Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:21   #1
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, посоветуйте, 1) как правильно мерить уровень масла в коробке и 2) как определить, что коробка пробуксовывает.
Проблема вот в чем. На холодную щуп показывает на 10 мм ниже COOL MIN, (6-8 мин прогрева на холостых, пробежка селектором по всем режимам в течении 2 минут). После 20 км пробега по городу меряю на горячую - выше HOT MAX на 6 мм. И что я должен делать? Добавить масла или наоборот откачать? Почему не получается влезть в диапазон? Может быть надо мерить по другому? До этого было масла много (на СТО откачали 1.5 литра), при этом вспенивания я не замечал. Сейчас есть ощущение, что пробуксовка на 1-й, но опыта нет, подскажите, как достоверно определить, что идет пробуксовка.

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:54   #2
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Замер на холодную - ориентировочный. Замерять на прогретой коробке как прописано в мануале.
Что понимаешь под пробуксовкой? Делал стояночный тест и не выбрал необходимого минимума оборотов?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:23   #3
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

такая же ****я, не могу понять уровень. Коробка работает нормально, но на горючую уровень выше на 1-2см, надо менять масло (с марта лежит) прошел сам уже 34ткм, а менял прошлый хозяин и он не знает пробег, но как заливать? Сливаешь горючее, заливаешь холодное? Может глупый вопрос, но ни хрена не понимаю?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 17:05   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 87
По умолчанию

такая же ****я, не могу понять уровень. Коробка работает нормально, но на горючую уровень выше на 1-2см, надо менять масло (с марта лежит) прошел сам уже 34ткм, а менял прошлый хозяин и он не знает пробег, но как заливать? Сливаешь горючее, заливаешь холодное? Может глупый вопрос, но ни хрена не понимаю?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:02   #5
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Замер на холодную - ориентировочный. Замерять на прогретой коробке как прописано в мануале.
Что понимаешь под пробуксовкой? Делал стояночный тест и не выбрал необходимого минимума оборотов?
Под пробуксовкой понимаю чисто интуитивное ощущение, что скорость растет медленно, не пропорционально оборотам на первой передаче.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 03:32   #6
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под пробуксовкой понимаю чисто интуитивное ощущение, что скорость растет медленно, не пропорционально оборотам на первой передаче.
Цитата:
ощущение, что пробуксовка на 1-й, но опыта нет, подскажите, как достоверно определить, что идет пробуксовка.
Интуиция хороша, когда подкреплена опытом ...
Попробуй поиском - "стояночный тест". Станет ясно кто сачкует, движок или коробка. Скорей всего коробка, но ... нужна ясность.
Касательно уровня. На ровной площадке мерять с соблюдением строгим порядка. Двигатель и коробка хорошо прогреты (разумеется не экстремальным вождением). Доводить до уровня отсасывая через горловину щупа шприцом с кембриком или мед. трубкой от капельницы (стоит копейки). Проверить результат ездой и ... отписаться.
Подключатся спецы (они есть в нашей ветке), помогут.
Удачи.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:17   #7
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Интуиция хороша, когда подкреплена опытом ...
. Станет ясно кто сачкует, движок или коробка. Скорей всего коробка, но ... нужна ясность.
Касательно уровня. На ровной площадке мерять с соблюдением строгим порядка. Двигатель и коробка хорошо прогреты (разумеется не экстремальным вождением). Доводить до уровня отсасывая через горловину щупа шприцом с кембриком или мед. трубкой от капельницы (стоит копейки). Проверить результат ездой и ... отписаться.
Подключатся спецы (они есть в нашей ветке), помогут.
Удачи.
Да, поиск великая вещь...
Что такое стояночный тест?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 07:53   #8
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Тема избитая! Просто поискать надо. А искать лень! Так вот, метода такая по проверке уровня. Правильно все говорят, что на холодную проверка примерная. Проверять надо на прогретую коробку, рабочая температура жидкости около 80 град. по Цельсию.Это к тому когда проверяешь, либо летом при темп. 25 град. или зимой при темп. -25.
1. Для прогретия рабочей жидкости в АКПП проезжаем в спокойном темпе 20-30 км.
2. Останавливаемся на ровной площадке, селектор в положение Р, мотор НЕ ГЛУШИМ!! и ждем минут 5-7, чтоб рабочая жидкость "устаканилась" и стекла с разных полостей.
3. Далее пробегаем раза 2-3-4 по всем положениям селектора с задержкой в каждом положении сек по 4-5.
4. После этого ставим селектор в положение Р и неспеша выходим к открытому капоту, вытаскиваем щуп, протираем его, вставляем опять наместо до упора и опять вытаскиваем. Уровень должен быть в зоне "HOT"
Для чистоты можно еще раз проверить через 1 мин.
Ну вот вроде так. У меня тоже после покупки машины уровень был завышен на 3 см. (Проверял по своей методе) Откачал и выставил как надо, и АКПП стала работать мягче и рывки исчезли совсем.
Так что лучше выставить! А интуиция, может просто наговариваешь на свое авто, мнительность и все такое. Я кстати тоже мнительный шибко.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:03   #9
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

Провел "стояночный тест". Результат: в режиме "D" - 2600 об, в режиме "R" -2500 об, что говорит, как я понимаю, о некотором превышении нормальных 2000-2300. По ощущениям - в начале поездки не буксует, в конце поездки есть ощущение, что начинает пробуксовывать. Возможно греется сильнее, чем предусмотрено, отсюда, на холодную немного ниже MIN COOL, а на горячую немного выше MAX HOT. Может быть засорен фильтр и не дает нормально циркулировать жидкости и нормально охлаждаться? Температура за бортом +4, то есть перегреть коробку довольно трудно, если с ней все в порядке. Другой момент, как все таки померять температуру, пресловутые 75-85 градусов. Выяснил, что коробка хорошо греется в городском режиме (стоим в пробках на "D", постоянные разгоны с переключением 1-2-3 ), а вот за городом коробка не греется - переключилась на четвертую и едем. Но доподлинно узнать, какая температура масла как? А без этого все замеры пальцем в небо, много факторов. Кроме того, заметил, буквально через 3 минуты после остановки уровень масла падает на 5-7 мм, явно не из-за падения температуры - слишком быстро. Таким образом, какой то четкой методики пока нет, и я так понимаю, меряют кто во что горазд. Какое то влияние наверняка имеет вязкость масла, а оно меняется при смене масла на свежее. Сейчас появились чуть заметные "толчки" при переходе с 1-й но 2-ю. До этого переключение не ощущалось никак, кроме как на слух по оборотам. После разогрева в какой то момент возникает задержка с переходом на 2-ю, 3-ю - обороты уже большие, а переключения всё нет. Вот подумалось, может быть нужно поменять фильтр и масло? Неопасно это?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:45   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Поменять фильтр и масло никогда не опасно.
Автомобиль какого года, пробег и т.д. напиши, а то гадаем безотносительно ...
Какой пробег на машине с последней замены ATF (и ATF ли там залита)?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в АКПП Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 07.12.2013 11:12
Уровень масла АКПП-4 Марк 2 110 D-4 1JZ-FSE dvdspb Двигатель и его системы 12 07.12.2013 02:48
[Без флуда] Проблема при замене масла Оля Оськина Трансмиссия 3 12.10.2013 18:52
уровень масла в акпп марк2 Валентина Чумак Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.08.2012 17:59


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot