Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 12:30   #1
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Всем Привет!

Принимайте в ряды рафоводов новенького!

Стал обладателем 2 рафика 2004 года, с пробегом 57 т.к. двигатель 1-аз
перед покупкой полностью протряс машину, хотя были все документы о прохождении ТО на 45 т.к. Единственный минус - было старое масло, как гуталин, которое после промывки поменял на Мобил 5-30 синтетика.
Спустя 5 дней обратил внимание на странный звук при нагрузке-разгоне как на дизеле!!! легком дизеле. без разницы прогретый или нет. на холостых такого нет, как не газуй. звук только на ходу и при нагрузке.
Читал форум про подобные проблемы. нашел несколько вариантов
а. натяжитель ремня
б. цепь
в. VVTI
г. "так уже давно и не помогает ни замена бензина, ни масла." типо как у всех, значит нормально.

разберем по деталям.
а. до этого ездил на тойота селика, мотор 1-зз. да был цокот, сам на даче поменял натяжить, поддомкратив мотор, чтобы не мешал болт. при пробеге 116 т.к. цокот пропал, на РАФЕ звук другой... дизельный... КАК проверить оно или нет? при заглушенном двигателе надавите пальцем на ремень до прогиба несколько раз. ели услышите цокот из амморта натяжителя - меняйте и звук пройдет.
б. цепь на пробеге 57 т.к. БРЕД
в. VVTI. Вот тут не знаю... хочу послушать знающих людей про звук от этой системы. как вариант, одна из основных причин. тогда дизель-звук должен быть у всех, но это же не так?
г. в этом случае получается, что проблема у всех, люди катаются и не паряться причем некоторые по несколько лет. большинство ездило на сервис, и везде разводят руками, мол не знаем, ведь все ок!

варианты с гидрокомпенсаторами, зазорами не рассматриваю т.к. все у кого дизель-звук были на диагностики и у всех все ОК!
очень понравилось расссуждение человека, у которого есть эта проблема, а у его жены ярис. он говорит, что причина именно в своеобразной работе VVTi.

очень интересует ваше мнение, господа форумчане, ибо люблю когда в машине все работает правильно.

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:55   #2
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 102
По умолчанию

у товарища такой звук был,думали гидрокомпенсаторы,разобрали,поменяли один хрен тоже самое.поехали в другой сервис и нашли причину. это было дело в поршне,посадочное место для пальца было разбито вот и стоял стук.сейчас покупает всю поршневую и вкладыши,попал на 30т.р.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:29   #3
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

тут нет гидриков

и пробег явно не 57ткм
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:01   #4
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

мало инфы... если авто праворульный, то ничего удивительного, это и есть дизельный стрекот от дизельного тнвд...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 03:49   #5
Местный
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мало инфы... если авто праворульный, то ничего удивительного, это и есть дизельный стрекот от дизельного тнвд...
речь идёт про бензиновый двиг,и при чём тут правый руль
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 13:06   #6
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
речь идёт про бензиновый двиг,и при чём тут правый руль
причём... если авто праворульное то двигатель с непосредственым впрыском... с тнвд... грубо говоря с дизельной топливной... как бы идея не нова вкорячить дизельный насос в зажигалку... всё это многократно продлывалось начиная со 2-ой МВ, правда в моторной авиации... и каждый раз с неизменным провалом... ну и сейчас автомир ждёт тоже самое.... в Япии с д4 один авенсис только остался на данный момент...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 11:49   #7
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего это гидронатяжитель цепи "13540-28010", менять нужно вместе с башмаком "13559-28010" и "13561-28010". Причина - не своевременная замена масла, просто забивает масленые каналы, после чего нет нужного натяжения цепочки. У нас были аналогичные проблемы на Прадике 120-ом, Лексусе RX350, на Мазде CX7 и еще много на чем. При замене, рекомендую помыть распредвалы с бугелями, систему VVT-I, весь ГРМ и картер двигателя от налета (похожего на солидол).
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень странно Никита ... Общий технический раздел 19 12.12.2013 12:56
дизельный раф vowar Двигатель и его системы 6 20.11.2013 19:28
Дизельный марк не заводиться runet Двигатель и его системы 19 19.11.2013 23:32
Странно заводится, нужна помошчь Lam1 Электрооборудование 14 19.11.2013 10:46
Помогите пожалуйста! Странно работает авто.... technoid15 Трансмиссия 5 12.10.2013 22:34


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot