Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 19:52   #1
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Всем привет!
У меня марк в 100-ом кузове, машина после ремонта. Пол-года ездил все было нормально, потом как постоит час и более хуже заводится. Начинаешь заводить через 2 сек. начинает схватывать а потом провал и потихоньку раскочигаривается. Обороты нормальные, прогревочные примерно 1400, холостые 600-800, обороты не плавают, на D даже нет вибрации, разгоняется лихо, если заглушить и сразу завести - без проблем заводится.
А вот тут отдыхать на моря ездил машина стояла в огороде, у нас было тепло днем +23. Завожу, вообще не схватывает, стартер был дохлый, нагреется плохо крутит как-будто аккума села, но по предыдущему марку я понял что стартеру хана (у меня например 2 щетки стерлись), заменил стартер, схватывает, но не заводится. Не стал мучать стартер, скинул впускной коллектор, достал свечи. Какое у меня было удивление, когда в 1-ом и во 2-ом колодце свечи были все в масле, с них даже капало. Остальные в норме. Промыл свечи бензом, залил еще в эти колодца для промывки, покрутил стартером (убрав предохранитель EFI и отключив бензонасос), собрал завелась. Из глушака некоторое время шел белый дым. При перегазовках не дымит, масло не жрет, бежало масло из под крышек клапанов. Свечи DENSO двухконтактные, менял два месяца назад.

Сегодня снял крышки клапанов, резинка в норме, без трещин, протер, обезжирил и промазал еще герметиком. Буду смотреть бежит или нет.

Очень плохие резинки на свечных проводах и сами провода не ахти, но ведь когда машина заведенная и ездит нормально. Но вот только при перегазовках до 4-5 тыс. оборотах немного подергивается секунд 20 а потом успокаивается, после перегазовки слышны стуки в движке где-то в районе муфт VVT-I в течении 30-60 сек. Но я в основном езжу не резво, тахометр выше 2,5 тыс. оборотов не поднимается.

Тут еще заметил одну вещь, на предыдущем марке 1997 года при вкл. зажигания слышно было как в течении 2-3 сек гудел насос, я еще ждал пока он перестанет гудеть и заводил, а в этом марке не гудит, грешу что может после ремонта что-то намудрили с электрикой? Он начинает работать когда уже стартер крутит.
Может заводится плохо после простоя из-за падения давления топлива в системе, не держит клапан или форсунки пропускают? На днях хочу проверить давление, написано куда можно подключиться.

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:40   #2
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 99
По умолчанию

Ну то что бензонасос включается при стартере это нормально. На многих тойотах так. Про другие авто не знаю. Но на хонде у меня тоже бензонасос включался перед стартом. Может на старых машинах так и было, но на более новых насос работает со стартером.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:33   #3
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут еще заметил одну вещь, на предыдущем марке 1997 года при вкл. зажигания слышно было как в течении 2-3 сек гудел насос, я еще ждал пока он перестанет гудеть и заводил, а в этом марке не гудит, грешу что может после ремонта что-то намудрили с электрикой? Он начинает работать когда уже стартер крутит.
так и должно быть
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:43   #4
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Привет!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:27   #5
Местный
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

После установки крышек клапанов на герметик, вроде масло не бежит, надо двигло еще помыть.
При снятии впускного коллектора, заметил признаки попадания масла в него. Это может повлиять на плохой запуск?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 04:07   #6
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
После установки крышек клапанов на герметик, вроде масло не бежит, надо двигло еще помыть.
При снятии впускного коллектора, заметил признаки попадания масла в него. Это может повлиять на плохой запуск?
Это JZ, детка (: Так и должно быть.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 15:47   #7
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Это JZ, детка (: Так и должно быть.
Ну не знаю, у меня этот второй марк, первый был точно такой-же, но годом 1997, отличался коробкой, метлой сзади, фарами, подвеска немного задняя, цветом салона и на первом марке не было такого, хотя я тоже его больше недели не оставлял, но проблем таких никогда не было. А вообще я думаю что это все таки форсунки. Сейчас перешел на Евро-4, бенза стала меньше кушать.
Проблема скорее всего началась из-за того что как-то бенз заканчивался, а до заправки с хорошим бензом не дотянуть, вот заливал пару литров какой-то обычный АИ-92.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:29   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Ну не знаю, у меня этот второй марк, первый был точно такой-же, но годом 1997, отличался коробкой, метлой сзади, фарами, подвеска немного задняя, цветом салона и на первом марке не было такого, хотя я тоже его больше недели не оставлял, но проблем таких никогда не было. А вообще я думаю что это все таки форсунки. Сейчас перешел на Евро-4, бенза стала меньше кушать.
Проблема скорее всего началась из-за того что как-то бенз заканчивался, а до заправки с хорошим бензом не дотянуть, вот заливал пару литров какой-то обычный АИ-92.
Я про масло в коллекторе (:
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:03   #9
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки мне не нравится что так движок заводится плохо когда постоит долго. Два дня постоял, с трудом завелся, при этом пахло сильно бензином. На стоянке правда он стоит мордой вниз, с уклоном 10%, и теперь мне кажется что через клапана масло стекало под крышками клапанов в первый цилиндр, но как же маслосъемные колпачки? Может они в первом цилиндре только сдохли?

Может много масла под крышками клапанов, потому-что даже после герметика с левой крышки клапанов выдавливает масло. Выдавливает только при нагрузке, в гору заедешь, выдавливает много что попадает на выходной коллектор и начинает дымить. Как будто газы из цилиндров попадают под крышку клапанов. И еще когда на горке стою, если морда задрана, то в картере слышно какое-то бульканье. На первом марке такого не было. Всех спрашиваю, никто такого не слышал такого. Даже моторист, который мне двигло перебирал не видел ничего там сверхъестественного.

Сделать бы его ... ездить на нем одно удовольствие, вибрации вообще нет, с места рвет, даже педаль сильно не давлю, хоть что включай, и если даже появляется, то плавно уходит, видимо комп слышит вибрацию и убирает.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 07:26   #10
Местный
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Может клапан PCV гамном забит? Вот и давит масло из под крышки и во впуск...
Проверь его, это сделать нетрудно.

З.Ы. Но это я так - о больном )
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится 1G-FE VVTi Динислам Нугуманов Общий технический раздел 19 30.11.2013 22:05
Долго заводится Анастасия Лисковец Двигатель и его системы 5 29.11.2013 02:04
плохо стал заводится. Тоха Николаев Электрооборудование 19 18.11.2013 12:26
С трудом заводится БИМС если подержать зажигание включеным Артём Ткаченко Электрооборудование 19 13.11.2013 10:19


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot