Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 13:43   #1
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Добрый день, господа!
Хотел бы попросить помощи в следующем вопросе.
Есть подозрение, что не работает система изменения фаз газораспределения (VVT-i) на машине Mark II, 100 кузов, 1996 год, двиг 1JZ-GE. Подозрение основывается на относительно вялом разгоне.
Кроме того, система вроде как работает на катушке, на которую при определенных оборотах двигателя подается определенное напряжение. И эта катушка, в зависимости от напряжения, поворачивает распредвал. Так вот замерил напряжение на этой катушке при различных оборотах, там появляется не более 0,3 вольта. Мне кажется это очень мало.
Еще есть такой симптом, при оборотах двигателя около 800-900 из места, где расположена эта катушка разраетстя стрекочущий звук, обороты ниже или выше - звука нет.
Что можете сказать по вопросу?
Может у кого есть литература по тестированию и ремонту этой системы, буду благодарен за скан из книжки.

Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:15   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан на ВВТ срабатывает после 2500 оборотов, сама система вклучает в себя солиноед - перепускной клапан (Вытягивающее реле - как на стартере) и шестеренку.
В шестеренку не лезь - нечего там смторет, да и не увидеш там не чего.
Как проверить клапан: Снять: отвернуть болт на 10 под пластиковой крышкой, вынуть клапан, промыть его карбклинером (сам саленоид), подсоиденить к АКБ, там всего два провода и посмотреть двигается шток или нет.
Обязательно открути маслопровод (ключ на 22). находится ниже клапана, там внутри стоит сеточка-фильтр она часто забивается.
промой сеточку которая находится на окончании болта, который держит масопровод.
Проверить, сопративление обмотки в холодном состоянии 5,5-12 Ом
А сылочку, вот держи:
1.
2.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:42   #3
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Почитай:


Если что - шестерня VVT-i у меня есть.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 19:22   #4
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 105
По умолчанию

вообще - для начинающих досточки с дырочками!

Читай:

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 01:28   #5
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

А у меня масло сочится из системы. Мастер сказал -менять муфту VVT-I.
Честно говоря мне до сих пор неясно. если там муфта. дело в ней или в другом.Что заказывать ???7
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:42   #6
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Муфта завальцовона и вряд-ли течь будет. Заказывай сальники распредвалов!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:34   #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Спасибо за ссылки! Проверю - напишу результат.
Однако что-то там щелкает именно на 800-900 оборотах, что это может быть?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:03   #8
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Померил сопротивление - 9 Ом, в пределах нормы.
Померил напряжение - возрастает с оборотами до 0,9 вольта.

Померили тоже самое на другом Марке, все данные теже самые, тоесть похоже система работает нормально.

Однако вопрос по звуку оттуда на 800-900 оборотах остался, да и маслице там сочится видимо, мокро.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 11:45   #9
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

На клапан идёт ШИ модуляция , ввти плавно сдвигает фазу , поэтому вы не увидите тестером в порядке ввти или нет , чтоб понять правильно ли всё работает подключите осцилограф.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 05:23   #10
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Cтас, сигнал какой формы я должен там увидеть?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
" Ошибка системы двигателя" Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 30.11.2013 16:30
Тюнинг выхлопной системы Polosatoff Трансмиссия 11 21.10.2013 18:41
Голова для аудио системы. Оля Сытник Трансмиссия 10 25.09.2013 14:39
Гулкий скрежет при плавном отпускании тормозов после полного ТО тормозной системы. gigitexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.08.2013 04:48
Вентилятор системы охлаждения mikesk Ходовая часть 7 07.05.2013 22:59


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot