Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 09:06   #1
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такой вот вопрос. Чтобы переключится на вторую приходится раскручивать двигатель почти до трёх тысяч. При этом переключившись на вторую, обороты падают до 1100-1200. Но если с 1200 двигатель более менее тянет, то с 1000 оборотов ему уже явно не хватает мощности. Когда двигательно прогрет ещё нормально, но на холодном жалко крутить его до 3000 чтоб включить вторую. Хотелось бы узнать как у вас с этим. И ещё обидно бывает то что первая передача нормально включается только когда скорость авто падает ниже 5 км/ч.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 18:41   #2
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 112
По умолчанию

точно! много раз об этом думал, мне ксати вообще не нравится в коробке это. Тоже кручу на первой подальше, чтобы не дергался по сле перехода на вторую
короче мне вообще коробка не нравится
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 18:06   #3
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

автамат руллид
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:22   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот такой вот вопрос. Чтобы переключится на вторую приходится раскручивать двигатель почти до трёх тысяч. При этом переключившись на вторую, обороты падают до 1100-1200. Но если с 1200 двигатель более менее тянет, то с 1000 оборотов ему уже явно не хватает мощности. Когда двигательно прогрет ещё нормально, но на холодном жалко крутить его до 3000 чтоб включить вторую. Хотелось бы узнать как у вас с этим. И ещё обидно бывает то что первая передача нормально включается только когда скорость авто падает ниже 5 км/ч.
Да ... автомат гараздо удобней.
Прийдётся крутить и холодный в том числе. 3000 не так уж и много, главное не делать резко, плавно раскручивайте. Ничего страшного.

Первая передача нужна для троганья с места, дальше всегда должно хватать второй. За исключением двух случаев - оч. крутой подъём и в составе похоронной процессии

Чтоб легче включалась первая после второй, применяйте метод перегазовки. Кто ездил на допотопных авто знает как. Метод не лишний для сбережения синхронизаторов и сейчас, но совсем не обязательный.
Примерно так. Выключил вторую, рычаг КПП в нейтрали (ногу убрал со сцепления), нажал на газ так чтоб подкинуть примерно 1000 оборотов (каждый должен сам почувствовать сколько) и сразу выжал сцепление и втыкай первую.
Должно стать легче...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:45   #5
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Вот такой вот вопрос. Чтобы переключится на вторую приходится раскручивать двигатель почти до трёх тысяч. При этом переключившись на вторую, обороты падают до 1100-1200. Но если с 1200 двигатель более менее тянет, то с 1000 оборотов ему уже явно не хватает мощности. Когда двигательно прогрет ещё нормально, но на холодном жалко крутить его до 3000 чтоб включить вторую. Хотелось бы узнать как у вас с этим. И ещё обидно бывает то что первая передача нормально включается только когда скорость авто падает ниже 5 км/ч.
привет!
у меня такой беды нет-у меня 2 ая включается без проблем хоть крути хоть не крути- что на 1000-что на 2000 оборотов! Скорей всего сцепление надо регулировать(я так думаю диск подносился- и ведет)-поэтому не врубается.
а насчет 1 ой-согласен -желательно включать со 2 ой -с перегазовкой-как по маслу заскакивает-в противном случае-норовит с хрустом зайти!
-и нихринты он не руллид! лучше механики нету!
железо-оно и есть железо! пятая -сломалась-поменял шестерню и вперед!
а на АКПП-хрен ты ее поменяеш-только оптом все фрикционы....-ну это я так увлекся! 8-))
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:34   #6
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Когда вторую? На пятой секунде!!! )
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:15   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже со второй передачей, не все как хотелось бы. Как у всех включается вторая передача послепеовой легко или с трудностью ? У меня как когда. :-( Я уже и масор менял, и подушки МКПП проверял, вроде все живо, масло новое (Castrol TAF-X), все равно не нравится как работает, нет мягкости. А может на джипах не должна МКПП работать, мягко как на легковом автомобиле ?
И еще, что бывает с МКПП, бывает что включается вторая передача, и только ОНА, не хрустом, а легко и как будно в конце она стукается об упорт. Это нормально ?
Ну что коробка счелкает у Тойот это я понял уже, на CarineE было тоже самое.

Спасибо.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:31   #8
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Евген45, лучше тогда на Жыгуле ездить, железо оно и есть железо, поменял за копейки пол машины и вперёд! )))
Я про удобство говорил
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:32   #9
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Milord

МКПП она и в Африке МКПП.
Наиболее часто ей (1 - 2 - 3 и обратно) приходится работать в жизни авто, особенно в городской. и если первая включается на стоячем авто, то вторая грузится быстро и в тяжёлых условиях.
Если ситуация напрягает, то приурочьте к смене сцепления и замену синхронизаторов 1 - 2 и 2 - 3 передач. Полагаю детали не супер дорогие, правда работа будет стоить.
Помнится кто-то у нас менял в МКПП детальки (кажется синхронизатор 5 передачи)...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:14   #10
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

ВСем привет!
-было дело-причем не в гараже а во дворе-часа так за 3.
-ДРУГИ!попрошу не обижаться -излагаю чисто свое мнение!
базара нет-автомат тоже кайф-я это понял на субаре Легаси-АКПП-260 кобыл-КАЙФ!!! причем зимой-полный драйф!
но механика мне нравится-БОЛЬШЕ! как ни крути...
так что парни без обид!!!!!!!! 8-))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что? Где? Когда? Трабла с тормозами. Анастасия Мирошник Электрооборудование 7 03.12.2013 21:22
можно ли включать PWR на ходу? Настье Шегулова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.10.2013 15:39
Выбивает 5 передачу hooch2007 Кузов и салон 3 08.10.2013 18:34
Пинается АКПП при переключении только на 2-ую передачу Vitua Кузов и салон 4 22.07.2013 02:27


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot