Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 05:01   #1
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю пора написать отчетик, извиняйте фоток нема, есть немного но в основном так, общий вид. Делали по двум фотоотчетам, которые тут лежат.
В магазине было куплено:
10 литров масла Toyota 5w30
8 литров ATF альфа
8 литров антифриза
3 прокладки впускного коллектора
2 коренных сальника
Кран печки (сломали в процессе разборки, вернее он сам рассыпался)
Новые свечи, пока поставил обычные по 90р/штука
Провода и крышку трамблера поставил свои, менял год назад (оригинал)
Фильтр масляный и воздушный
Крышка радиатора
Шпильки выпускного коллектора
Ремень генератора поставил свой(менял месяц назад)
Клапан маслоуловительный на крышке клапанов.

Приехал двиг и акпп "ПЭК"ом, довольно быстро, примерно через недельку или дней 10, в обрешетке. С виду казалось все нормально, только крышку трамблера сломали и клапан на крышке возле дроселя, но не беда, клапан купил новый, а крышку снял со своего движка, почти новая была. Во впускном коллекторе было немного масла, но это вроде болезнь всех джеев, не беда, снял, почистил, заодно поставил новые прокладочки. Его все равно надо разбирать чтобы одеть косу на родные места. Все собрал и на следующий день повезли его менять (спасибо друзьям за предоставленный гараж и помощь в замене: pavelp и Саньку, который и предоставил место с кран-балкой). Вся замена заняла примерно 11 часов. Все отцепили и выдернули двиг примерно за часа 2, дергали вместе с акпп. Основное время занимает снятие косы(отцепить все прикипевшие фишки) и акпп(и прикипевшие болты), есть там один датчик, стоит прямо за кондером, мучились с ним минут 30, в итоге просто сняли кондер и сняли фишку.
Заодно решили поменять коренной сальник на двигателе и сальник гидромуфты(его зря решили менять, но об этом потом ) В обще собранный двиг воткнули примерно часов в 17 (начали разбирать в 10) и начали подключать все разъемы и патрубки, и заливать жидкости. И вот в 21 час наступил ответственный момент, двиг завелся с 3-го раза, первые 2 раза покрутил чуть-чуть чтобы бенз накачался(радости не было придела ). Погоняли чуть чуть, долили жидкости, которые разошлись по системе и завели еще раз чтобы прогреть. После прогрева немного плавали обороты, ну это фигня, немного было белого дыма с выхлопной трубы, грешили на какой-то патрубок, но это просто обгорало все что пролили в процессе заливки. Поехали домой, тяга у машины заметно улучшилась, пока больше 4-х тысяч не давал, да и то один раз, в основном до 2.5 докручиваю, жалко еще На следующий день начал менять тормоза, поставил диски и суппорта от V-ки и поехал на СТО прокачивать. Когда подняли на подъемник увидели, что протекает масляный поддон, маленькие дырочки в 3-х местах, как иголкой проткнули, фигня, поменяю на свой. Тормоза прокачали, поменяли шланги, опустили, машина не заводится... Стартер не крутит, дотолкали до дома и поставили, так как было уже поздно. Утром полез менять стартер, кстати очень выручает накидной ключ с трещоткой, открутил болты через верх и снял стартер минут за 20. Зачистил контакты, подцепил на акум, все работает. Зачистил еще раз все клемы, поставил новые клемы на акум и поставил стартер на место, машинка завелась. Заодно собрал остатки не собранного салона и поменял фильтр салонный. Весь день ездил, все работает отлично, но обороты немного плавают на холостых, диагност будет только в понедельник, но самодиагностика через Е1 ТЕ1 показала, что ошибок нет(уже хорошо ). Встаю сегодня утром, решил доехать до станции поставить новые шпильки на выпускном коллекторе. Завожу машину, она прогрелась и начала жутко троить(пятирить), поездил минут 15-20 все прошло, доехал до СТО, загнали на подъемник и увидели, что потек сальник гидромуфты(надо было послушать Романыча и не менять его ) и поддон немного течет(опять же поставлю свой), времени сегодня нет его менять, поменяли шпильки и поехал домой. Машина постояла минут 30, завел и опять мелкое троение, но прошло почти сразу. Съездил в магазин и вернулся домой. Через часа 2 завожу, вышло немного синего дыма из трубы и машина опять жутко троит, покатался минут 10, троение прошло никакого дыма из трубы нет. Завтра отдам на полную диагностику и узнаю в чем причина и отпишусь.
P.S. фотки скину завтра.

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 07:16   #2
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Я чет не понял, отзыв положительный или отрицательный?)
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:40   #3
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Я чет не понял, отзыв положительный или отрицательный?)
дня через 3-4 станет ясно)))
А вобще не надо ждать,что от Романыча придёт движок в идеальном состоянии !!!Надо быть готовым что могут быть сломанные или отсутствовать какие то датчики и т.п.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 08:44   #4
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

ну хз что говорят про Романыча, заказывал двигу через него знакомому, тот в радости, двига бодрая пришла говорит... ща сижу думаю себе брать 2JZ кроуна на 4WD, либо капиталить своего...
PS много букв автора... даже не читал...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я чет не понял, отзыв положительный или отрицательный?)
+++
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:32   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
ну хз что говорят про Романыча, заказывал двигу через него знакомому, тот в радости, двига бодрая пришла говорит... ща сижу думаю себе брать 2JZ кроуна на 4WD, либо капиталить своего...
PS много букв автора... даже не читал...
Да я тоже в августе прошлого года брал движок у Романыча и в принципе тоже доволен.Уровень масла стоит,расход снизился,движок очеь бодрый.
Но были и нюансы при покупке.Мой совет потенциальным покупателям--просите у продавца больше фоток движка и полное описание всего,что сломано или отсутсвует.Что бы потом не было неприятных сюрпризов.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 03:34   #7
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

чо еще тему не удалили))
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:13   #8
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

ну что сказать, не Романыч же сидит и темными вечерами собирает эти моторы.
Тут как попадётся, двигателя эти уже старые и ещё в Японии почти отработали свой ресурс уже давно
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:01   #9
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
ну что сказать, не Романыч же сидит и темными вечерами собирает эти моторы.
Тут как попадётся, двигателя эти уже старые и ещё в Японии почти отработали свой ресурс уже давно
да лаааааааадно)))) а не рановато ли ресурс отработали...?)
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:08   #10
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Не рановато, с пробегом до 100 тысяч моторов очень мало. В основном 150-200 Миллионники это миф девяностых.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет: замена ниж.шаровых на 90-й от 100-го. Miramix1 Ходовая часть 19 09.12.2013 12:09
Поздравим РомаНыча с ДР))!! Sanjak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 07.12.2013 11:37
Отчет об оживлении марковских фар dimazan Двигатель и его системы 19 09.11.2013 22:07
Поменял РАВ на ОПУ!!!! Deel Трансмиссия 19 16.10.2013 19:47


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot