Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 06:59   #1
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую, Уважаемые любители японских коней! Может кто ответит..или даст совет! У моего марка (1G-FE Beams) повышенный расход топлива, как я думаю. залил полный бак (он насколько я знаю =70 литрам) прям под завязку (АИ95) и засёк- проехал до лампочки 350 км всего. Мне кажется расход многоват! получился расход около 18-19 литров на 100 км! (по городу).
1. Масло не жрёт обороты в норме, не троит и тянет хорошо. (двиг контрактный, прошел на нем почти 4000 км.)
2. Воздушный фильтр поменял.
3. масло тойота 5W30
4. форсунки промыты жидкостью для промывки карбюраторов (аэрозоль такая)
Вот только свечи не менял! Может это из за них?

Жду ответа и совета! Заранее благодарен!

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:07   #2
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего лямбда умерла...
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 21:26   #3
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
скорее всего лямбда умерла...
А это отражается еще на чем то, кроме расхода топлива? Ведь симптомов никаких всё работает и тянет отлично!
И еще где он находится этот лямбда зонд???
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:46   #4
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А это отражается еще на чем то, кроме расхода топлива? Ведь симптомов никаких всё работает и тянет отлично!
неа неотражается,еще может катализатор забит
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:53   #5
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
неа неотражается,еще может катализатор забит
А где он находится этот лямбда зонд?? В коллекторе? Можно его как то проверить на работоспособность?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:46   #6
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где он находится этот лямбда зонд?? В коллекторе? Можно его как то проверить на работоспособность?
да в коллекторе,а как проверить его я хз..
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:19   #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Ты расход неправильно меришь,заправляешь полный бак,обнуляешь трип,проезжаешь по трассе км 50,возвращаешся на эту же колонку,заправляешься до полного,делишь литры на километры,радуешься
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:27   #8
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Я на кресту воткнул мотор со 110-го марка, бэмс. Расход вчера замерял, 11,4 вышло (смешанный цикл).
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:32   #9
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Подобную проблему решил заменой лямбд (их на бэмсе 2). Раньше сам не верил что из за лямбды расход существенно увеличивается а оказалось наоборот...
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:08   #10
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Подобную проблему решил заменой лямбд (их на бэмсе 2). Раньше сам не верил что из за лямбды расход существенно увеличивается а оказалось наоборот...
а как их можно проверить? Целые или нет? СО померить?, Один в коллекторе, а второй где стоит?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС по марк2 gx110 poteryashk Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 07:17
Топливный фильтр GX110 Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 15.11.2013 22:33
Проблемы с MARK 2 GX110 Vincie Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.04.2013 03:15
Сочи. Владельцам MARK 2 GX110 с двигателем 1G-FE BEAMS Илья Тимошкин Ходовая часть 1 07.02.2013 07:38
Брызговики на GX110 CRLs Ходовая часть 2 08.01.2012 05:59


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot