ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 05:42 #11
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Чего за запары? Если от брелка сигналки работает, чего голову себе греешь? ))
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 09:05 #12
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего за запары? Если от брелка сигналки работает, чего голову себе греешь? ))
Представь ситуацию брелок сломался, села батейка или упал брелок упал разбился, чем машину будешь закрывать "пальцем"?
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 21:10 #13
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

зачем пальцем? молоточком по стеклу ))))
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 12:29 #14
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Представь ситуацию брелок сломался, села батейка или упал брелок упал разбился, чем машину будешь закрывать "пальцем"?
Бугага, насмешил ))) Представь ситуацию, колеса отвалились, двери не закрываются, стекла разбили, что делать? ))))

Капец умора... Если села батарейка или упал брелок, извнутри закрываешь машину, и закрываешь свою дверь с отжатой ручкой. и все машина закрыта... че за проблемы у людей, заняться вам чтоли в забайкалье больше нечем? )))

А когда аккум снимаешь, над предварительно пальцем с кнопки закрывать все двери, снять аккум, и закрыть водительскую вручную пальцем, и закрыть с отжатой ручкой. На край можно одну дверь и ключем закрыть... просто в шоке )))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:28 #15
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 105
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Тру-ля-ля ))) абхахочешься
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 22:44 #16
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 101
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

ну закрыл, а откроешь как? и вообще нафига все примочки придумывают? садись в уазик и езжай!!!! а че ? четыре колеса, движок !!!! нафига те рав 3-е поколение? нафига те новый кузов, нафига те все системы безопасности, нафига те ключ? а че провода скрутил и поехал! вот и представь ситуацию: рафик твой оттопырили и всунули тазик))) бугага )))) или ты не заметишь разницы ?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 11:02 #17
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Открываешь ключем... Ты чего тоже замерз чтоли? ))) Уже сколько лет так делаю, когда зимой машину бросаю дольше чем на 3 дня, закрываю через кнопку все двери, отключаю аккумулятор, и с открытой ручкой закрываю водительскую дверь, предварительно пальцем закрыв ее изнутри. Открываю в обратной последовательности, т.е. ключем открываешь водительскую дверь, открываешь капот, ставишь аккум, потом заводишь и едешь )) А если аккум стоит, так всегда можно с брелка закрыть, а когда брелок садится, я с телефона закрываю ))) На край можно батарейку покусать, дедовским способом )))

Новый кузов нужен, т.к. старый больно маленький, и аналогов рафу в тойоте в общем-то нету в его цену, и так уж получилось, что я езжу исключительно на тойотах )) А все примочки, для меня просто как приятные ништячки, но толку от них в общем-то не очень много, омывателем фар я не пользуюсь практически, т.к. если фары ******ись сильно, то помогает только тряпка, автосветом и подавно не пользуюсь, свет под ногами прикольно, но тоже вещь бесполезная дефакто, чего мне там под ногами разглядывать? грязный коврик?, дырка в бардачке для того, чтобы подавать воздух из кондиционера, тоже вещь спорная, т.к. пива в бардачек влезет максимум пару бутылок, а остывать они будут минут 30, что еще можно в нем остужать придумать сложно )) все системы спуска подъема рассчитаны на блондинок, лично мне они не комфортны. Псевдоблокировки, конечно лучше когда они есть, чем их нет, но я бы предпочел жестко подключаемый задний привод, вместо псевдонаворотов с которых толку не очень много, а машину от них таскает прилично...
Кстати в этом плане вискомуфта, которая ставилась на предыдущее поколение машин 4WD, мне нравилась намного больше, т.к. характер ее подключения был очень понятен и прозрачен, голимая механика, никакой электроники. А приходом электронных муфт, момент подключения и сила подключения зависит от кучи параметров, и мне это не очень нравится, т.к. уже нет прозрачности и понятности, может так сработать а может и эдак.

А какие в нем есть системы безопастности? В нем есть все как у всех, ничего особенного. Причем когда медленно ездишь, они как бы и не работают, потому, что я по очень скользкой, мокрой, глинянной дороге, как-то ехал сильным боком метров 10, со скоростью 20км ч, и был очень сильно этим удивлен. Ехал реально боком, градусов 40-50, ***а пыталась меня обогнать. Так, что имхо все относительно ))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 04:12 #18
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

у меня глаз дергается, как в мультике!!!! )) не извлек ты урок! мне как-то сказали, точно не помню, но суть такова: одни пылинки с авто сдувают, а других ремень из-за двери болтается и им ниче!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:11 #19
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 115
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 115
По умолчанию

Машина нужна чтобы на ней ездить, а не пылинки сдувать )))
А типичный пример модных наворотов, это когда температура в диапазоне 0-4градуса, компьютер начинает предупреждать что: "ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖЕН ГОЛОЛЕД", в то время как все норм )))) гыгыгы. Лично я считаю, что такие вещи рассчитаны на голимых блондинок, и толку с них никакого.
Если бы уазег был нормальной такой тачилой для нормальных поциков, а не ведро с болтами, я бы и на нем ездил норм.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1jz Karinka Hilimonchik Двигатель и его системы 18 05.12.2013 14:39
проблемы с 1G-GZE Дина Общий технический раздел 11 01.12.2013 02:43
Что за контрольные лампы под замком зажигания? Smorodin Двигатель и его системы 6 25.11.2013 15:36
проблемы 4вд Olya Sklyarova Электрооборудование 12 18.11.2013 00:57
Хелп. Проблема с замком зажигания. dough Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 15.11.2013 21:21

 


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot