Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 07:41   #1
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Доброго времени суток, марководы)!
В общем, есть возможность затариться литров 20 по вкусной цене в 1500 руб. Как по вашему, стоит ли эксперементировать ради выгоды в цене? последние несколько лет эксплуатирую АКПП своего марка в 90 кузове (1JZ-GE) на NGN universal ATF. Проблем нет.
Хар-ки NGN universal ATF: (кликабельно)
Плотность 20°C kg/l:
Вязкость 100°C cSt.:
Вязкость 40°C cSt.:
Вязкость (-40°C) cP :
Коэффициент вязкости -
Температура воспламенения COC °C:
Температура застывания °C:
Хар-ки : (кликабельно)
Вязкость при 40 °С, мм2/c:
Вязкость при 100 °С, мм2/c:
Индекс вязкости
Температура вспышки ,°С
Температура застывания, °С
Плотность при 15°C, кг/м3
с удовольствием выслушаю все "за" и "против".

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 16:05   #2
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Залей жидкость по мануалу и не грей голову. Чудес не бывает.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 05:52   #3
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

сам понимаешь, вопрос цены. Сколько стоит та же тойотовская жижа DII? , к примеру, 6900 руб. Примерно столько же стоит и . Тогда как Total ECOFLUID A PLUS за тот же литраж обойдётся в полторашку. Вот и весь вопрос. По вязкости наибольшее отличие я вижу при 40 градусах, т.е. когда автомат ещё не прогрет. При 100 С, отличие вязкости уже не так велико. А если учесть, что марк у меня лишь средство передвижения, больше 100-ки разгоняюсь очень и очень редко, то может стоит сэкономить)? Вообще, интересно, может кто разбирается в этих индексах вязкости, коэффициентах? И может разложить по пополчках за эти параметры?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:47   #4
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
сам понимаешь, вопрос цены. Сколько стоит та же тойотовская жижа DII? , к примеру, 6900 руб. Примерно столько же стоит и . Тогда как Total ECOFLUID A PLUS за тот же литраж обойдётся в полторашку. Вот и весь вопрос. По вязкости наибольшее отличие я вижу при 40 градусах, т.е. когда автомат ещё не прогрет. При 100 С, отличие вязкости уже не так велико. А если учесть, что марк у меня лишь средство передвижения, больше 100-ки разгоняюсь очень и очень редко, то может стоит сэкономить)? Вообще, интересно, может кто разбирается в этих индексах вязкости, коэффициентах? И может разложить по пополчках за эти параметры?
Ниче не будет этому древнему и надежному автомату, если уж нгн перевалил, то тотал точно норм будет
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:52   #5
Местный
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

ну дело ведь не в названии. А в хар-ках атф-ки.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 15:30   #6
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

температура застывания уж больно сказочная, попахивает откровенным разводиловом
ну норм масло че, куплю по 5р за литр у меня печка на отработке
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot