Предлагаем светодиодная лента для сауны с гарантией

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 05:00   #1
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел бы обсудить следующий вопрос и узнать Ваши мнения по проблеме.
Итак…

Машина.
Toyota Mark 2, выпуск 1999г., двигатель 1G-FE Beams VVT-i.

Общее состояние двигателя.
Компрессия в цилиндрах 12,5 – 14. Расхода масла нет. Уверенный холодный пуск. Расход бензина в норме. Работа двигателя уверенная и стабильная. Обслуживание двигателя постоянное и качественное! Заменены все рабочие жидкости, сальники, ремни, ролики, маслосъёмные колпачки, свечи.

Проблема:
Этой зимой (г. Новосибирск, у нас зимой было и -40 за бортом) замечено следующее.
После ночной стоянки машины в металлическом гараже, утром при холодном пуске был замечен стук, который длился около 5-10 секунд сразу после запуска двигателя. Этот стук похож на стук распредвалов. Лампочка давления масла гаснет в положенные 2 сек. Залито масло бочковое (не палево) Castrol SLX 0w30, фильтр оригинальный, нормальный с байпассным клапаном (не летний вариант). На горячую стука нет и если машина стоит несколько часов – тоже стука нет, только когда простоит ночь и более.
При заводке на холодную стук появляется и в течение 5-10 секунд проходит, утихая.
Т.е. если говорить о распредах, то похоже ситуация такая:
С головы, с постели распредов масло уходит в поддон, т.е. не остаётся там для смазки при холодном пуске уже. Основное предположение было – это нерабочий байпассный клапан масляного фильтра, ибо подделок оригинальных фильтров очень много, возможно даже и брак попался. И принцип такой, что после выключения двигателя байпассный клапан должен держать давление в масляной системе и у масло не должно уходить в поддон.Т.е. были принята версия о том, что клапан в фильтре не держит давление. И стук проходит при холодном пуске когда в голову когда масляный насос закачивает масло, оно поступает и начинает смазку – стук утихает и проходит. Всё это происходит где-то 5-10 секунд.
Решил заменить масляный фильтр.
Поставил фильтр MAn и сменил масло – залил у оф дилера Mobil1 5w40. Ездил неделю, после ночной стоянки стука не стало! А если простоит суток двое, то появляется уже. После был замечен стук после и ночной стоянки. Хорошо, допустим, что снова фильтр попался не лучшего качества. Изучил строение многих фильтров. Выбрал масляный фильтр, у которого байпассный клапан самого «серьёзного» строения – это Knecht. Фильтр был куплен у оф дилера этой марки. Установлен. Лампочка гаснет в положенные 2 сек на холодную, на горячую гаснет сразу. Но после ночной стоянки стук опять таки есть! Только, кажется, он стал потише маленько. В общем, смена масла (марки и другого индекса вязкости) и фильтра ничего не дала по большому счету.

Что было сделано ещё:
Заезжал на множество автосервисов, общался с механиками. У всех версий было много, порой говорили такую чепуху, что смешно было. Но в принципе, люди разводили руками и говорили, что можно ездить и не заморачиваться! Общаясь со знакомыми-друзьями-автомобилистами-японоводами, я слышал – можно ездить и не заморачиваться, почти все говорят это! Тем более, оказывается, что такой стучок есть у людей с движками и 1JZ 1996-1998 годов, а также 4S-FE 1996 года. Владельцы либо не придавали значения данному стуку либо просто принебрегали и считали, что ездить МОЖНО!

Хочу выяснить для себя:
1. Что стучит ? Я думаю, что это распреды, т.к. чему вроде бы ещё стучать ? Гидрокомпенсаторов тут нет.
2. Причина стука ? Уход масла в поддон ? Каким образом масло уходит ? Если смена масляного фильтр ничего не даёт.
3. Что можно сделать в данному случае ? Какое лечение ?
4. А надо ли лечеть ? Может это далеко не критично и вполне допустимо, и можно эксплуатировать авто ?


Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 05:12   #2
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 119
По умолчанию

Распредвалы здесь не при чем. На трущихся парах всегда есть остаточная масляная пленка.
На СТО попроси запустить двигатель при снятом навесном ремне. Убедишься, что он будет стрекотать инжекторами, как новенькие часики.
Стук исходит исключительно из навесного оборудования.
В моем случае причина была в натяжителе навесного ремня. Замена старого ролика на новый решила проблему примерно на месяц. Затем стучок появился вновь.
Стук издает ось натяжителя. Со временем ее посадка ослабевает и появляется едва заметный люфт. Натяжитель на 1JZ - штука дорогая. Продается только в сборе с роликом и стоит в Новосибирске 3400 руб.
На авторазборах брать не советую. На коленках ее не отдефектуешь.
Еще советую убедиться, что сам навесной ремень штатный - не короче и не длиннее заводского.
Перетяг всего в 5мм может давать жужащий гул.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:52   #3
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

KRAND, я летом прошлым запускал без навесного оборудования, ничего вроде подобного не было. Стучок выявил я зимой. Во всяком случае и тогда и сейчас на горячую если, то стука нет, работает как часики, «тикают» форсунки.
«Стук исходит исключительно из навесного оборудования» - очень бы хотелось !

«Стук издает ось натяжителя» - интересно. Возможно. Допустим, что ось натяжителя, тогда почему стук утихает ? По какому принципу ? Тогда бы ось люфтила бы и люфтила.

На счет ремней. У тебя, на 1JZ стоит один ремень на всё оборудование, а на 1G несколько ремней, на генератор, гур… И жужжащий гул. Жужжания нет, есть стучок на холодную, который длиться 5-10 сек.

Знаешь, хочется верить, что это навесное. Но к этому ещё сподвигает то, что я встречаю, что такой стук есть у людей на разных движках, причём стучит давно, люди ездят и не греют голову, стучок просто есть и есть.
Причём эти все двигатели у знакомых тоже в прекрасном состоянии и очень ухожены.

PS: двигатель я разбирал прошлым летом, когда менял сальники и колпачки. Внутри движка чистая, в хорошем состоянии. Помню, что распреды вроде без задиров, стаканы клапанные чистенькие, без выработки на них.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 07:44   #4
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя несколько ремней, это вообще упрощает задачу. Снимай ремни по одному и дефектуй.
Почему стук утихает через несколько секунд, я не знаю. Возможно, со временем перестанет утихать.
У меня подобная проблема была на Королле и сейчас на Марке. Начиналось все с вроде бы постяшного постукивания, которого и стуком-то не назовешь. Так - еле слышный дребезг. Со временем на Королле этот стук продолжался уже до 1,5 - 2 минут после запуска. Причем не обязательно зимой и не обязательно после длительной (ночной) стоянки. Если двигатель остывал до 40 и ниже, то при запуске стучало.
Все это сильно раздражает и мешает наслаждаться качественной ездой.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:02   #5
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно. А можешь описать этот стук по звучанию ?
Ты его слышишь в салоне тоже ?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:20   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

Стучат толкатели (в народе гидрокомпенсаторы ,и почему это автор сразу написал что там их нет?)
Если я конечно не путаю двигателя.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:59   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Иван, на 1JZ они есть, а на 1G их нет.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:02   #8
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

В салоне его не слышно по причине того, что, как ты сам пишешь он длится всего 10 сек.
А по описанию это звук, очень похожий на звон неотрегулированных клапанов.
Причем если он стучит 1-10 сек, то он не звонкий, а такая тихая трещетка. Если до 1 мин, то очень звонкий, постепенно затухающий.
Есть или нет гидрокомпенсаторы на 1G я не знаю, не задавался вопросом, но повторяю, источник стука очень легко найти последовательным снятием всех навесных ремней.
Есть еще один прием: очень осторожно при работающем двигателе на болт ролика натяжителя накидывают торцевую головку или накидной ключ и чуть-чуть отжимают ролик вниз. Тем самым ослабляется усилие навесного ремня на ролик. Если стук или гул исчезает, то дело именно в натяжителе. Но этот способ можно применить, если если стук или гул слышится довольно долго, скажем одну минуту. За 10 секунд ключ не накинешь.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:52   #9
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

На 1JZ нет гидрокомпенсаторов
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 07:09   #10
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

В том-то и дело, что стук секундный, поэтому многое не успеешь сделать. Да и стук на холодную, после длительной стоянки.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ГУР при холодном запуске. masyanchik Общий технический раздел 9 12.12.2013 01:07
разгадана тайна стука двигателя при пуске Илья Потехин Электрооборудование 19 27.11.2013 10:18
ДЫМ на холодном двигателе Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.11.2013 07:40
стук в двигателе 1g-ge при холодном пуске Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.10.2013 02:31
Троит при первом пуске 1G BEAMS Sheriff Кузов и салон 3 22.06.2013 07:39


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot