Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 04:29   #1
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Менял резину с зимней 15 на летнюю 16, шиномонтажка ниже Дальпресса, спрашивает шиномонтажник - сколько качать, говорю 2.2 - ок!
все поменяли, не считая сорванной шпильки!!!!, по началу всё было нормально, но на следующий день почувствовал что машина ведет себя странно! - руль стал туже крутиться, появился люфт в рулевой рейке, на кочках пробивает всю подвеску, отдавая в рулевое.... Ну думаю - п...ц!! поменял резину... А вчера вечером ставлю на стоянку машину и говорю охраннику(он же и авторемонтник) - что-то у меня рейка рулевая люфтит после замены резины, а машину он мою знает хорошо, замерил он давление в колесах и я ОХ..ЕЛ !!! переднее правое 2.7 !!!!!!! переднее левое 2.5 !!!!! задние 2.6 !!!!! - вот такие вот чудеса.....
больше в эту шиномонтажку не поеду...

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:08   #2
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

я в 16-е колеса качаю 2,5...размер 215/55
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 03:44   #3
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я в 16-е колеса качаю 2,5...размер 215/55
ага мне накочали тоже когда переобулся бля по 2,1 как сказали...тапки 215/60/16 щас...думаю че бля как мячик скачет...заехал на другую замерили - по 2,5 в каждом, спустили до 2,1 щас, езжу и думаю может ваше по 2-ке поставить....
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:34   #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 105
По умолчанию

и вообще их хрен поймешь кто сколько качает....и все говорят что приборы проверенные тестированные и т.д.....один ваще по 3 очка в турэра еще надули по зиме....я ох%%уел шлифовать ездить бля да ж%%опой вилять..., пока не заехал не замерил.....
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:13   #5
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых - проверять надо на ОСТЫВШЕЙ резине!

Во-вторых - от изменения температуры окружающего воздуха меняется и давление в шинах.

В-третьих - проверять советуют регулярно каждый 500 км., не реже.

Вообще правильно качать пока шина не начнёт РАВНОМЕРНО прилегать к дороге как центром так и краями.
Надеюсь что и стенды такие существуют, сам не видел, смысл в том чтобы машина заехала на тензометрическую платформу, которая определяет распределение давления от центра шини к боковинам.

Видимо заводы таким образом и узнают рекомендованные значения давления в шинах.

А ввиду того, что у нас каждый второй ездит на нерекомендованной резине - и качают как бог на душу положит.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:44   #6
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Приборы у всех разное показывают. Вы меня только не пинайте, но я азот качаю, осеньнью накачал, за зиму раза три заехал, все гуд, хоть -40 хоть +30, давление на месте и ни каких подкачек.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:41   #7
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Во, тема по азоту!

А есть ли смысл?

Ведь в воздухе итак этого азота 78%.
И думается мне что изохоры азота и воздуха не сильно отличаются.
Единственная польза - убрать кислород, чтобы предотвратить старение резины.
Но опять же - стареет она быстрее снаружи, из-за ультрафиалета, химикатов и гуано на дороге.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:09   #8
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 90
По умолчанию

Отличаются сильно коэффициенты температурного расширения.
Азот - действительно тема. Особенно для экстремальных условий. Высокие скорости, ускорения и жара.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 02:32   #9
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отличаются сильно коэффициенты температурного расширения.
У газа нет "коэффициента температурного расширения"
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:48   #10
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У газа нет "коэффициента температурного расширения"
Ван дер Ваальса формула

— В. формула, одинаково прилагаемая и к газообразному и к жидкому состоянию какого-либо вещества, выражает зависимость между объемом, температурой и давлением, под которым находится рассматриваемое вещество, при посредстве лишь двух постоянных для данного вещества величин, определяемых путем опыта. Эта формула, указавшая совершенно новое направление в развитии теории жидкостей, дает возможность вывода целого ряда в высшей степени интересных и важных заключений относительно свойств жидкостей и газов. В статье о законе Бойля-Мариотта было уже сообщено, что вообще газы не вполне подчиняются этому закону. Равным образом и закон Гей-Люссака (см. Расширение газов), по которому, при повышении температуры на одно и то же число градусов, расширение всех газов одинаково и не зависит от испытываемого газом давления, не выражает действительных свойств газов. Вследствие этого и формула, представляющая собой совокупность обоих законов, известная в науке под именем "характеристического уравнения газообразного состояния тел" или "закона Бойля-Мариотта-Гей-Люссака" в виде pv = R(1 + α t), где p — упругость газа, v — его объем (единицы веса), t — температура газа, α — коэффициент расширения газа , равный 1/273 и R — некоторая постоянная для каждого газа величина, находимая по формуле R = povo, (где vo — объем единицы веса рассматриваемого газа при 0° и под давлением po), является лишь приблизительным выражением свойств газов. Но, с другой стороны, эта формула представляет собой непосредственное следствие кинетической теории газов (см. это слово) в той форме, в какой в конце пятидесятых годов была развита она Клаузиусом. Представляя себе газ, как собрание весьма большого числа абсолютно упругих частиц, размеры которых ничтожны в сравнении со средними расстояниями между ними, и допуская в этих частицах, помимо возможных вращательных движений, лишь прямолинейные движения всевозможных направлений, т. е. полагая, что частицы газа не оказывают никакого действия друг на друга (за исключением лишь моментов их столкновения), Клаузиус выводит следующую формулу для упругости газа, или величины давления газа на единицу поверхности:

p = ⅓ ρ Go2 (1 + α t).

Здесь p — плотность газа, Go — средняя квадратичная скорость постепенного движения частиц газа при 0°. Заменяя p равной ему величиной 1/ v, имеем выражение закона Бойля-Мариотта-Гей-Люссака:

pv = ⅓Go2 (1 + α t).
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла. Сергей Сёмин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 08.12.2013 10:54
1g-ge давление масла! Наталья Зайцева Электрооборудование 19 19.11.2013 14:29
Давление в шинах WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.11.2013 10:15
Довление в колесах Дина Мутаева Двигатель и его системы 9 12.11.2013 09:01
Клинит тормоза на всех 4-х колесах coca-cola Кузов и салон 3 24.08.2013 18:06


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot