Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 02:48   #1
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 94
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, помогите, проблема следующая: уже после остановки авто, зачастую уже при выключенном двигателе, появился глухой разовый стук в задней или средней части машины. Также этот же стук возникает на ходу, при движении 20-30 км/ч. Четкой периодичности нет, можно проехать км 10, и ничего, а может через каждые 100 метров.
Стук достал, гастролирую по СТО, по-другому не назовешь, разное уже предположили, но проблема не ушла. В основном разводят руками, причем как ни сядем прокатиться, чтоб мастер смог сам послушать-посмотреть стук - он не проявляется, катаемся, а стука нет.

Сейчас уже сделано:
- заменены задние пружины;
- заменены втулки, и спереди, и сзади;
- заменены задние поперечные тяги. Не помогло.

Автомобиль: RAV4, 2003 г/в, европейский, двигатель 2л.

Что это может быть? Подвеска ли это вообще?

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:10   #2
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Подвеска ли это вообще?
Да не похоже, коль не в движении. Звук в момент выключения двигателя или спустя какое-то время (чудо чудное)? Глушитель, подушки двигателя и защиту картера исследовали? Под пластиком на днище руками всё прошарили? А то был случай - после кузовного ремонта, о котором владелец и не знал, под пластиком отвертку оставили. И, из той же серии - упавшая в лонжерон закладная от защиты может громыхать.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:03   #3
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Чудо чудное - метко подмечено! Звук спустя какое-то время, я успеваю выйти из машины и бац - как деревянной палкой под машиной стукнули. Звук не лязгающий, глухой. В задней части или в центре.
Днище исследовали, ничего лишнего нет.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:24   #4
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Сейчас пытаюсь найти связь между торможением и этим стуком, в последний раз в СТО предположили может пружина какая разжимается не сразу. Ведь при остановке обязательно тормозишь, при небольшой скорости 20-30 км/ч в пробке тоже часто тормозишь, а на высокой скорости вроде скука не замечаю. Вроде после притормаживания или торможения ударяет один раз и дальше тишина до следующего торможения, однако бывает второй раз, более тихий, бывает и без стука после торможения + сзади дисковые тормоза, нет барабанов, чему там глухо стучать...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 14:44   #5
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

а мне кажется задний мартер клинит.... замечал кто нить хоть раз, когда ставишь на парковку, ***а как бы присилает, вывод, ***а присела и ты еще в машине, заглушил, вышел, от отсутствия твоего веса, авто приподнимается, а мертер заклиненый, а пружина давит на него, и в какойто момент срывает... проверь
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:20   #6
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
а мне кажется задний мартер клинит...
Нет, это не амортизаторы, во-первых, стук непериодический - то есть, то нет. В предложенном же варианте должна была бы быть закономерность. Во-вторых, я езжу на машине один - глубина "приседания" небольшая. Что тогда в таком случае в амортизаторе может глухо стучать? + амортизаторы сухие, "живые" и такого износа, чтоб были зазоры для заклинивания были, скорее всего нету.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:05   #7
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не похоже, коль не в движении. Звук в момент выключения двигателя или спустя какое-то время (чудо чудное)? Глушитель, подушки двигателя и защиту картера исследовали? Под пластиком на днище руками всё прошарили? А то был случай - после кузовного ремонта, о котором владелец и не знал, под пластиком отвертку оставили. И, из той же серии - упавшая в лонжерон закладная от защиты может громыхать.
в лонжерон что-то может упасть?у него форма таза?
эт из разряда... свекла заколосилась..
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:08   #8
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в лонжерон что-то может упасть?у него форма таза?
эт из разряда... свекла заколосилась..
Запросто. Только не по-научному выразился - не в лонжерон, а в подрамник....простите за мой "французский". Сверху выреза овальные имеются, в них иногда закладухи от защиты падают...если в самый угол укатится, то не представляю как доставать.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:32   #9
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. предполагаете, что в подрамнике и/или везде, где есть углубления - инородное тело? Идея хорошая.
Но разве инородное тело в "тазу" на ходу не будет дребезжать? тут в том и дело, что чаще всего глухой разовый стук раздается на уже остановленной машине, причем секунд через 5-10, т.е не сразу.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:31   #10
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Версии на данный момент у меня следующие:
- над карданным валом имеется большой кожух, прикрывающий среднюю часть дна, правую сторону бензобака. Причем расстояние до бензобака небольшое и, возможно, этот кожух на ходу ведет и при остановке он с силой принимает первоначальную форму. Попробую разобраться, как его снять, а то на первый взгляд не очевидно. Подкладывание палочек между этим кожухом и баком ничего не дало.
- опытный автомеханик, к мнению которого я прислушиваюсь, предложил искать проблему методом исключения и одним из действий он предложил снять (!) карданный вал, чтобы отключить задний привод.

Вот фото днища. Есть что-нибудь необычное, какие-нибудь лишние навесы?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт АКПП MARK-II ХХ90 своими руками Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 15:45
беда Алина Алинова Трансмиссия 5 15.09.2013 08:49
АКПП глухой звук RAV-4 III akast Трансмиссия 5 11.09.2013 21:59
Глухой стук в ходовке Артём Калач Ходовая часть 12 07.05.2013 05:38


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot