Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:14   #1
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день !

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину для себя и буду на ней долго ездить, поэтому такой подход к ремонту.

P.S.S: Машина RAV4 1997 г.в., левый руль, 5 дверка.

Спасибо.

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:25   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день !

Помогите понять, что лучше поменять при замене приводных ремней на 3S-FE на первом RAV4 ?

Машину купил полгода назад, после покупки заменил все жидкости, фильтры, свчеи и свечные провода, на ремни посмотрел, вроде нормальные, отъездил 10 тыс. сейчас, к лету будет 15 тыс. км. от покупки, вот думаю, чтобы было спокойней, лучше будет заменить весной все ремни. Сейчас на машине пробег 140 тыс., к весне будет 150 тыс. км.

Вот пока список, что собралься покупать:
1. Ремень ГРМ
2. Ремень генератора
Кондиционер работает от ремня генератора ?
Или для кондиционера нужен свой ремень покупать и менять ?
3. Помпу в сборе (стоит с завода)
4. Термостат (вроде меняли, но лучше новый поставлю)
5. Датчик ДТОЖ (вроде заводской стоит)
6. Прокладку головки блока цилиндров (я как понимаю, все равно придется снимать клапанную крышку, при замене ремня);
7. Сальник распредвала
8. Антифриз, масло+фильтр, комплект свечей зажигания.

Что еще по вашему мнению стоит заменить при замене приводных ремней, чтобы лишний раз в машине потом не лазить ?

Есть еще одна проблема, не знаю, на сколько она вылезет дальше.
Так-же чуть-чуть сцепление проскальзывает, так-же думаю заменить сцепление (пробег под 150 тыс.) в сборе (корзину+диск сцепления+выжимной+сальник коленвала). Вот только не знаю, стоит и лучше будет, если совмещать замену приводных ремней и замену сцепления ?
Слышал, что сцепление живет на RAV4 примерно 120-130 тыс.км.
Правда ли это ?

P.S: Машина очень нравится, делаю машину для себя и буду на ней долго ездить, поэтому такой подход к ремонту.

P.S.S: Машина RAV4 1997 г.в., левый руль, 5 дверка.

Спасибо.
Маяшься? Найди ПУТЁВОГО мастера, он посмотрит и скажет что менять!
Зачем тебе лишние траты???
А потом только будешь отсчитывать нужные км до замены.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:25   #3
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Маяшься? Найди ПУТЁВОГО мастера, он посмотрит и скажет что менять!
Зачем тебе лишние траты???
А потом только будешь отсчитывать нужные км до замены.
Я понимаю, чтомне лишние траты не нужны. :-(
Но есть много НО:
Путевого мастера по японкам в Воронеже, сложно. :-( В Европейской части, в основном все для европейских иномарок. Детали оригинальные только под ЗАКАЗ, и ждать от недели до 2-х недель. Поэтому каждый шаг приходится расчитывать, машина нужна каждый день.

Пробовал машину отогнать, и проверить, что и как у нее, но сказали, что ремни могут поменять, а остальное, все будет видно только после съема ремней и разбора, и никто дефектов не может поставить, вот так без разбора.
Вот сижу и думаю, что делать.

Спасибо.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:54   #4
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Сцепление на Раф4 меняется с полной выемкой мотора из отсека
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:49   #5
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю, чтомне лишние траты не нужны. :-(
Но есть много НО:
Путевого мастера по японкам в Воронеже, сложно. :-( В Европейской части, в основном все для европейских иномарок. Детали оригинальные только под ЗАКАЗ, и ждать от недели до 2-х недель. Поэтому каждый шаг приходится расчитывать, машина нужна каждый день.

Пробовал машину отогнать, и проверить, что и как у нее, но сказали, что ремни могут поменять, а остальное, все будет видно только после съема ремней и разбора, и никто дефектов не может поставить, вот так без разбора.
Вот сижу и думаю, что делать.

Спасибо.
Я тоже был перед выбором где обслуживать машину, звоню, прихожу, разговариваю с одним мастером, потом с другим, потом с третьем, с четвёртым, потом через знакомого знакомого нахожу других мастеров, разговариваю с ними, и нахожу из них приличного человека , у него и ремонтируюсь. Всё с опытом приходит , удачи тебе в поисках!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:10   #6
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Сцепление действительно живёт у неагрессивного водителя около 150 тык. (по информации, не по личному опыту, у меня АКПП).
Если машинку взял надолго и для себя, то желательно сделать у одного хорошего специалиста сразу всё.
Как и пишет двигатель вынимать. А соответственно замена ремня ГРМ, сальников и т.п. на снятом двигателе одно "удовольствие". Соответственно и цена вопроса оплаты за работу.
Кстати на работу только по замене сцепления в сервисе оводят 8,5 нормочаса. Умножаем на стоимость этого нормочаса = не слабо...
Так что готовьте не маленькую сумму.

Не понял только в чём разница запчастей европейки и "чистокровной", рпзница у РАВов только в расположении руля. Какой производитель на одном конвейере будет комплектовать автомобиль для европы другими комплектующими (кроме фар и т.п.)?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:34   #7
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу сцепления - у меня около 190 тыков (владею последние 20000) с сцеплением проблем не замечаю ))) но в пробках стараюсь не ездить - лучше электричкой....
по поводу замены всего - прикупил ремень+ролики+сальники+помпу+прокладки крышки
но блин 5 передача на коробке глючит вот и думаю может все дернуть и заодно сцепление и задний сальник махнуть
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:48   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Для

Правильным путём идёте товарищ. Делать так уж делать и потом ездить и ездить и ...
Удачи.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:59   #9
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
по поводу сцепления - у меня около 190 тыков (владею последние 20000) с сцеплением проблем не замечаю ))) но в пробках стараюсь не ездить - лучше электричкой....
Хорошо тебе, у нас пробки и зимой и летом, правда летом, они больше и длинее, а ездить надо. :-(
А ты уверен, что проблем со сцеплением нет ? :-)
Цитата:
по поводу замены всего - прикупил ремень+ролики+сальники+помпу+прокладки крышки
но блин 5 передача на коробке глючит вот и думаю может все дернуть и заодно сцепление и задний сальник махнуть
А можно попросить привести список деталей с указанием их оригинальных Toyot овских номеров.

Спасибо.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:51   #10
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А можно попросить привести список деталей с указанием их оригинальных Toyot овских номеров.

Спасибо.
смотри

помоему наглядно
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сцепления на RAV4 1-го поколения Света Кругляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.10.2013 10:06
Замена приводных валов mark 2 Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 8 19.10.2013 02:31
Отключение датчика ремней безопасности RAV4-2007 VladStan Топливо и эксплуатационные жидкости 8 02.09.2013 22:51
Замена сцепления. Созываю консилиум! Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.03.2013 14:42
Замена сцепления на Рав-4 3-х дверка. Как?, Общие вопросы и запчасти Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.04.2012 16:58


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot