:08   #5
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Ну зачем? Берется аэрозольный баллончик средства для очистки карбюратора. Делается несложная приспособа. Берется трансформатор на 12 вольт (но не выпрямитель). Снимается форсунка, на ее надевается приспособа, соединяется трубкой с карбклинером. На форсунку подается "переменка" 12 В и впрыскивается средство из баллончика. По распылу в момент открытия форсунки и отсутствию распыла в момент отсутствия питания определяется состояние форсунок. Если нужно, форсунка промывается до получения хорошего распыла, при необходимости, замачивается в карбклинере. Вместо карбклинера можно использовать ацетон и пластиковую бутылку с вставленным в нее ниппелем от велосипеда.
Спасибо. Приспособа не слишком сложная. Имея аквариумный насос и старый трансформатор наверное не сложно изготовить за пару дней. Если она дает отличные результаты, то нафига тогда ВСЕ СТО заморачиваются установками с ультразвуком?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:16   #6
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Ну примерно из той же серии, почему все СТО меняют узел в сборе, а не ремонтируют.
Наверное, так проще. За узел платит все-равно клиент. А СТО только за работу. Если узел вновь выйдет из строя, то включается гарантия. А если в узле менялась запчасть, например - подшипник, то тут уже гарантию не истребуешь.

"Квасить" всю ночь в ацетоне форсунки, что бы получить те же деньги, которые получит СТО за часовую работу по промывке ультразвуком, "а оно надо"? Ну навернулась форсунка, клиент оплатит новую. Ведь никто не сможет доказать, что она накрылась по вине СТО в результате использования ультразвука, а не в результате естественных процессов.

Могу рассказать тебе свою историю про ремонт генератора на ВАЗ 2106, если хочешь.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:47   #7
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Ну примерно из той же серии, почему все СТО меняют узел в сборе, а не ремонтируют.
Наверное, так проще. За узел платит все-равно клиент. А СТО только за работу. Если узел вновь выйдет из строя, то включается гарантия. А если в узле менялась запчасть, например - подшипник, то тут уже гарантию не истребуешь.

"Квасить" всю ночь в ацетоне форсунки, что бы получить те же деньги, которые получит СТО за часовую работу по промывке ультразвуком, "а оно надо"? Ну навернулась форсунка, клиент оплатит новую. Ведь никто не сможет доказать, что она накрылась по вине СТО в результате использования ультразвука, а не в результате естественных процессов.

Могу рассказать тебе свою историю про ремонт генератора на ВАЗ 2106, если хочешь.
Не, на СТО, на котором у меня навернулась форсунка я уже никогда не приеду и друзьям точно не посоветую и везде буду писать, что УЗ это *****о, а за форсунку еще по судам затаскаю, пока он не оплатят. Если форсунка накрылась на територии СТО, а до этого все работало, то это полностью вина СТО, тут и доказывать ничего не надо. Я к специалистам приехал или к кому? И они понесут убытки. Выгодно ремонтировать так, что бы клиент приезжал снова. А квасить всю ночь в ацетоне - это что, очень тяжело? Ночные дежурства, уголь в печи ворочать, каждые полчаса проверять концентрацию ацетона? Я готов оплатить затраты, но сдается, они не больше, чем при УЗ. УЗ делает работу по очистке слишком быстро и радикально. Для новых двигателей УЗ вообще не нужен, ибо форсунки легко отмываются без него, а для стареньких форсунок нужен бережный, осторожный подход, а скоростной очисткой можно только добить полуживой агрегат.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:55   #8
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Бла-бла-бла... Когда покажешь судебное решение, тогда и обсудим судебные перспективы.

Что касается тяжести квашения форсунки: есть в автосервисах такое понятие, как "нормо-час". Если не вдаваться в демагогии, оно означает, сколько будет стоить работа по ремонту того или иного узла. Если стоимость одного нормо-часа составляет пусть даже 500 рублей, а тебе нужно загнать машину в бокс, снять форсунки, заквасить их часов на двенадцать и потом все это хозяйство поставить обратно, то у тебя уйдет 13 нормо-часов и заплатишь ты только за них 6,5 тыс. Плюс сюда приплюсуют 8 колечек стоимостью 100 рублей каждое да 2 литра промывочной жидкости. Итого, промывка форсунок тебе обойдется тыщ в восемь. Не покажутся ли тебе эти старые форсунки золотыми? Не дешевле ли тогда купить новые? Поэтому и применяют ускоренную очистку, что бы уложиться в 1,5 нормо-часа.

Теперь что касается ответственности СТО за поломки, произошедшие на ее территории: если ты приехал на полностью исправной машине для прохождения ТО-2 (замена масла в ДВС, замена маслянного фильтра, протяжка подвески, контроль уровней масла в ГУР, КПП, РЗМ) а тебе сломали форсунку, то бесспорно, в этом вина СТО. И за счет рукастого слесаря тебе ее восстановят. Но если ты приехал с проблемами системы питания, тебе продиагностировали систему и установили неисправность форсунки третьего цилиндра, то ты приехал уже с неисправным узлом. Далее, тебе, по результатам диагностики, предложат ремонт. Там будет звучать в виде рекомендации промывка форсунки ультразвуком, если промывка не поможет - замена форсунки. Либо сразу замена форсунки. А дальше ТЫ САМ ВЫБЕРЕШЬ, что тебе будут делать на СТО. Выберешь промывку, тебе ее промоют. Если она умрет в ходе промывки, ты даже об этом не узнаешь. тебе скажут, что "больного реанимировать не удалось". И все...

А что касается твоего мнения относительно конкретной СТО и твоего негативного пиара, то я, как человек сожительствующий с бывшей зав. СТО и имеющий в своем круге общения кучу человек, работающих в СТО на должностях от рядового, до уровня управленцев (один - бывший руководитель сервисной зоны одного из дилеров немецкого бренда первой величины а сейчас руководитель дилера одного из японских брендов, другой - бывший руководитель сервисной зоны дилера другого немецкого бренда, менее престижного, но не менее известного) , скажу тебе так: да начхать они хотели на твой пиар. У них за неделю все расписано. И народ бабки готов платить, что бы "подвинуть очередь". И попытки судиться с ними были. Достали одним умникам из КБР распечатку результатов диагностики. А там, черным по-белому написано: рекомендована .... . Задали вопрос: Вы выполнили рекомендованное обслуживание? Ах, нет... ну так идите на три буквы, в серединке "у". А что бы было все убедительно, прокрутили им запись системы видеонаблюдения, где ясно слышно, что вам рекомендовано... "И пошли они солнцем палимы, повторяя, суди его ..."
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:11   #9
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Вове Лермонтовскому: Здорово осветил вопрос, без шуток. У нас правда все несколько не так. Провинция-с. Очередей как то не очень наблюдается и за каждого клиента борются и заманивают коврижками медовыми. И за замачивание в ацетоне возьмут не нормо-часами, а сторублевой купюрой. И на вопрос - "поеду я за прокладкой... если машина в боксе пару дней постоит ничего платить не нужно?" - ответ - "не нужно". "ну так пусть пока в ацетоне форсунка полежит"... "да пусть лежит, мне не жалко". Ну да тема то вообщем то не об этом, а о том насколько опасна УЗ-чистка для конкретно РАВ4, 2001 года, с пробегом под 200.000 . Одни божаться что все будет прекрасно, другие что вполне возможны проблемы в виде покупки новых форсунок. Одни утверждают, что без УЗ толком и не почистишь, другие - что УЗ ничего практически не дает. Узнать бы хотя бы, какие форсунки на РАВ4 - керамические или металл, а то про керамику часто страсти рассказывают. Где то вроде список гулял, какие машины разрешены под УЗ-чистку.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:58   #10
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 102
По умолчанию

Сегодня задал вопрос тому товарищу, который командовал сервисной зоне в дилерском центре немецкого бренда, который попроще. Он ответил, что по технологии чистили форсунки только ультразвуком. После очистки примерно 2% форсунок выходило из строя. рекламаций по поводу выхода из строя форсунки им никто ни разу не предъявлял. На его взгляд, выиграть дело нереально, так как форсунка уже неисправна и это находит отражение в документации.
Так же он пояснил, что есть какие-то типы форсунок, которые категорически нельзя чистить ультразвуком.

Что касается твоего описания вашего ненавязчивого сервиса, то скажу так: один из моих друзей работает в одном из автосервисов то-ли мастером, то-ли начальником участка. Заодно и дома подрабатывает ремонтом машин (свой бокс, свой подъемник). Так вот у него дома происходит примерно то же самое, что ты и описал. К нему бывает месяцами невозможно попасть на подъемник, т.к. постоянно какая-нибудь короста висит, ждут запчастей, что-то не подходит, едут меняют, везут токарю... Но у него это скорее хобби, дающее небольшую прибавку к доходу. Висит, та и ...й с ним. Меньше другие достают (развел руками, типа рад бы, да подъемник занят). На работе у них все с точностью до минут. Если сказали клиенту приехать через 40 минут на подъемник, а он приехал через 50-т, то может и не попасть в этот день на подъемник.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто-нибудь делал чистку БДЗ и/или форсунок на 1G-FE? greyrome5 Ходовая часть 4 09.12.2013 13:25
Промывка бензобака nicolasam Общий технический раздел 5 29.10.2013 22:21
Промывка инжектора. Ирина Кочелаевская Трансмиссия 7 26.09.2013 19:22
Замена форсунок? Юлия Елунина Кузов и салон 3 27.05.2013 05:09
Промывка дроссельной заслонки roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.03.2013 22:12


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot