Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 17:46   #1
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
По умолчанию

Скоро приходит наш долгожданный RAV4 ACA20W. Пробег 78000, судя по наличию ETC существенную часть проехал по автобанам. Почитав с какими проблемами обычно сталкиваются владельцы движков D-4 в плане загаживания заслонок во впускном коллекторе через систему рециркуляции отработанных газов, возникла идея - может стоит сразу EGR заглушить? Режим эксплуатации здесь предполагается не слишком приятный для движка, в основном с-работы-на-работу, по зиме это только прогрелся - уже приехал.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка компрессора,а стоит-ли? Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 22:15
а стоит ли? Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.11.2013 23:17
Стоит ли торопится с ГРМ Полинка Латышева Общий технический раздел 14 31.10.2013 14:44
Стоит ли лить 92 в D4? Толян Исаков Кузов и салон 19 17.09.2013 06:37


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot