Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 10:40   #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Намучался я с задним приводом за 2 сибирских зимы и в итоге улетел с трассы - решил, что без антиюза больше на задний привод не сяду. Искал и не нашел JZX100 с TRC.
Подскажите - есть ли в природе Mark-и не 4WD, 2.5 с TRC? я видел только на 4WD и на 3-хлитровых, а мне ни того ни другого бы не хотелось.
И как крайний вариант, если сесть на JZX100 4WD - сколько он ест? Мой ел в смешанном режиме (трасса и город пополам) около 13 литров в постоянном спортивном режиме вождения

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 11:25   #2
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите - есть ли в природе Mark-и не 4WD, 2.5 с TRC?
Есть,только они и прада очень редкие,на 90 2.5 и то чаще ставили.......
Цитата:
И как крайний вариант, если сесть на JZX100 4WD - сколько он ест?
Ну на 1,5 литра больше уж точно,а там уж от состояния авто.......
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 01:43   #3
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ест летом 13-14 в "спортивном режиме"
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:49   #4
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

TRC - это как бы АНТИ-БУКС, а не АНТИ-ЮЗ.
TCS вроде АНТИ-ЮЗ на тойотах зовётся?

Улетел, ты, imho, как раз потому, что ездишь в ECT Power mode, а по зиме нужно в ECT Snow и осторожненько так на педальку жать.

Это всё потому, что срывы задних колёс покачалу водителю не слышно.
Винить в этом нужно не машину а себя.

На Tourer ы, imho, чаще ставится TRC и TCS, например,
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/31846/
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 01:24   #5
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Да езжу я вроде очень аккуратно зимой. Просто был кусочек гололеда в тени после долгой сухой трассы. Зад потащило в сторону и я не смог ее уже выровнять. Вышел - там стоять-то тяжело было на гололеде... Я вообще больше 10 лет за рулем, и на заднем приводе поездить пришлось.. и на Марке этом больше 70 000 км прошел за полтора года.. но тяжело на таком ездить. Например по снежным серпантинам. Постоянно зад ловишь в поворотах. Я кстати видел один раз на Chaser Tourer S стоял TRC... но он такой деревянный по подвеске после G комплектации... А я Марк ради комфорта себе хочу. А в Тоурере, я так понял жестче подвеска стоит. Подлокотник средний не регулируется, салон попроще - ткань синтетика и черная, а не мягко-теплый велюр. Так что я именно G комплектацию с TRC хотел найти... Но пока не смог. Буду искать :-) или соглашаться на 4WD и его расход...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 00:55   #6
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

антибукс и антиюз конечно штука полезная иногда, но тем не менее, если передвигаться зимой, да еще по таким трассам - лучше полный привод, пусть и будет жрать на литр больше.
У самого Chaser Avante G 2.5. Присутствуют на нем и антибукс и антиюз. Что могу сказать, для лета практически бесполезная штука, если конечно вы не гонщик (если так, то не стоит брать G комплектацию). Хотя сам иногда люблю погонять, особенно нравится переключить в жесткий режим стойки, крены в поворотах просто пропадают :-)
Пару раз подводил меня антибукс, забываешь его отключить, надо быстро стартануть в городе (например с заправки выехать), газу, а она задушит двигатель и потихоооньку, а тут уже тебе пищат. Зимой однозначно плюс, не боишься что вынесет при повороте.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 21:03   #7
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

как ты брат умудряешься на зад приводе улетать с трассы--полеты эти удел переднеприв шушлаек марик стоит на трассе как влитой даже при переваливании снежных брустверов на трассе
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:38   #8
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как ты брат умудряешься на зад приводе улетать с трассы--полеты эти удел переднеприв шушлаек марик стоит на трассе как влитой даже при переваливании снежных брустверов на трассе
У нас бухгалтер на работе всегда бесится, когда говорят что задний привод - ништяк. Зная эту его особенность мы намеренно его бывает разводим. Весь остальной коллектив только на заднеприводных машинах.

Ну так вот, спорил он спорил, не ведая что его разводят и наконец достал - ему говорят о фактах, а он все спорит... А факты таковы, проезжая от Благовещенска до Белогорска (120 км) мы видели полудюжину улетевших с трассы во время снегопада машин. и ВСЕ они были переднеприводные.

Во как. Оказывается и вправду передний привод в снегопад есть косяк - а как еще объяснить что ВСЕ машины в дорожных канавах были переднеприводные?

Цитата:
как ты брат умудряешься на зад приводе улетать с трассы
Я улетал на Жигулях - "закусило" педаль газа. Точнее детальку на карбюраторе.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 03:04   #9
Местный
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики... ну мы же об очевидных вещах говорим - что будет с марком если на скорости 80, входя в поворот на скользкой дороге добавить газу? Да развернет его! Мой первый разворот получился так: Я ехал по прямой накатанной дороге. Просто разгонялся по прямой. То что начали пробуксовывать колеса я просто не слышал, в Марке шумка отменная. Я почувствовал что зад потащило в сторону. Я был на свежей шипованной Nokian. бросаю газ, пытаюсь выровнять. Зад проходит середину и выкидывет в противоположную сторону. Я вытаскиваю обратно и он уже опять проходит ось и не останавливаясь разворачивает меня на 180 градусов. Чудом в обочину не улетел. Если бы был передний привод, то я бы просто пошлифовал и все. Никуда бы меня не утащило. И с TRC бы такого не получилось. И на 4WD я думаю тоже... Просто нету по комфорту альтернативы Марковнику и я это понимаю. Самая навороченная машина на переднем приводе от Тойоты - Windom. Все говорят - да это же Лексус! Да байда это... Скамейка... Сиденья жесткие, двигатель хуже, шумнее, подвеска жестче...
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:29   #10
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

bg1 ,
Идёт на моделях с 3.0 литра.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Пара вопросов для Северчанина coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.11.2013 04:24
Нужны пара страниц из мануала по ремонту ApmeM Кузов и салон 2 18.05.2013 13:18
еще пара непоняток.... тормоза, кондер... Chdim Ходовая часть 4 02.05.2013 03:10


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot