Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:36   #1
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Доброго всем времени суток! Недавно стал обладателем Mark 2, JZX-100, 1JZ-GE VVTi, комплектации Grande G, но предо мной встала проблема: Прихожу утром в гараж, завожу машину, жду пока стрелка температуры сдвинется с места, холостые обороты не скачут, и заводится без проблем, но далее начинается ЭТО! Начинаю движение, а машина ехать не хочет, не то чтобы совсем, а так, что если давишь педаль ОЧЕНЬ! слабо то она медленно разгоняется, если же педальку немного по сильнее притопить, то она начинает захлебываться, разгон прекращается совсем, и доносятся щелчки из выпускного коллектора, через метров 200 это все проходит. С чем это может быть связано???

Пы.Сы.: Заменил свечи, проверил ГРМ, собираюсь заменить топливный фильтр.

diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 09:53   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

У меня Чайник с 4S-fe и в целом та же самая проблема: при разгоне (не всегда, иногда есть иногда нет) движка как будто захлебываеться, такое впечатление что если бы был карб то он переливает, но самое то что интересное, в этот момент когда это происходит бывает два варианта развития дальнейшего: либо он (морот) начинает усердно пыхтеть и машина очень не охотно и слабо разгоняеться,либо это тут же проходит, как что-то где то ******ось.
Вчера был в сервисе их вердикт: для начала надо поменять кольца и МСК(их замена будет в выходные и уже давно планировалась из-за большого расхода масла, 3 литра на 1000 км, это следствие того что в 3-ем горшке залегли кольца, комперссия в нем 7, против 12 в остальных трех.)замена ВВ провода 4 горшка, он оборван в наконечнике свечи+ утранение непонятных стуков из-под клапанной крышки, там есть подозрения что кто-то засунув туда свое рыло не правильно собрал шестерни привода и пружину натяжения шестерни.
Если после всех этих работ все будет по прежднему будем искать дальше причину этого.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 08:34   #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Ниче себе у вас расход масла! Я паниковал при литре на 1,5 тыщи. В соседней ветке про лечение жора написал.
А такой глюк у автора можно попробовать вылечить проведя следующие несколько процедур:
1. ПРОчистить БДЗ, все сняв и пролив очистителем карбюратора.
2. Воздушный фильтр тоже поменять наряду с топливным.
3. Обнулить комп, сбросив на пару-тройку минут клемму с АКБ.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:46   #4
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо, не советуй ерунды типа чистки БДЗ, это саиообман, прости заранее если обидел
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:45   #5
Местный
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 107
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Markовод, может у тебя автомат встал в защитный режим и едет на 3-ей передаче? коды ошибок смотрел?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:24   #6
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбо, не советуй ерунды типа чистки БДЗ, это саиообман, прости заранее если обидел
Уважаемый, я уже столько съел и выплюнул этих траблов, что на 10 машин хватит опыта! Я уже весь джизет вдоль и поперек изучил!
Механики, мля, в сервисе прислушиваются к советам! Многие в личку пишут с просьбой о помощи, потом благодарят, я им тоже благодарен за уважение.
Я не говорю что это панацея, но вероятность помощи от прочистки велика. Я знаю какой результат у меня получился после прочистки, поэтому и пишу чего надо сделать.
Геммора немного - правильно снять все и аккуратно прочистить, заодно поверить провода на предмет повреждения. Хуже от этого не будет точно, если руки с нужного места растут.
Как все это делать - я писал, поиск рулит, все по пунктикам разложил - ищите на старом форуме...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:16   #7
Местный
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А ты внимание не обращал,происходит ли такая хрень в сухую погоду.У меня так было в мократень.По совету знакомого поменял ВВ провода и прошло.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:08   #8
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 106
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня. У меня таже самая проблема точь в точь. Писал в других сайтах - просил помочь , но никто даже не ответил на этот вопрос.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:17   #9
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию


Ездил по разным сервисам все только разводят руками и говорят не парь голову , мол после прогрева ездит и не морочь голову. Но я так не хочу и все равно докопаюсь до истины. В первую очередь поменял свечи , потом воздушный фильтр, промыл специальной жидкостью форсунки, прочистил
БДЗ (очень даже полезно , хоть и говорят что бессмысленно). Все эти процедуры оживили машинку , но проблему не убрали. Сегодня проверял давление в топливном насосе - все в норме , поменял фильтр тонкой очистки . И вот здесь мне показалось , что проблема ушла. Приехал на работу после СТО , машина простояла 4 часа . После двухминутного прогрева поехала сразу без проблем. Проверю еще после ночи. О результатах отпишу. Cresta Roulant S 2,5 VVt-I ETCS-I 99 г.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:44   #10
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 94
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

но а тогда откуда щелчки?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина не едет Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 11.12.2013 16:42
Друзья, прошу помочь:) Артём Ткаченко Электрооборудование 13 06.11.2013 11:30
Рафовод просит помочь... Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.10.2013 22:28
Машина не едет 3S-GE Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.07.2013 09:39
ХАБАРОВСК!Кто может помочь??? Иришка Зимина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.03.2013 17:48


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot