Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 01:36   #1
Местный
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

RAV4 I поколения, мотор 3SFE. При включении габаритов мотор перестал реагировать добавлением оборотов.
Диагностика не дала результатов.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 20:11   #2
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 99
По умолчанию

КХХ, для начала прочисти со снятием.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 19:57   #3
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, буду пробовать.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 12:26   #4
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

У меня такая же беда (( рав второго поколения, двигатель 1AZ-FSE (D4) - при включении любой электрики падают обороты, особенно при кондиционере. Что может быть виной ?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:08   #5
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Таж фигня, тот же двигатель... Подождем, что умные люди скажут...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 03:23   #6
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Пока ждёте автокашпировского, загляните на toyota-club.net
Когда-то давно там что-то похожее попадалось.
Ясно, что топливо-воздушная смесь при появлении дополнительной нагрузки готовится неправильная.
А вот причин этого, ну очень много. От банальных, типа вакуумные шланги, грязь в КХХ до ...

И ещё. Если немного повспоминать как этот симптом появился, т.е. что понемногу менялось в работе двигателя, то можно хотябы определиться в каком направлении копать глубже. Или противоположный вариант - что делалось с двигателем до того как, и ещё раз все эти процедуры проверить на правильность.
Удачи.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:06   #7
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, уже полезные мысли...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор Электроника Аккумулятор FAIL VladStan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.07.2013 14:51
Нужна помощь! Прикурил проводами а/м перестала работать электроника! Ирина Бодрова Общий технический раздел 3 10.06.2013 02:27


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot