ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 04:14 #1
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Люди добрые, подскажите, после нагрева движка, при разгоне подстукивают пальцы и сильно падает мощность. Сразу скажу катализатор отошел в мир иной и красуется вместо него труба, так что он вряд ли влияет. Расход топлива вполне нормальный - 9 с копейками на смешанном цикле.
По форуму посмотрел, тема похожая есть, но ответов по ней нету.
Заранее спасибо
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:53 #2
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

такаеже песня на таком же движке но на Карине Е, поменял заправку(и), фильтр, свечи, промыл форсунки ничего не помогло. Особенно заметно при включенном кондее
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:36 #3
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня что с кондеем , что без - одинаково. Но в твоем случае можно предположить износ щеток генератора
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:48 #4
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А генератор причем тут?
Кондей с ним никак не связан. У него свой компресор стоит.
Просто движку крутиться становиться сложнее, т.к. крутит еще и компресор
кондея
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 00:19 #5
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Во первых работа вентилятора, во вторых идет нагрузка на движок за счет компрессора, ведь при ентом даже расход увеличивается.А происходит это за счет того что увеличиваются обороты чтобы вытянуть всю енту контрукцию, потому, что нагрузка там нехилая. А в принципе просто по практике, когда включаешь любой электроприбор обороты падают. И у меня была такая фигня, что когда щетки были сношены, то при включении бл дал света обороты падали за счет плохого контакта счеток и нехватки мощности и машин весь трясся. Заменил счетки и все стало нормалек. А если брать электронику, то при падении мощности тока выдаваемого генератором ниже положенного, схема высоковольтного преобразователя появляется вероятность несвоемвременного прохождения искры в свече.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:24 #6
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
Ольга Ракова Ольга Ракова вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Смею предположить.
Такое возможно при неправильном угле опережения зажигания (УОЗ) .
А вот назвать причину, почему комп не корректирует УОЗ сложнее.
Проверьте для начала датчик детонации.
Может кто делал какие-то регулировки, вроде бы как и не относящиеся к сути проблемы?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 08:44 #7
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 116
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
А в принципе просто по практике, когда включаешь любой электроприбор обороты падают.
Наоборот, увеличиваются обороты.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:29 #8
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наоборот, увеличиваются обороты.
Как раз наоборот уменьшались, хотя должны по сути увеличиваться. Парадокс. Но при замене подшипников и щеток все как уже сказал стало нормалек.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:01 #9
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 108
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Смею предположить.
Такое возможно при неправильном угле опережения зажигания (УОЗ) .
А вот назвать причину, почему комп не корректирует УОЗ сложнее.
Проверьте для начала датчик детонации.
Может кто делал какие-то регулировки, вроде бы как и не относящиеся к сути проблемы?
Благодарю. Возможно. Т.к. менялся грм(ремень) и ролики. Причем в свое время меня задушила жаба покупать оригинальный ремень, купил дешевый, вот и думаю, может поставить оригинал и все пройдет. А датчик детонации вроде как работает, т.к. на горячем движке при нагрузке постучит секунд 5, а потом комп корректирует УОЗ и стук прекращается.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:32 #10
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Внимательней взгляните на метки ГРМ. Отставание шестерни распредвала на зуб от положенного при отсутствующем катализаторе приводит к описанной вами картине.

Цитата:
Благодарю. Возможно. Т.к. менялся грм(ремень) и ролики. Причем в свое время меня задушила жаба покупать оригинальный ремень, купил дешевый, вот и думаю, может поставить оригинал и все пройдет. А датчик детонации вроде как работает, т.к. на горячем движке при нагрузке постучит секунд 5, а потом комп корректирует УОЗ и стук прекращается.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вроде как направляющие пальцы закисли Olya Sklyarova Общий технический раздел 4 30.10.2013 17:49
У кого стучат распредвалы - отзовитесь!!!??? Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 11.10.2013 16:03
Мощность лампочек в фарах Павел Волчек Кузов и салон 1 08.10.2013 20:33
MR II ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ziva Общий технический раздел 19 30.09.2013 18:17
Холостой ход падает. proktornoob Ходовая часть 1 01.10.2012 06:04

 


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot