Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 14:05   #1
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
По умолчанию

Добрый День товарищи))))
Достался РАВ4 1998 движка 3sfe после аварии есть проблемы по двигателю и по расходу самое главное. Решил собрать мнения, чтоб не делать пустых движений! Как говорится кто что может,кто с чем сталкивался)) За ранее Спасибо))
1) Кислородные датчики, какие лучше взять оригинал или дубль есть хороший, обмануть можно как-то?!
2) Скрипят тормоза поменял диски, колодки не помогает, как будто диск задевает об колодку в одном месте, то есть скрип не постоянный, крутиться колесо и задевает!
3) Заслонка - нуждается в чистке - есть нюансы? Читал что там есть какой-то дачик что ли, что его главное не испортить его!
4) И Самое главное это в движении, на холостом ходу работает нормально - ровно, едешь начинает подтраивать и стрелять, газу даешь еще больше троит и провалы. Вот что это катушка или провода?! Или насос?
5)Ремни безопастности заклинины - новые надо или эти можно восстановить?!
6) Вопрос есть у кого движка после замены, вдруг в гараже валяется, попробовать поставить провода и катушку, повлияет или нет! С меня ПИВО)))
Нужен воздухозаборник полностью, подушки безопастности, крепление запаски на заднюю дверь может валяется всякая мелочь - будет полезна!!!

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:03   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Датчики оригинал, DENSO, если машина с одним датчиком, то обманку поставить вполне можно, если машина америкос, то лямбды там две, обмануть их уже сложнее.
Скрип тормозов может быть из-за подклинивающих суппортов (менять резинки и направляшки) или еще сталкивался с кривым кулаком и там суппорт за диск цеплял, вылечили подточив скобу суппорта болгаркой.
Заслонку чистить достаточно просто, сломать там что-либо сложно.
если на холостом хорошо, а под нагрузкой провалы, то тут вариантов масса, начиная с проводов-свечей (трамблер вряд ли), и заканчивая проскочившим на зуб ремнем ГРМ.
Ремни совсем заклинены? значит сработали пиропатроны в них, менять, лучше с разборки или приколхозить вазовские.
Новые стоят непомерно дорого.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа фар? Шаёр Гарантийное и сервисное обслуживание 14 14.12.2013 16:08
неустойчивая работа двигателя, с чего начать ремонт? Julia_mambo Двигатель и его системы 19 05.12.2013 13:53
Нужны ваши советы 8) Anastasia Inokert Трансмиссия 9 16.10.2013 20:00
Советы от бывалого wwwebbb Трансмиссия 13 13.10.2013 08:55
Не понятная работа двигателя 1jz-GE Яна Вавиленкова Кузов и салон 2 19.05.2013 00:46


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot