Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 18:41   #1
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех владельцев РАВ4.
Вообщем какая-то фигня происходит. У супруги есть РАВ 97 года. Все вроде нормально работает, но что-то непонятное с печкой, а именно из дефлекторов дует чуть теплый воздух, и если до - 10 еще более менее, то если холоднее в машине можно сказать дубак. Сразу оговорюсь, двигатель прогревается нормально - стрелка темп. стоит ровно посередине, антифриз залит вроде хороший, также трубки которые идут от двигателя в салон на сам отопитель очень горячие (если их трогать под капотом). Но тем не менее весь этот жар куда-то девается. Что может быть...краник заело.... заслонку, или может намертво забит радиатор печки. Вообщем буду признателен, если кто подскажет как с этой бодягой справиться своими силами.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:14   #2
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Первое глянь под панель снизу. Тот тросик, что идёт от регулятора "тепло-холод" мог сместиться, он просто зажимается. Так вот, если он сместился, то заслонка вместо "горячий на полную катушку" будет открываться на "горячий с холодным" в итоге тёплый. Хотя регулятор будет на красной зоне. У меня так было на втором РАФе, когда сам тросик отсоединял, а потом некорректно поставил.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:00   #3
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Я этот тросик первым делом посмотрел, но правда сверху, там все работает четко, и смазка есть в механизме, а вот снизу куда он там идет, с какой стороны лучше смотреть и что нужно снимать чтоб добраться? Панель всю не надо снимать?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:47   #4
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Пиши Северчанину,он тут как то подробно расписывал,как лечить твой недуг.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 08:21   #5
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

И еще прозвучало мнение что на это может влиять уровень ОЖ в бачке и радиаторе, типа если намного ниже нормы то будет плохо работать печка, правда или нет, может кто знает?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 09:06   #6
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, может. Если уровень ниже нормы, печка даст тепло на оборотах, а если намного ниже, то вообще тепла не будет.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 09:46   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще прозвучало мнение что на это может влиять уровень ОЖ в бачке и радиаторе, типа если намного ниже нормы то будет плохо работать печка, правда или нет, может кто знает?
Открой капот и посмотри уровень. Там min не просто так нарисовали всё-таки.
Испаритель кондера может быть (и скорее всего) забит, надо разбирать и чистить.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:40   #8
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

огромное спасибо за прозвучавшие дельные советы! Буду смотреть уровень.
А про забитый испаритель кондера тоже думал, НО кондер летом работал отменно (тьфу,тьфу,тьфу)...и вони никогда не было.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:29   #9
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

кондер может и работал, но на нем слой войлока из пыли, и пропускная способность низкая из-за этого... Северчанин описывал как расковырять всё это чтобы почистить.... правда он всё подкапотное для этого разобрал
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:41   #10
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 105
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

у меня проблемка такая же((( поменял термостат стало потеплее и еще нашел небольшой прорыв в магистрали поступления воздуха с улицы. а если делать забор воздуха из салона то теплее дует?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot