Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Менял резину с зимней 15 на летнюю 16, шиномонтажка ниже Дальпресса, спрашивает шиномонтажник - сколько качать, говорю 2.2 - ок!
все поменяли, не считая сорванной шпильки!!!!, по началу всё было нормально, но на следующий день почувствовал что машина ведет себя странно! - руль стал туже крутиться, появился люфт в рулевой рейке, на кочках пробивает всю подвеску, отдавая в рулевое.... Ну думаю - п...ц!! поменял резину... А вчера вечером ставлю на стоянку машину и говорю охраннику(он же и авторемонтник) - что-то у меня рейка рулевая люфтит после замены резины, а машину он мою знает хорошо, замерил он давление в колесах и я ОХ..ЕЛ !!! переднее правое 2.7 !!!!!!! переднее левое 2.5 !!!!! задние 2.6 !!!!! - вот такие вот чудеса..... больше в эту шиномонтажку не поеду... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
я в 16-е колеса качаю 2,5...размер 215/55
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
и вообще их хрен поймешь кто сколько качает....и все говорят что приборы проверенные тестированные и т.д.....один ваще по 3 очка в турэра еще надули по зиме....я ох%%уел шлифовать ездить бля да ж%%опой вилять..., пока не заехал не замерил.....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Во-первых - проверять надо на ОСТЫВШЕЙ резине!
Во-вторых - от изменения температуры окружающего воздуха меняется и давление в шинах. В-третьих - проверять советуют регулярно каждый 500 км., не реже. Вообще правильно качать пока шина не начнёт РАВНОМЕРНО прилегать к дороге как центром так и краями. Надеюсь что и стенды такие существуют, сам не видел, смысл в том чтобы машина заехала на тензометрическую платформу, которая определяет распределение давления от центра шини к боковинам. Видимо заводы таким образом и узнают рекомендованные значения давления в шинах. А ввиду того, что у нас каждый второй ездит на нерекомендованной резине - и качают как бог на душу положит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Приборы у всех разное показывают. Вы меня только не пинайте, но я азот качаю, осеньнью накачал, за зиму раза три заехал, все гуд, хоть -40 хоть +30, давление на месте и ни каких подкачек.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Во, тема по азоту!
А есть ли смысл? Ведь в воздухе итак этого азота 78%. И думается мне что изохоры азота и воздуха не сильно отличаются. Единственная польза - убрать кислород, чтобы предотвратить старение резины. Но опять же - стареет она быстрее снаружи, из-за ультрафиалета, химикатов и гуано на дороге. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Отличаются сильно коэффициенты температурного расширения.
Азот - действительно тема. Особенно для экстремальных условий. Высокие скорости, ускорения и жара.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
— В. формула, одинаково прилагаемая и к газообразному и к жидкому состоянию какого-либо вещества, выражает зависимость между объемом, температурой и давлением, под которым находится рассматриваемое вещество, при посредстве лишь двух постоянных для данного вещества величин, определяемых путем опыта. Эта формула, указавшая совершенно новое направление в развитии теории жидкостей, дает возможность вывода целого ряда в высшей степени интересных и важных заключений относительно свойств жидкостей и газов. В статье о законе Бойля-Мариотта было уже сообщено, что вообще газы не вполне подчиняются этому закону. Равным образом и закон Гей-Люссака (см. Расширение газов), по которому, при повышении температуры на одно и то же число градусов, расширение всех газов одинаково и не зависит от испытываемого газом давления, не выражает действительных свойств газов. Вследствие этого и формула, представляющая собой совокупность обоих законов, известная в науке под именем "характеристического уравнения газообразного состояния тел" или "закона Бойля-Мариотта-Гей-Люссака" в виде pv = R(1 + α t), где p — упругость газа, v — его объем (единицы веса), t — температура газа, α — коэффициент расширения газа , равный 1/273 и R — некоторая постоянная для каждого газа величина, находимая по формуле R = povo, (где vo — объем единицы веса рассматриваемого газа при 0° и под давлением po), является лишь приблизительным выражением свойств газов. Но, с другой стороны, эта формула представляет собой непосредственное следствие кинетической теории газов (см. это слово) в той форме, в какой в конце пятидесятых годов была развита она Клаузиусом. Представляя себе газ, как собрание весьма большого числа абсолютно упругих частиц, размеры которых ничтожны в сравнении со средними расстояниями между ними, и допуская в этих частицах, помимо возможных вращательных движений, лишь прямолинейные движения всевозможных направлений, т. е. полагая, что частицы газа не оказывают никакого действия друг на друга (за исключением лишь моментов их столкновения), Клаузиус выводит следующую формулу для упругости газа, или величины давления газа на единицу поверхности: p = ⅓ ρ Go2 (1 + α t). Здесь p — плотность газа, Go — средняя квадратичная скорость постепенного движения частиц газа при 0°. Заменяя p равной ему величиной 1/ v, имеем выражение закона Бойля-Мариотта-Гей-Люссака: pv = ⅓Go2 (1 + α t). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Давление масла. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
1g-ge давление масла! | Электрооборудование | |||
Давление в шинах | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Довление в колесах | Двигатель и его системы | |||
Клинит тормоза на всех 4-х колесах | Кузов и салон |