Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 20:55   #1
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 96
По умолчанию

1. потеки масла под трамблером - слышал что довольно распространненно (течет в год по чайной ложке )))) - но не нравится что двиг пачкает. Расскажите какие нюансы при снятии трамблераи сам сальник там какой. Нашел только это

90099-14127 он же на рисунке 19701А
2. вчерась поменял свечи ,.в целом все ок -единственно резьба в 4 цилиндре у свечи в масле (электрод и все остальное чистое)
свечной колодец там на герметике или прокладка какая (прокладку не нашел)
и как его выкручивать??? какаю приспособу надо или )) газовый ключ (хотя сами колодцы из мягкого метала вроде)

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 16:25   #2
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

да фото свечек после 26 тык выложу ближе к вечеру
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:31   #3
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Под трамблером тоже мокрота масляная была. Там не сальник как таковой, а резиновое колечко (деталька ):



В ремкомплекте двигателя такого колечка не оказалось, поэтому просто промазал зону уплотнения герметиком.
При снятии трамблера никаких затруднений быть не должно. Один крепежный болт с головкой на 12. Главное запомнить положение трамблера относительно головки. Полумуфточка на конце вала трамблера имеет эксцентриситет, поэтому ошибиться на 180° при установке просто не возможно.

Свечные колодцы выкручивал по варварски (газовым ключом). Происходило это на грани фола - велик риск сделать их овальными. Лучше применить что-нибудь, зажимающее тремя местами. На резьбе следов герметика не обнаружил. Прокладок между головкой и колодцем тоже нет. При обратной установке хорошо промазал резьбу фиксатором резьбы - герметичность это обеспечит.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:59   #4
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

1. т.е в принципе можно обойтись без стробоскопа - просто пометить как стоял трамблер (в сборе) относительно крепления на головке.
2. почему не стал использовать герметик для уплотнения резьбы?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:52   #5
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

а вот свечки ))
старая нжк - отходила 2около 25 тык
замечено снаружи где изолятор и гайка под свечник - белый изолятор имеет следы перегрева
новая денсо
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:19   #6
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Старая свечка тоже еще ничего смотрится.
На счет потемнений на изоляторе наружной части свечи есть несколько теорий: следы прорыва газов, последствия прилипания паров масла под действием электростатического поля - что есть правда мне трудно судить.

Стробоскоп действительно особо не нужен. С его помощью можно только выставить начальный угол (при замкнутых каких-то клеммах в диагностическом разъеме). Далее мозги корректируют угол по возникновению детонации.

Герметик не стал в резьбу пихать потому что... потому что это резьба Посчитал, что фиксатор резьбы лучше справится с поставленной задачей.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:39   #7
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

потемнение более похоже на прорыв газов ))
хотя менял свечки просто так сказать по пробегу ..не троило и тянуло вроде номано...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 20:56   #8
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

а какой был фиксатор..просто когда менял грм ничего не оказалось кроме нашего.... в маленьком тюбике такой зеленный
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:24   #9
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

На худой конец и лак для ногтей подойдет
Мне попался такой:





На весь ремонт три пузыря ушло. Фиксировал почти все, что закручивал.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:19   #10
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Северчанин,
в выхи буду свечной колодец смотреть подскажи по пастелям распредвалов без снятия зазоры какие там можно померить
1. подойдет ли обычный щуп чтоб клапана промерить
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косяк с фотами Северчанина.... ((( Mary1811 Электрооборудование 3 04.12.2013 18:55
Пара вопросов при выборе следующего Марка Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.10.2013 11:56
Нужны пара страниц из мануала по ремонту ApmeM Кузов и салон 2 18.05.2013 13:18
еще пара непоняток.... тормоза, кондер... Chdim Ходовая часть 4 02.05.2013 03:10


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot