Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 07:12   #1
Местный
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

поменял вчера топливный тот который на днище, после на Р парковке обороты 1800 на Драйве и прочих передачах 1200. Что это? Прокатался так 20км не пропадает. Чую клеммы надо скинуть?

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:25   #2
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поменял вчера топливный тот который на днище, после на Р парковке обороты 1800 на Драйве и прочих передачах 1200. Что это? Прокатался так 20км не пропадает. Чую клеммы надо скинуть?
скидывай... Но чую это ни причем...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:35   #3
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр "подосланый" однако...
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 02:53   #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр оригинал. Обороты подкачили не почти сразу но чз пару км это прям после замены. сегодня с утра тож самое, децл проехал и начали реветь.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:40   #5
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Как вариант дело не в фильтре а просто совпало с чем то.
Ещё вариант - а правильно ли фильтр поставили? Честно сказать не помню можно ли там перепутать при установке...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:05   #6
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Если VVT-i есть, то мож клапан заклинивает?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 03:42   #7
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 105
По умолчанию

чёт на фильтр не похоже.
Проверь у тебя с тросиком газа со стороны заслонки всё впорядке когда обороты уже подскачили? Датчик мож какой мозги канифолит, диагностику бы.

Цитата:
Как вариант дело не в фильтре а просто совпало с чем то.
Ещё вариант - а правильно ли фильтр поставили? Честно сказать не помню можно ли там перепутать при установке...
можно перепутать, но это не повлияет. Всё будет работать.

P.S У клапана VVT-I вроде другие симптомы. Обороты он сам не наращивает.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:21   #8
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 107
По умолчанию

Ну ребята ребусы я тож уважаю.. Но повторюсь, обороты зашкалили как только фильтр поменял.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:11   #9
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Ну ребята ребусы я тож уважаю.. Но повторюсь, обороты зашкалили как только фильтр поменял.
это совпало просто
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 23:27   #10
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Было что-то подобное года три назад, но дело было зимой после новогодних праздников (машина до этого простояла дня три). Завёл поехал в соседний город - 150 км и началось (два раза на перекрёстках заглох, потом обороты стали 2000 на ХХ и чуть меньше на D). Приехал обратно - заправил полный бак и всё стабилизировалось. Когда ехал домой грешил то на клапан VVT-i, то на бензин. До сих пор интересно что это было, но прошло уже года три - данный трабл не повторялся.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук внизу (ближе к коробке), был до замены и есть после замены двигателя (но слабее) Николай Попиль Двигатель и его системы 16 25.11.2013 18:08
Комп замены масла и фильтра! bellis Кузов и салон 3 08.10.2013 05:37
Высокие обороты oleoleole Трансмиссия 7 03.10.2013 22:38
Проблема после замены топливного фильтра Репортёр Кузов и салон 19 25.08.2013 14:33
Двигатель 3S-FE. Высокие обороты ХХ AndrewP Кузов и салон 5 27.07.2013 22:04


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot