Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 10:40   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Купил в прошлом году, в июле на зеленке MARK2 2002 ГОДА февраль месяц ВЫПУСКА, 1GZ-FSE движок.

Работал нормально машина конфетка G комплектации. Но в сентябре на первом гололеде долбанул немного так сказать об дерево, снес часть бампера и фару, помял немного крыло.итд.
так как у нас грузовые самолеты пустые в новосиб летают, отправил ее туда(у нас сервис рихтовка покраска бабок уйму стоит)

Тут появилась возможность купить джипаря Ниссана леворукого нового патфайндера, короче решил скину марка в новосибе.у ниссана правда брак оказался в автомате полетел гидроблок после 12500 ка пробега так что он сейчас то же в новосибе впо гарантии парится. короче пока бампер пришол и фара, сделали, вот нидавно в феврале пригнал его(марка) назад на север. проехал 3000 км все ок.

А потом заметил что плохо заводится на морозе за 27, или вообше ни хера не заводится. Ну думаю свечи, пробежался по магазинам нет таких (DENSO SK20BR11) ДУМАЮ А ХЕРЛИ дай другие поставлю с тамким же калийным числом и зазором. Поставил, в теплом гараже машина завелась нормально, только стали конкретно скакать обороты и машина перебоить и из глушака черный дым как у дизеля (или еще круче). (у меня и летом правда дым вылетал если газануть до 5-6 т оборотов на месте). Заказал свечи родные пришли почти они SK20R11 разница только в том что у меня родные многоэлектродные а тут класические, я позвонил в иркутск поставщикам нашего магазина они заверили что на таких у них пол иркутска ездит. Начал читать в инете про д4 насмотрелся хоть машину взрывай сразу и не мучайся. Короче свечи эти поменял, дым все равно черный но поменее, холостые плавают. Плюнул, понюхал масло в движке -- пахнет бензином, сменил на новое и фильтр тоже, старые родные свечи почистил, правда они шьют немного, поставил назад, Да еще датчик кислорода или как его там лямда зонд на глушаке рядом с движком промыл силитом там вроде ото фосфорная кислота есть (начитался в форумах всякой хрени). Завел движок не дымит, обороты не плавают, но выше 3000 об мин не поднимается как только 3000 начыинает дергаться и все, плюс динамики нет. Горит постоянно чек, по кодам богатая смесь.

Вот в Новосибе заказал новые родные свечи жду.

Что подскажете ?

Евгений
_________________
MARK II 2002 1JZ-FSE. Как жаль что у "японок" нет "кривого стартера"

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 13:12   #2
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Коды диагностики в студию.
Свечи ТОЛЬКО оригинал.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:24   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

стопудово ТНВД крякнуть собирается, не тяни с заменой-кончишь движок
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:53   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вам и D-4
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:18   #5
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

если масло пахнет бензином-меняй тнвд
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:52   #6
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Не факт что ТНДВ, может она у него заводилась долго, залил.
У меня нет никакого ТНВД, однако после наших февральских морозов и заводок на д. бензине...тоже бензином конкретно отдавал.

Масло я по этому поводу не менял, бенз сам испаряется, это нормально.

Тёмный дым с D4 в пределах разумного, это норма, так как смесь качается гораздо беднее обычной. Потому и свечи многоэлектродные!

D4 - это не смертельно, я так думаю что себя он оправдывает. Живой он мёртвый заочно не скажешь.
Однако подозреваю, что его здоровье сильно зависит от качества бензина, а чем севернее тем он думаеца хуже ...
Если дело всё-таки в насосе (а может в датчиках, или лямбду укоцал), рекомендую на будующее чаще менять топливный фильтр, некоторые даже дополнительный ставят (а есть ли в нём смысл?).
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:35   #7
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

1.Проверить работу привода SCV.
2.Проверить давление ТНВД на предмет завышения хотя бы косвенно с датчика давления в топливной рейке.
3.Проверить лямбду.
4.Желательно полностью почистить впускной коллектор.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 03:54   #8
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Да и еще, фильтр воздушный и катализатор ( на предмет забивания) проверить. С этого можно и начать.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 08:16   #9
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Симптомы похожи как-будто слетел шланг с вакуум-сенсора. Тока не знаю, есть ли он на этом двигле. Возможна траблы с его аналогом (должен же быть датчик расхода воздуха).
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:09   #10
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

у меня тоже марк 110 с д-4, у твоего видимо пробегу родного 150 или более, тнвд сто пудов поменяй если масло бензом пахнет, было у меня на ардео. сначала тоже паниковал то да се д-4 и т.п., да скоро все тачки у тойоты д-4 будут, митсубись жди, ниссан ди, не парься это не проблемма, купи новый на екзисте и сам за 15 минут поменяй, это просто узел расчитан до 100 тыс. пробега. там сальник на плунжере кончается со временем и все дела. аморты то меняешь периодически?
На ардео кстати и бензином масло воняло и уровень его увеличивался и обороты плавали особенно на горячем. Вообщем не парься, но меняй быстрее, дело в том что когда бензх в масло идет, его вязкость стремительно падает. Сначала на горячюю вкладыши подклинивать начнут а потом зам понимаешь.
Д-4 это прогресс, ардео по городу 8 л. жрала, а марк у меня 2.5 зимой
13-14л. по владику, то есть по горам.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, люди добрые!!!!!! Ольга Ракова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.12.2013 13:18
Люди помогите, объясните в чем дело dmitry86 Электрооборудование 4 27.11.2013 04:18
Люди с рафом 2002 дайте тюнинговую губу на 3 дня, слепок сделать, дорого плачу Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 19.10.2013 12:18
Проблема с двигателем и не только, Помогите с диагностикой ruSun Трансмиссия 11 05.10.2013 03:26
Люди помогите!!! Leadtek Ходовая часть 3 24.09.2012 18:54


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot