Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 19:09   #1
Местный
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Приветствую всех.
Может кто сталкивался.
Сегодня при повороте зацепил задним правым колесом бордюр. зацепил легко, без сильного удара. Но! Сразу после этого загорелись датчики: Чек (головной компьютер) датчик 4WD и картинка автомобиля с извилистой дорогой (я так понимаю это датчик заноса-не специалист). Через время пытаясь понять суть проблемы, заметил что не функционирует кнопка блокировки дифференциала. Пытался решить вопрос скинув минусовую клемму аккумулятора, но через 2-3 минуты датчики загорались вновь.
Грешу на два варианта: вышел из строя датчик-возможно ли такое?, коротнула цепь и сгорел предохранитель.
Прошу поделиться опытом.

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:03   #2
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Для начала проверь, не слетел ли провод с датчика.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:34   #3
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

для начала надо считать код ошибки, а не гадать на кофейной гуще
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:28   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится.
Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте). Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя. Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку.
Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок. Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО!!! будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена!!! И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.
Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя. А тут легенький бздынь и на тебе.
В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и............никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки. И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме.
Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 00:25   #5
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. Теперь что было далее, может кому пригодится.
Заехал я на яму- с проводом датчика все в порядке (не порван, стоит на штатном месте). Прозвонил знакомых авторемонтников, пришли к консенсусу, что что-то случилось с датчиком ABS на правом заднем колесе. Приехал на компьютерную диагностику. Сканер выдал три ошибки, вкратце: Ошибка кислородного датчика, ошибка в дроссельной заслонке и самая фатальная ошибка-это ошибка в блоке управления двигателя. Я говорю: может ошибка в датчике заднего правого колеса, туда был удар? Нет, говорят не факт. И в общем конечный вердикт-возможно надо менять блок управления двигателем. При этом пытались с помощью сканера убрать эти ошибки, они убирались, но после завода машины после нескольких секунд ошибка вылазила снова. Блин, думаю, ошибка явно не программная, есть что-то, что система не обнаруживает и потому выдает ошибку.
Звоню в дилерский сервисный центр Тойота, ну, думаю там то точно скажут что к чему, все таки торгуют такими машинами, возможно были обращения. В общем обрисовал ситуацию и номера ошибок. Отвечают: по японскому мануалу (40 листов) необходимо пригнать на весь день автомобиль, заплатить не много ни мало-8000 рублей и ВОЗМОЖНО!!! будет установлена причина. НЕ УСТРАНЕНА, а возможно установлена!!! И возможно придется не только блок управления, а еще и блок EFI. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: целый день, мануал на 40 листов и так далее.
Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Ответ: разговор ни о чем, надо было прозвонить датчик, разобрать ступицу и внимательно там посмотреть. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Во время движения за день бывает в рюхаешься в такие ямы с такими ударами, после которых блоки управления должны были просто выходить из строя. А тут легенький бздынь и на тебе.
В общем договорился о повторной диагностике. Поехал на обед, после обеда сажусь в машину, завожу и............никаких проблемных датчиков больше не горит! Ничего не понимаю. Я даже по бездорожью проехал, может думаю датчик просто барахлит, отходит и все такое и снова себя проявит. Нет, весь день отъездил никаких признаков поломки. И кнопка блокировки дифференциала работает как обычно в штатном режиме.
Чудес не бывает. Может датчик сместился и потом как-то встал на место. Я не думаю что система сама себя тестирует и исправляет ошибки.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся CHECK на 1G-EU (mark2-1988 г.) Николай Васильев Двигатель и его системы 9 24.11.2013 14:07
check Ошибка P2716 Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.10.2013 06:22
Магический Check Engine (Джеки Чан) matsimon Общий технический раздел 19 02.10.2013 00:20
Лампочка Check lipsko Кузов и салон 5 20.09.2013 14:44


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot