Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 22:09   #1
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

Всем добрый день!
Много слышал и читал о проблемах при перегреве 2LT.
Не думал, что такая хрень произойдет со мной. У меня МАRК 2LT-E 94 года. Ехал по трассе, заметил, что температура вверх попёрла. До красной, конечно, не дошла, но выше нормы было. А ещё ночь, пурга, снег валит, видимость 10 метров. Ну я постоял немного, остыл, потихоньку до гаража доехал.
Утром открываю крышку радиатора- а там хрен! Каюсь, последний раз туда заглядывал ещё осенью. Тоссолу долил общей сложностью 1,5 литра. Завожу- идут мелкие-мелкие пузыри тоненькой воронкой.
Вот я и хочу узнать: ЭТО ПРИГОВОР? Трщина в головке? Или что то ещё? Как определить не разбирая?
Что мне лучше предпринять дальше, ремонтировать сейчас нет возможности, по банальной причине: нет денег. Если трещина в головке- сколько можно ездить с ней? Будет ли со временем хуже? Или постараться продать машину, а это так нежелательно! Привык я к ней!
Если всё же придётся менять головку, говорят проще купить сразу двигатель.
Не знаю как поступить, жду ваших советов!

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:31   #2
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Почитай:


Теперь попиши: -))))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 18:19   #3
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Проверяется следующим образом:

1. Вывернуть все свечи накаливания.
2. Вывести трубку от расширительного бачка в отдельную ёмкость (прозрачный пластиковый стакан) с охлаждающей жидкостью.
3. Автомобильный компрессором через свечные отверстия создать давление в цилиндре 6-8 атмосфер. Для этого понадобится собственно компрессор и ключ, чтобы прокручивать (до закрытия клапанов) и удерживать коленвал.
4. После запуска компрессора внимательно смотрим на стакан с охл. жидкостью. Если при создании давления в каком-то цилиндре пошли пузыри в стакане, то именно там выхлопные газы прорываются в систему. Это может быть трещина в ГБЦ, а может просто её повело от перегрева и газы прорываются через прокладку.

Вот. Примерно так.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 04:26   #4
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 111
По умолчанию

Дыл у друга чайник 2лт. Такая же хрень. Правда так ездить можно, только печка греть не будет.Замена головки встала в 12000руб.После чего тачка была быстренько продана.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 10:44   #5
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Замена головки встала в 12000руб.
Плюс купить её ещё надо- 800 баксов...
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:18   #6
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

а ***** перегревать движку? )
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:44   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Весь прикол заключаеться в том, что приборы нормальную Т показывать будут при перегреве и поползет она (по приборам ) в самый уже последний момент, когда сделать уже ничего нельзя. Короче конструкция системы охлаждения не дороботана и перегрев практически гарантирован.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:16   #8
Местный
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем не так чёрт страшен оказался.
Просто травил один из паттрубков на печку.
Разобрал, почистил, заменил хомутик, пузырьки прошли, и тоссол не уходит!
Зато всю систему промыл, тоссол поменял.
Печка то как греть стала...ух!..
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 11:25   #9
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был марк 93 года дизельный. Пёр как то с аэропорта весь с толпой такой. В седанку влетаю 140. ... На путепроводе некрасовком (вот это я прозевал !!!!) смотрю из подкапота чего то валит. Глядь на темперу а она на красной. Останавливаюсь прямо на мосту. Глушу почти сразу (надо же не заклинило ничего). В радиатор - а он пуст. Всё почти ушло на улицу через трубку сливную в расширительном. Ну постоял. Благо была вода - долил (естественно когда двиг остыл). Завёлся потихоньку поехал. Вроде не греется. На след. день тоже вроде окей всё.
Спецы проверили говорят дизель в рубахе родился.
Потом промыл охлажд. систему хорошо. несколько раз дисцилятом (без химии конечно) - это основная вещь изза которой в дизелях перегрев (ещё термостат конечно).
После этого еще 2 года ездил потом продал.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 05:13   #10
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 105
По умолчанию

А изначально определил, почему тоссол ушёл?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрел движок Оксана Мороз Общий технический раздел 19 30.11.2013 16:20


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot