Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 02:20   #1
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет! Подскажите пожалуйста, такая ситуация: стал замечать, что электровентиляторы на чайзере (двигатель 1JZ-Gte) стали часто включаться, охлаждая радиатор. Недавно старый патрубок (верхний) стал течь, я его заменил на новый, долил антифриз, но после 20-30 минут езды, вентиляторы снова молотят по-полной? Раньше такого не наблюдал, на улице температура и 20 не превышает, простреливаю редко и не долго. Подсказали проверить нижний патрубок, но он горячий, антифриз не теряется. Патрубки у печки горячие, помпу менял тысяч 15 назад на новую, да и когда помпе писец, она льет антифриз (проходили). Датчик температуры показывает норму (стандартный), даже не калышится. Возможно такое, что термостат заклинило и он только на половину открыт?? На что еще грешить?

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 02:00   #2
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

возможно все что угодно) а лучше на холодную открой крышку радиатора и проверь там кол-во антифирза.
как вариант померла пробка и система вся работает неправильно, антифриз кипит
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:35   #3
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

нормально всё
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:35   #4
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ну по поведению машины ничего не изменилось, воздушная пробка разве может такие симптомы выдавать? Или я раньше не замечал просто, может кто подскажет как часто у вас вентеляторы срабатывают? Антифриз не теряется, но когда по осени меняли коробку, поменяли кран на печку, в нем может быть проблема? Воообще как продиагностировать? Если приеду на СТО по опыту знаю, что либо ничего не скажут, выпучив глаза, либо посоветуют поменять двигатель, колодки тормозные, кароч развод начнется)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 12:21   #5
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

А радиатор случаем не забит? Никакую гадость не заливал для промывки системы охлаждения?
Если бы термостат был бы наполовину открыт всегда, то у тебя бы наоборот машина мёрзла.
Краник печки тоже тут не виноват.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:15   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Не заливал точно ничего кроме антифриза, а может из-за того быть, что перед радиатором (он ведь старый уже, мог накопить грязи в себе) стоит кулер большой, закрывающий б0льшую часть поверхности радика, а на куль я пока номер повесил, я вот обратил внимание, что должно плохо из-за всей конструкции обдуваться.?
И как прочистить радиатор? Дунуть компрессором, пролить чем-нить, естессно отсоединив патрубки?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 00:31   #7
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
И как прочистить радиатор? Дунуть компрессором, пролить чем-нить, естессно отсоединив патрубки?
тем по-поводу чистки миллион, выбирай любую..
для начала продуй соты, может забилось все с годами...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:52   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тем по-поводу чистки миллион, выбирай любую..
для начала продуй соты, может забилось все с годами...
Ага, согласен с Чупой, продуй для начала обычным компрессором для подкачки шин.
Ну и номер лучше снять с радиатора (:
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 06:29   #9
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Хорошо, номер побыстрее постараюсь перенести (рамки-шторки, долго идут ко мне, не хочу лишних отверстий в бампере), проверю/постаавлю другую крышку и уровень меняется ли в расш. бачке, если не изменится, сниму и почищу всеми возможными силами радик. Спасибо за советы!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат? gigitexx Общий технический раздел 19 30.11.2013 19:14
Как часто в редукторе заднего моста Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 05:10
Не работают вентиляторы обдува движка + горит ABS Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.09.2013 03:45
MARK II GX90 1G-FE очень и очень плохо заводится!!! ПОМОГИТЕ!!! webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.08.2013 00:35
Контрактные ДВС опять стали проверять номера, по крайней мере у нас Инесса 2008 Кузов и салон 7 04.07.2013 00:49


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot