Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 05:08   #1
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! У меня такая проблема: купил машину осенью, до сих пор было все нормально. В первый жаркий денек в пробке поползла стрелка температуры выше середины. Включение печки спасает. Антифриз чистый. В книге Корниенко "Ремонт японских автомобилей" вычитал, что вязкостная муфта вентилятора на горячем остановленном двигателе должна с трудом проворачиваться рукой. У меня - крутится как на холодном. Перепробовал две контрактные - также легко проворачиваются. Неужели все три убитые? Попробуйте, пожалуйста, как у Вас? Двигатель 1G-FE.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:16   #2
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, на холодную лучше должна крутиться. А при заводке утром муфта гудит какое-то время?

Контрактные ведь не факт что исправные полностью, так же у кого-то сняли и продают.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:18   #3
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

пробывал щас на горячию туго туго, на холодную не знаю но через пару часов остынет скажу.
как причина перегрева может еще быть и термостат, ходит по малому кругу и не открывается.
проверить просто:
1. снять его.
2. бросить в кастрюлю и поставить на оггоннь.(если при нагревании произошел шелчок, то термостат исправен если нет, то увы, меняй)
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:37   #4
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Бывает, кстати и так, что в кастрюле термостат нормально работает, а вот в системе охлаждения его подклинивает.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:52   #5
Местный
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе все может быть, но тогда заменить его и все (термостат), он стоит не дорого.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:13   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Все верно. Главное обратить внимание, чтобы с новым обязательно шло уплотнительно колечко. Очень часто с неоригиналами оно не идет и термостат сифонит в большой круг. Правда, это плохо зимой, а не летом :-)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:15   #7
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри визуально работу вентилятора на стоянке и оцени работу муфты.

Да, очень похоже на подклинивание термостата - заменить его просто и недорого. Но это можно проверить лекго - как только начнет опять греться, ты потрогай патрубки на радиаторе (на завед.машине). Входной патрубок и радиатор сверху должен быть горячими, а еще патрубки должны быть тугимим на сжатие (т.е. если горячий тосол циркулирует нормально, то он под давлением). Если у тебя не так - значит клинит термостат.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 03:41   #8
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

у знакомого была такая фича. купил машину зимой все ок. пришло лето стрелка выше положеного. проверили термостат, навсякий случай заменили. не помогло, а потом между радиаторами нашли прозрачную пластиковую пластину!-)
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:44   #9
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у знакомого была такая фича. купил машину зимой все ок. пришло лето стрелка выше положеного. проверили термостат, навсякий случай заменили. не помогло, а потом между радиаторами нашли прозрачную пластиковую пластину!-)
вот вот...
только хотел сесть и написать....
не скажу что наболевшее, но тем не менее....
на днях купил охлаждающую жидкость, так как прежний хозяин не то что бы не помнил, он просто не менял её....
итак.....
вчера приехал на станцию к своему постоянному мастеру....
слили старый , цвета кала, промыли...
залили новый.......
(поясню уехал с СТО примерно в 18-00 жара уже на убыль пошла...
да и пробки как таковые мне удалось проскочить)...
и так..
сегодня с утреча поехали с супругой по делам семейным неотложным....
и в первой же пробке (температура к 11 часам уже достигла 30-31 градуса) вижу что температурка то полезла, ити ёго ма....
не спорю...
идиотская мысля была типа вот же гад Палыч (мастер) что то не так сделал..
добрался до СТО.... вошёл наморщив лоб и распушив брови....
всех своих словесных построений передовать не буду.... скажу только что ни единым словом Палыча не оскорбил...
а решил он эту проблему давольно просто.....размотал шланг...одел на него какой-то штуцер и просто промыл мне радиатор....
оттуда вымылось столько всякого кала что................ поясню что мыл он его снаружи (просто промыл соты забитые телами комаров, мух и прочего мерзкого насекомого населения...а если учесть то что всё это ещё было утеплено слоем тополинного пуха.........................)
так что рекомендую.....
так сказать для свого же спокойсвию...
Удачи...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:00   #10
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем ...

Та же беда случилась со мной. Перегрев двигателя. Подъехал к дому гляжу на темпер - а она зашкалила за красную отметку. Я открываю капот, открываю радиатор - а там тосола не видно вааще ... Я так и не понял куда он мог деться, быстро сбегал домой за водой, залил в радиатор по самую крышку, температура упала. Однако заметил что вентилятор под расширительным бачком не крутится. Чем это может быть вызвано ???

П.С. Радиатор также оказался забит пухом и комарами и другой нечистью - завтра поеду снимать, продувать и чистить ...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перегрев двигателя RAV4 1 Гена Канев Общий технический раздел 19 12.12.2013 11:18
Чем грозит перегрев двигателя? Светик Карпович Двигатель и его системы 10 05.12.2013 23:52
Пропала зарядка + перегрев коробки. Анна Филатова Электрооборудование 5 04.11.2013 08:09
t двигателя Репортёр Ходовая часть 4 20.04.2013 17:36
Взаимозаменяемость двигателя Яна Каширокова Ходовая часть 3 15.04.2013 02:01


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot