Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:26   #1
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Дано: Mark JZX115, течет сальник на полуоси в заднем редукторе. Планировал: открутить 6 болтов на той части привода, которая торчит в редукторе, отодвинуть часть привода, оставшуюся его часть в редукторе вынуть и поменять сальник. Открутил болты, стал пытаться разъединить приводов том месте, как показано на рисунке стрелками - не вышло. Из отверстий от болтов даже начала немного течь смазка, подозреваю это из внутренней гранаты. Вопрос - эта часть привода не разборная? Привод вынимается из редуктора только полностью целиком?
Либо вопрос, как сменить этот злосчастный сальник?


Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 10:19   #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Если не разъединяется и простукивание через деревяшку не помогает - тогда закручивай на место 6 болтов (а то потом будешь лазить по всей яме и собирать шарики из привода), берешь монтажку/ломик, суешь между фланцем и корпусом редуктора - отщелкиваешь флянец.
Затем снимаешь выхлоп с резинок, откруичваешь редуктор спереди два болта, сзади к подушке/подушкам и опускаешь железяку вниз... По мере опускания наступает момент, когда можно флянец полностью вытащить из редуктора - вытаскиваешь.
После чего луше поднять его на место - чтобы удобнее было менять сальник. Опять же монтажка (штатный баллоник которая) в помощь чтобы вынуть старый сальник.
Ну как ставить новый -думаю в курсах, оправка = старый сальник.
Сборка - опять опускашь редуктор, аккуратно попадаешь флянцем на место, поднимаешь и прикручиваешь.
финально - аккуратно молоточком по периметру простукиваешь чтобы привод вошёл на место.
Да, карадан откручивать не обязательно.
Да, выхлоп лучше попарится, но снять с резинок.
Ну и домкрат тоже пригодится - железяка тяжелая и одному с ямы сложновато с ней управляться.
Удачи.
P.S.: Сам делал так же. В одно лицо. Всё сложнее описать чем сделать. И сальник лучше ставить оригинал (поставил кортеко - засопливил он- надо опять менять )
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 10:32   #3
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Открутил болты, стал пытаться разъединить приводов том месте, как показано на рисунке стрелками - не вышло
стрелки на своей картинке не правильно указал

у внутреннего шруса выступы, вот он и не выходит так просто у тебя)))

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:48   #4
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
стрелки на своей картинке не правильно указал

у внутреннего шруса выступы, вот он и не выходит так просто у тебя)))
То есть нужно в этом месте разъединять шрус?

Значит, чтобы его разъединить, нужно обеспечить люфт всего привода вдоль его оси... То есть все таки приопускать редуктор...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:08   #5
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не разъединяется и простукивание через деревяшку не помогает - тогда закручивай на место 6 болтов (а то потом будешь лазить по всей яме и собирать шарики из привода), берешь монтажку/ломик, суешь между фланцем и корпусом редуктора - отщелкиваешь флянец.
Затем снимаешь выхлоп с резинок, откруичваешь редуктор спереди два болта, сзади к подушке/подушкам и опускаешь железяку вниз... По мере опускания наступает момент, когда можно флянец полностью вытащить из редуктора - вытаскиваешь.
После чего луше поднять его на место - чтобы удобнее было менять сальник. Опять же монтажка (штатный баллоник которая) в помощь чтобы вынуть старый сальник.
Ну как ставить новый -думаю в курсах, оправка = старый сальник.
Сборка - опять опускашь редуктор, аккуратно попадаешь флянцем на место, поднимаешь и прикручиваешь.
финально - аккуратно молоточком по периметру простукиваешь чтобы привод вошёл на место.
Да, карадан откручивать не обязательно.
Да, выхлоп лучше попарится, но снять с резинок.
Ну и домкрат тоже пригодится - железяка тяжелая и одному с ямы сложновато с ней управляться.
Удачи.
P.S.: Сам делал так же. В одно лицо. Всё сложнее описать чем сделать. И сальник лучше ставить оригинал (поставил кортеко - засопливил он- надо опять менять )
Понятно, спасибо за совет!) Вон выше подсказал человек, что все таки верной дорогой я шел, но немного не там свернул) Но по-видимому все равно приопускать нужно редуктор даже в этом случае.
А сальник купил оригинал)
Самое интересное, он течет у меня год уже, все руки не доходили поменять, только доливал жижу в редуктор периодически. Вчера тоже полез доливать, а оказалось, что он полный, доливать не надо)) До этого доливал 4 мес назад. То есть вытекает совсем немного)
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:44   #6
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

сопливят оба сальника. купил оригинальные, а теперь думаю, там же ещё и пыльники есть, вроде. есть смысл заказать ещё и их и потом сразу всё поменять? или они живучие и смысла замены нет? визуально-то их состояние не посмотреть
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:47   #7
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сопливят оба сальника. купил оригинальные, а теперь думаю, там же ещё и пыльники есть, вроде. есть смысл заказать ещё и их и потом сразу всё поменять? или они живучие и смысла замены нет? визуально-то их состояние не посмотреть
а смысл их менять, если они целые???
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:09   #8
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а смысл их менять, если они целые???
так я ведь и не знаю, целые они или нет и ещё вопрос. если редуктор не снимать, масло сливать с него нужно будет?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:43   #9
Местный
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня также начал потеть левый сальник.
Заехал на разбор,а там контракт 50 000 пробега отдают за 3000 ,забра.
Сменил редуктор,заодно поставил задний стаб,и второй СБ в подрамник.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:36   #10
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
так я ведь и не знаю, целые они или нет
если пыльник рваный, сразу видно на кузове(на днище) и на рычагах следы шруса, хотя ето не передний привод и они (пыльники) гораздо долговечнее, чем там, на переднем приводе.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипников заднего редуктора на III РАВ4 матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.12.2013 12:59
Кто-нибудь подключал кнопку включения заднего редуктора если нет штатной на РАВ4-III? prokopenko Общий технический раздел 10 12.12.2013 12:22
Отличие заднего редуктора 4WD и монопривода Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 08:04
Передний сальник заднего редуктора RAV 4, 2008 год, диллер Axiles Трансмиссия 5 25.09.2013 03:57
Сломалась электромуфта подключения редуктора заднего моста Карина Можаева Ходовая часть 2 02.05.2013 01:06


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot