Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 16:55   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Желательно менять масло?
Что-то помнится, что мне кто-то говорил, что его чем реже меняешь, тем лучше.
Как вы на это смотрите, господа?

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:14   #2
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

привет. вроде знаю, что там чего-то залито, и проверить все хотел перед зимой - но так и не залез
также советов жду!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 06:32   #3
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

раз в 50-70 тыщ км... там льется трансмиссионка...некоторые её вообще не меняют...не принципиально это)!
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:47   #4
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

если вспомнить ВАЗовское заднеприводное прошлое - то срок жизни масла в заднем редукторе в районе 150 ткм.
А на счет принципиально или нет - ну енто так же, как антифриз, тормозную жидкость и АТФ, можно и не менять, но и машина может этого не простить!
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:20   #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Меняю каждые 40тыс - сейчас синтетика Castrol SAF-X залита - так что все согласно регламента...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:45   #6
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Каждые 100 тыс меняй и не заморачивайся
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:20   #7
Местный
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Конечно, надо менять масло каждые 40 тыс. км. Нужно заливать как минимум GL-5 80w90. Так написано в мануале! А если у тебя задний дифференциал с блокировкой (LSD), то менять масло просто обязательно (масло специальное для LSD)
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:51   #8
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Если все делать по регламенту можно с сервиса воопще не выезжать. В мост и коробку я стараюсь не лазить лишний раз. Цвет/запах/консистенция в норме, ниче не течет, значит все хорошо и лезть туда не надо. Регламенты устанавливаються для максимально интенсивной эксплуатации. Эксплуатируя японцев я понял одну весч, если хочешь чтоб машина ездила не докучай ее излишним сервисом, обязательно ченить испортишь. Это не советский автопром.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:31   #9
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся, но задавая вопрос я имел в виду такую ситуацию; слышал я, что меняя масло чаще чем положено, можно вывести редуктор из строя!
Это говорил большой спец именно по задним редукторам.
Я непонимаю, как можно навредить редуктору, заменой свежей хорошей трансмиссионки. (Зная заранее что и масло отличное и редуктор в полном здравии)
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:44   #10
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 95
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Mouse - ну а зачем тогда регламент япами же придуман, зачем в двигателе масло каждые 10тыс меняете, как предписано - нехай крутится, пока не стуканет, а там - на балку, искать лоха... В Японии в заднем редукторе залита минералка, которая вполне удовлетворяет японским температурным требованиям, но в наших -30 -40 - увы - так что? - сложно потратить 400-600р. на замену того, что там есть, на синтетику, подходящую нам по климату? Нет - лучше задро.ить машину, экономя "на спичках" - вот наш подход - поздравляю...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редуктор заднего моста Александр Боковой Двигатель и его системы 1 11.11.2013 18:20
одинаковые у кресты и марка 95х годов редукторы заднего моста ? Инна Березовская Общий технический раздел 19 30.10.2013 21:37
Вентиляторы стали очень часто включаться. Термостат? Полина Курченко Кузов и салон 8 05.07.2013 06:29
Сломалась электромуфта подключения редуктора заднего моста Карина Можаева Ходовая часть 2 02.05.2013 01:06


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot