Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:35   #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Извлек из двигателя клапаны. Впускные живые, а выпускные... смотрите сами (слева отскобленный, справа - нет):





Притрутся такие клапана? Есть опыт?

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 02:12   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки мне кажется их лучше заменить. Просто со старыми думаю будет масло жрать.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:12   #3
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Может и притрутся. Но имхо лучше сэкономить время и нервы и заменить их.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 10:46   #4
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Интересно, почему такое могло произойти с выпускными клапанами ?
Или с впускными тоже самое было и ты из просто очистил ?
Или впускные были чистые сами по себе ?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:36   #5
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 94
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, что-то из этого если применять поможет очистить клапана впускные и выпускные без разбора двигателя:
- Wyn s Fuel System Cleaner For Petrol Injection Engines -
- Wyn s Injection Power 3 -
- 3XA FOR PETROL ENGINES -

Кто что скажет ? Стоит это применять или нет ?
Про то что эти жидкости могут отслоить все отложения в бензоабке, я тоже понимаю, и это пойдет в системы впрыска. :-((
Осень, зимой и весной пока была в продаже, применял через одну заправку вот это - Wyn s Dry Fuel (), ничего плохого про нее сказать не могу, мне кажется в морозы с ней лучше машина заводилась.

Про промывку системы впрыска на стенде Wins я понимаю, но там как я понимаю, нужно менять топливный фильтр после промывки вместе со cвечами.
А у меня топливный фильтр только прошел 6 тыс. км.

Спасибо.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:55   #6
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

У впускных клапанов поверхность тарелки, которая контактирует с седлом зеркальная, а у выпускных - с нагаром и рытвинами.
На счет химии. Разобрав движек, я понял, что всяческие безразборные ремонты - деньги на ветер. Нагар на выпускных клапанах не берет даже металлическая щетка, зажатая в дрель. Только скребок из обломка ножовочного полотна. На выпускных со стороны камеры сгорания та же картина, со стороны стержня нагар помягче - удаляется щеткой. Никакой химии это не под силу.
Вот фотки поршня:





Чем это все раскоксовать не разбирая?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:43   #7
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 86
По умолчанию

Да-а, гари в горшках тьма ... А двигатель-то какой? Мне ММС советовал прочистить цилиндры Шумой, но что это такое и где продается я не знаю В Инте продается одна тойотовская присадка, но для прочистки форсунок ... Кто еще чего знает?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 05:58   #8
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У впускных клапанов поверхность тарелки, которая контактирует с седлом зеркальная, а у выпускных - с нагаром и рытвинами.
На счет химии. Разобрав движек, я понял, что всяческие безразборные ремонты - деньги на ветер. Нагар на выпускных клапанах не берет даже металлическая щетка, зажатая в дрель. Только скребок из обломка ножовочного полотна. На выпускных со стороны камеры сгорания та же картина, со стороны стержня нагар помягче - удаляется щеткой. Никакой химии это не под силу.
Вот фотки поршня:





Чем это все раскоксовать не разбирая?
Как мне сказал друг Ильгиза (кто забыл, на Драг-рейсинге выступает на RAV-4 с закисью): "Дело в том что в РАФ-4 этого поколения можно поставить без проблем двигатель турбовый 3SGTE, от селики или калдины (260л.с. в стандарте) стоимость контрактного мотора с проводкой и мозгами примерно 2000баксов."
Ну конечно если есть желание
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot