Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:59   #1
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем добый день!Меня зовут Алла. Я единственный водитель нашей семейной машинки РАВчика4 2002 г.,2 л., 4 WD,!(мы недавно его купили 15 мая 2007 г.) Но после поездки на Украину (3000 км. туда и обратно) с ее АКПП что-то случилось. После приезда в Москву, как мне кажется после одной из заправок на непонятной колонке, у меня загорелась иконка "Проверь двигатель"(CHECK ENGINE), поехали на диагностику и показало ошибку 0753: либо Солиноид А (он же электормагн. клапан №1), или жгут проводов ,или блок управления.....
Симптомы каждый день разные... то не падают при предположительном переключении на следующюю передачу обороты (скорость 80 км/ч - обороты 3,5 Тыс.)...то обороты в норме но при разгоне не сразу дает драйв (сначало будто тормозит потом рвется )... иконка то полдня горит. то гаснет;то день горит,то два не показывается...Вдруг выяснилось ,что не цепляет передачу L... (Сейчас боюсь ее проверить ,как бы хуже не
было) ...при переходе передач небольшой толчок назад...
В общем бегаем по сервисам. Везде настолько разные варианты.., никто толком ничего не знает ( ответы напоминают мультик "Пластилиновая ворона" А может это страус злой... а может и не злой...) Сплошной разводняк на от 30 000 р. до 80 000 р.,при полном отсутсвии профи в этой области. Пошу ПОМОЩИ !!!! Последние три дня иконка не горит...

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:01   #2
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Он наверное американец у тебя?Зайди в поиск,тут у многих равов американских второго поколения траблы с акпп.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:41   #3
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Меняйте комп если авто с левым рулем. Хотя есть методы и без замены компа исправить ситуацию. Но если делать быстро и точно- то меняйте, так проще. И вскройте коробку- последствия езды с таким компом БУДУТ. И лучше их убрать сразу, а не ждать пока АКПП развалится совсем. Просто так дешевле будет. От 30 -это точно, это не развод а обьективная реальность. И до 80- это тоже примерно так, в зависимости от того насколькол комп потянул за собой саму коробку. И самое главное- с такими неисправностями ездить НЕЛЬЗЯ НИ КИЛОМЕТРА.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:02   #4
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 93
По умолчанию

Есть одна контора по запчастям и ремонту АКПП

Сам туда не обращался, но держу ссылку в избранном на всякий случай.
И на форуме через поиск посмотри, много чего было написано
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:21   #5
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

А вот отчего появляются поломки автоматов ???????
Как мне посоветовали, в грязи не буксовать, коробкой не тормозить и на L, 2 D не ездить без нужды особой.
Думаю автомат запороть надо хорошо постараться.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:33   #6
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот отчего появляются поломки автоматов ???????
Как мне посоветовали, в грязи не буксовать, коробкой не тормозить и на L, 2 D не ездить без нужды особой.
Думаю автомат запороть надо хорошо постараться.
Так режимы L и 2 как раз и сделаны для того чтоб в определённых режимах коробка со ступени на ступень не металась и вследствии этого не перегревалась и не изнашивалась.Только нужно использовать грамотно.У меня до дачи дорога ок(дача в Бронницах)а как с асфальта съезжаешь остаётся гдето с киллометр насыпная дорога.Дорога неплохая,не застрянешь на ней и не забуксуешь,вот только рытвин да ям очень много.Все не едут по ней,а крадутся.Я в начале этой дороги L включаю и еду потихоньку(максимум 2000-2500 оборотов),в машине 4 человека и вещив багажнике(Дача ж ведь!).И на пляж так же,где дорога хорошая D,а где медленно ямы да ухабы либо L либо 2(если скорость поболее да дорога получше)
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:07   #7
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется у них конструкивный недачёт какой-то.Обычно компы они все ремонтируют.Можт я и не прав.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 02:31   #8
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А вот отчего появляются поломки автоматов ???????
Как мне посоветовали, в грязи не буксовать, коробкой не тормозить и на L, 2 D не ездить без нужды особой.
Думаю автомат запороть надо хорошо постараться.
То о чем пишет автор ветки не есть поломка автомата. А есть принципы экономии японских конструкторов на все что только можно (снижение себестоимости) в явный ущерб надежности и долговечности.. Это недочет конструктива компа (который впридачу еще и коробку тянет за собой)- а не выход автомата сам собою. И еще- программеры японцы вообще никакие, в отличии от немцев и американцев. Потому баги в их компах- нормальное явление.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 16:29   #9
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняйте комп если авто с левым рулем. Хотя есть методы и без замены компа исправить ситуацию. Но если делать быстро и точно- то меняйте, так проще. И вскройте коробку- последствия езды с таким компом БУДУТ. И лучше их убрать сразу, а не ждать пока АКПП развалится совсем. Просто так дешевле будет. От 30 -это точно, это не развод а обьективная реальность. И до 80- это тоже примерно так, в зависимости от того насколькол комп потянул за собой саму коробку. И самое главное- с такими неисправностями ездить НЕЛЬЗЯ НИ КИЛОМЕТРА.
Подскажи, какие могут быть последствия - на что правильно обратить внимание?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:17   #10
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

про комп правильно сказали, это у них часто случается, менять его дороговато будет, да еще иммобилайзер программировать, комп нужно отремонтировать и сбросить адаптацию, я этим занимаюсь по работе, пишите в личку, сделаем, будет как новый)) а ездить так нельзя, коробку убьете
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скажите, как ведут себя вариаторы в холодных условиях Сибири и Крайнего севера?? Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.10.2013 23:40
взаимозаменяемость АКПП А247Е-04В rav4, можно ли поставить акпп от А247Е от Toyot Егор Ларионов Кузов и салон 2 08.10.2013 23:15
1ZZ акпп от чего подайдет Передний привод Разница в АКПП Хэлп Даша Праздничнова Трансмиссия 7 14.09.2013 00:56
RAV4 2002-2004 куплю для себя julymin Доска объявлений 5 06.07.2013 08:34


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot