Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 16:26   #1
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем доброго дня (вечера, утра). У меня Рав4 1 поколения 97 года. До недавнего времени все было отлично. Но ни с того ни с сего холостые обороты поднялись до 2000 тыс. Проехав так 100 км, упали до 1500. Проехав еще немного 60-70 км. Опустились до нормального уровня. Потом снова поднялись.

На данном этапе очищена заслонка и клапан холостого хода. Провода целые проверял на сопротивление. Подсоса воздуха не наблюдается.
Так же проверил на сопротивление и клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки - все в норме.
НО!!! заметил следующее:
При заводе на холодную, обороты на начальном этапе 1100-1200 при повышении температуры масла, обороты начинают расти. Остановились на отметке 1700.
Выдернул клемму датчика холостого хода, обороты снизились до обычных 800-900, но загорелась лампочка проверьте двигать.
Уж не знаю что и думать. Очень надеюсь на вашу помощь.

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 12:02   #2
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выдернул клемму датчика холостого хода
Может всётаки отсоединил разъём от клапана ХХ ?
Если так, то клапан под тщательную диагностику и возможно замену.
Но. Я бы ещё раз ну очень тщательно промыл блок дроссельной заслонки и разумеется сам клапан (как это правильно делать найдёшь в нашей ветке).
Удачи. Отпишись.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:35   #3
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня (вечера, утра). У меня Рав4 1 поколения 97 года. До недавнего времени все было отлично. Но ни с того ни с сего холостые обороты поднялись до 2000 тыс. Проехав так 100 км, упали до 1500. Проехав еще немного 60-70 км. Опустились до нормального уровня. Потом снова поднялись.

На данном этапе очищена заслонка и клапан холостого хода. Провода целые проверял на сопротивление. Подсоса воздуха не наблюдается.
Так же проверил на сопротивление и клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки - все в норме.
НО!!! заметил следующее:
При заводе на холодную, обороты на начальном этапе 1100-1200 при повышении температуры масла, обороты начинают расти. Остановились на отметке 1700.
Выдернул клемму датчика холостого хода, обороты снизились до обычных 800-900, но загорелась лампочка проверьте двигать.
Уж не знаю что и думать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Кирдык датчику прогревочных оборотов... Мотор 3S? Есть вариант, пиши в личку.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 00:44   #4
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почти такое же на РАВ4 2001г, двиг 1AZ-FE, 2л, АКПП. Промывал заслонку и клапан ХХ, не помогло.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 01:30   #5
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

У меня прогревочные скаканули до 2000 после того как на СТО помыли дроссель, видать собрали как то не так...(((
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:19   #6
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

это нормально! угол открытия прежний, но грязи нет, воздуха больше, обороты выше, дай приработаться
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:47   #7
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

прирабатываться там вроде бы нечему, скорей загрязнениям поднакопиться чтоб обороты снизились Но это будет не скоро.
2000 обороты на начале прогрева - не критично, можно и не заморачиваться.
Можно пошевелить в пределах свободы крепежа эл. магнитный клапан ХХ.
Можно залезть дальше - до винтов крепления клапана ХХ (заводское положение промаркировано краской)
Это если после промывки заслонки со снятием с авто, несколько не чётко собрали. Что не исключаю.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:00   #8
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл, у ТС есть предположение что промыли всётаки плохо. Т.к. обороты скачут (полагаю после нагрева двигателя и соответственно блока дроссельной заслонки и следовательно остатков загустевших загрязнений в клапане ХХ). Вот заслонка и дооткрывается и обороты поднимаются.
Можно после того как обороты вначале станут 1100, не дожидаясь их скачка до 2000 постучать по БДЗ. Обороты могут пдскочить, тогда предположение подтверждается.
Удачи.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:31   #9
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

прирабатывается ЭБУ, который после промывки еще не понял, что проходимость воздуха стала больше, и по прежнему открывает клапан на прежний угол. ну это все конечно в том случае если акб не отключали, ну или авто уже долго обороты не сбрасывает
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:26   #10
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

почему никто не рассматривает банальный износ РХХ?
машины на второй десяток лет пошли уже....
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ, хелп! Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 04:47
Хелп. Проблема с замком зажигания. dough Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 15.11.2013 21:21
Нид Хелп (Краснодар). Vicky Glushkova Двигатель и его системы 10 12.11.2013 02:28
Что за звуки? Хелп! Давид Шевельденов Кузов и салон 6 22.08.2013 13:13
ХЕЛП! Проблема при замене прокладок клапаных крышек Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 18.08.2013 19:30


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot