Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 00:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 101
По умолчанию

Клинит задние колодки, сначало блокировало левое колесо, затем правое, затем опять левое, проблема на обоих колесах появилась практически одновременно

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:04   #2
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

проверить наличие образовавшегося буртика, назову его так, в тормозном барабане. а вообще какая машина? поколение, привод? сзади диск или барабан?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:33   #3
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Короче тема такая: позавчера я решил избавиться от скрипа ручника, для этого нужно было снять задние диски. Когда снимал суппорт кое как оторвал его от диска, колодки были сжаты. Оказалось следующее: такая система тормозов называется "плавающая рамка", тоесть рабочий тормозной цилиндр один с одной стороны давит внутреннюю колодку, внешнюю колодку он давит рамкой, в которой находится. Соответственно рамка должна двигаться относительно суппорта, в нашем случае по направляющим втулкам, так вот за десять лет туда никто не лазил, смазка окаменела, втулки приросли к суппорту и рамка не плавала. Тоесть при торможении работали только внутренние колодки (внутри диски износилист больше), а внешние давили постоянно. Втулки выколачивал молотком, чистил и все заплавало как надо. Такая тема была на всех колесах по кругу. Рекомендую всем проверить у себя.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:25   #4
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
........................
Такая тема была на всех колесах по кругу. Рекомендую всем проверить у себя.
И как же ты ездил с такой "темой"?
Работали на торможение только внутренние колодки. Внешние не давили постоянно, как ты пишешь.
Т.е. машинка тормозила крайне плохо ...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:27   #5
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

я так понял наоборот, она все время притормаживала.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:39   #6
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И как же ты ездил с такой "темой"?
Работали на торможение только внутренние колодки. Внешние не давили постоянно, как ты пишешь.
Т.е. машинка тормозила крайне плохо ...
Да нет, к работе тормозов претензий не было. Единственное что было, это иногда при переключении передач (кто в курсе у меня с этим проблема) в момент переключения машина притормаживала а потом толчок. Я грешил на работу коробки, теперь понятно, видимо после большого усилия на педаль колодки сжимались и в момент разжатия фрикционов машина не катилась, а тормозила, пока не включится скорость. Сейчас она просто переключается с толчком (опять же иногда, возможно когда-нибудь решу и эту проблему). Кстати расход на литр упал.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:37   #7
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Да нет, к работе тормозов претензий не было. Единственное что было, это иногда при переключении передач (кто в курсе у меня с этим проблема) в момент переключения машина притормаживала а потом толчок. Я грешил на работу коробки, теперь понятно, видимо после большого усилия на педаль колодки сжимались и в момент разжатия фрикционов машина не катилась, а тормозила, пока не включится скорость. Сейчас она просто переключается с толчком (опять же иногда, возможно когда-нибудь решу и эту проблему). Кстати расход на литр упал.
ты уже начинаешь искать проблему там где ее быть не может! я когда забываю снять с ручника, не замечаю никаких появившихся толчков при перебирании передач акпп. я уже писал в одной из веток что нужно зделать, но почему-то кто-то мои советы принял со смехом. у меня тоже так толкался автомат, пока фрики окончательно в директе не прикипели, после чего пошли сильнейшие удары. это совет, но с учетом что с ЭБУ все в порядке.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:14   #8
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты уже начинаешь искать проблему там где ее быть не может! я когда забываю снять с ручника, не замечаю никаких появившихся толчков при перебирании передач акпп. я уже писал в одной из веток что нужно зделать, но почему-то кто-то мои советы принял со смехом. у меня тоже так толкался автомат, пока фрики окончательно в директе не прикипели, после чего пошли сильнейшие удары. это совет, но с учетом что с ЭБУ все в порядке.
Я не ищу в этом причину проблемы. Просто раньше машина притормаживала а теперь нет. Это логично. Я знаю, что проблема в коробе, но лезть в нее нет никакого желания, так как проехал уже 11 тыс.км. и ничего. В сравнении с тестевским крузаком 4,2 турбодизель на механике мой равчик в динамике ваще огонь!
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 17:36   #9
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оказалось следующее: такая система тормозов называется "плавающая рамка", тоесть рабочий тормозной цилиндр один с одной стороны давит внутреннюю колодку, внешнюю колодку он давит рамкой, в которой находится рамка должна двигаться относительно суппорта, в нашем случае по направляющим втулкам,втулки приросли к суппорту и рамка не плавала. Рекомендую всем проверить у себя.
афигеть! А мужики-то и не знают!))) смазал хоть направляшки-то когда собирал?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 22:50   #10
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
афигеть! А мужики-то и не знают!))) смазал хоть направляшки-то когда собирал?
А у тебя КЭП все сообщения из почти четырех тысяч подобные?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot