Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:39   #1
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Мож у кого есть опыт эксплуатации? и так уж страшен чёрт как его малюют?...

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 04:13   #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Зачем нужен вообще опыт эксплуатации того- что на наш рынок не поставлялось потому что производитель прекрасно понимал, что на НАШ бензин это явно не рассчитано???? Хотите поиспытывать судьбу- покупайте. На нашем горючем ни о каких показателях мотора как заявлено производителем даже речи не будет. Результативно экономичность например как правило ХУЖЕ чем у отлаженного мотора с обычным впрыском....
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:55   #3
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Моё мнение сходно с написанным.Цитата:
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
Источник.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 14:48   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Выход из строя ТНВД - никак не есть главная проблема. ТНВД довольно живуч даже на нашем бензе. Плюсов куча. Если бы встал вопрос - взял бы еще один такой же с 1АЗ (как сейчас у меня)
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 03:12   #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Технически не подкованным автолюбителям, я бы его не рекомендовал.
А в остальном ... вполне возможно скоро только такие и будут.
Может к тому времени и в нашем Гондурасе бензин на заправках будет качественный.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Еслиб дело было не в России я можт и взял бы.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 19:36   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Реальный миф о том что D4 экономичен, старая уловка для лохов, которым впаривают перегонщики телеги с таким впрыском. D4 гиблое дело, даже для Японии, они там летят чуть реже чем у нас, просто делать там такое умеют, а у нас нет Вот и стоят машины месяцами с D4 а люди голову ломают, в чём это дело
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:23   #8
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 112
По умолчанию

Ребята это маркетинг."Как же так Митсу делает моторы Жди и нам надо сказала Тойота" Приблизительно так это звучало.Читал в нэте давно.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:00   #9
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

1. ТО, что ТНВД Д-4 обязательно должен выйти из строя, это, по большому счету, миф. Это утверждение основано на моем трехлетнем опыте эксплуатации машин с 3S-FSE и 1AZ-FSE.
2. 3S-FSE и 1AZ-FSE - СОВЕРШЕННО разная песня. Первый - потенциальный геммор, второй - вполне нормальный агрегат.
3. Негатив от эксплуатации этих двигателей - плохо заводятся при низких температурах. Проблема легко решается в Красноярске, но! за 300 баксов! и если не отстроить двигатель для запуска в мороз, то, за счет подгазовок при заводке быстро умирает катализатор.
4. Ресурс ТНВД, если не лить откровенные фекалии, очень приличный (у друга Надя 98 г.в. имеет пробег более 200 тыс.км. на РОДНОМ ТНВД, причем заправки он особенно не выбирает и Кастрол ТБЕ не льет).
5. Заметная экономия топлива на двигателях с ТНВД достигается только на холостом ходе.
6. Разница между 2.0 с ТНВД и простым 1.8 - 50-70 тыс. рублей в пользу двигателя с ТНВД, при том, что комплектация 2.0., как правило, заметно богаче. В самом большом негативе меняем ТНВД и перенастраиваем холодный запуск - 1000 у.е. (26000р), что необходимо далеко не всегда.
Но........
7. Продать авто с Д-4 - это проблемно. Т.к. аргументы типа - это не для нашего бензина и т.п. - не бьются никакими козырями!
Что то вроде: учение Маркса верно, потому что, всесильно! А почему всесильно? а потому, что верно!
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:50   #10
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Тогда давайте сравним колличество проблем с D4(которые можно устранить) с колличеством проблем обычного двигателя. Вопрос,а зачем это нужно если есть двигатели с обычным впрыском MPI.Мазохизм какой-то...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot