Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 10:40   #1
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!!!

Помогите ну пожалуйста, как самому отрегулировать ХХ на 1JZ-VVT-i марк-100. На настоящий момент, держит 800-950 (после, того как горе-сервисмены покавырялись), и при нажатии на тормоз повышает на +200. Что за трабла не пойму.

Поиск по форуму не рулит.
Поиск по и-нету тоже не рулит.
Книга, и она то же не рулит.

Не дайте сгинуть в небытие, так и неузнав как отрегулировать ХХ.

Заранее благодарен.

С Уважением.

ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 05:58   #2
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй снять клему минут ан 10....потом проехать погазовать ... и посмотришь...в течении минут 5-ти всё должно стать ок...если нет то смотрим дальше!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 117
По умолчанию

Вчера отключал акум, но все равно трабла осталась. Горе-слесаря снимали корпус заслонки со всеми датчиками и колектором, может быть, что то не так отрегулировали, когда поставили обратно. Обращатся к ним не хочется, т.к. "там где они учились - я преподовал", да и веры в них нет, если одно починят, то второе поломают. Поэтому и решил сам отрегулировать ХХ.

Плюс: Вчера прочищал заслонку, клапан положения ДЗ, клапан ХХ, регулировал тросик газа, но трабла не исчезла - как была так и осталась.

С Уважением.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:00   #4
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, так и умру не узнав как регулировать ХХ, обидно....
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 22:17   #5
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

"Горе-слесаря снимали корпус заслонки со всеми датчиками и колектором, может быть, что то не так отрегулировали"

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!...ищи там!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:31   #6
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Буду постить пока сам не починю, или пока кто нибудь не подскажет, как отрегулировать ХХ.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 02:13   #7
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

уверен, что неправильно отрегулировали дроссельную заслонку и датчик дроссельной заслонки и зачем они его трогали?
у меня 1 jz без VVTi (90й кузов) регулировать надо так! снимаем БДЗ, снимаем датчик ДЗ, регулирем упорным винтом заслонку так чтоб при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку как через позорную трубу) затем ставим датчик и крутим его туда сюда в такое положение чтоб когда под упорный болт подложен щуп 0,5 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,4 мм тогда цепи нет. Мог напутать с проводимостью но даже если наоборот то неошибешся так как по другому не получится, короче изменение проводимости должно быть если подкладываешь два етих щупа. Надеюсь толщина щупов на 100м кузове такая же. Главное когда датчик винтами прикрутишь проверь еще раз тестером а то сбивается. Там двигать его надо на сотые доли миллиметра. все занимает минут 10 (я не имею ввиду снятие БДЗ хотя это делаю ровно 5 минут 24 секунды, на спор замеряли (пиво выиграл щас не помню названия контактов могу потом сообщить. Помню что их 4 и с краю два соседних так что найдешь когда тестер подключишь и покрутишь датчик. Если что на мыло спрашивай
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:55   #8
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Сегодня на работе завис. Но думаю в суботу попробую. Как попробую обязательно отпишусь поделюсь мыслями.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 01:31   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на подсос воздуха, скорее всего либо трубочке ненадели-перепутали, либо с прокладкой косяк, либо что-то упароли (например вакуум тормозов)
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 14:18   #10
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 107
По умолчанию

А еще похоже что датчик ХХ загадили, а он только замене подлежит, он не ремонтный
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают холостые обороты на 3S-FE на Rav4 1994г ( I поколение ) evg_pits Общий технический раздел 9 30.11.2013 00:28
Холостые обороты при прогреве Vladimir Mikhee Электрооборудование 6 27.11.2013 00:16
Как правильно отрегулировать тросик АКПП ?? Vicky Glushkova Электрооборудование 19 14.11.2013 16:44
холостые обороты Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.11.2013 06:35
Плиз подскажите oxygen Трансмиссия 2 04.10.2013 07:53


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot