Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 06:55   #1
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 105
По умолчанию

Планирую начать эпопею с приобретением чайзера в этом месяце. Денег хватает на 98-99 год. Вот основные мои мысли:
1. Брать хочу с движком 1G-fe. Т. к. менее форсанутый чем GE и дольше ходит соответственно. Вопрос - жрет ли этот агрегат (FE) 92-й бенз? Или 95-й ему подавай? С расходом вроде всё ясно. 12-13 и это меня устраивает.
2. Думаю, но до конца не решился... брать 4WD. По самарским дорогам зимой на заднем приводе ездить - смерти подобно. А еще на автомате и буксовать нельзя... Вобщем я не готов к таким лишениям. Хочу 4WD. Да и с резиной с зимней при полном приводе меньше заморочек. Вот только скажите, кто знает, насколько дороже полный привод чайзера в обслуживании?
3. По самой покупке. Идея такая - мой знакомый во владике покупает машину на рынке, смотрит её в сервисе, меняет ей масла, смотрит что еще нужно сделать, вобщем приводит её в нормальное состояние, чтоб она не сломалась в первые 100 км. Потом грузит её в ракетовоз (цены я посмотрел, ориентировочно это 30 т. р. + мелкие расходы) до Новосибирска. Я её забираю в Новосибе и спокойно за 2-3 дня доезжаю на ней до Самары. Вопросы - опасно ли возить ракетовозом, и правильно ли я посчитал цену на услуги ракетовоза? Не пристелят ли меня по дороге из Новосиба в Самару , и вааще есть ли там рекет и насколько активен ?
Вроде пока все, но любые ценные советы (и просто советы) категорически приветствуются в этом топике.
Спасибо.
ЗЫ. Вот есть мнение, что машины старше 99 г . все сплошь конструкторы. Правда ли это? И насколько плох конструктор?

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:42   #2
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

1. Брать хочу с движком 1G-fe. Т. к. менее форсанутый чем GE и дольше ходит соответственно.

Эт тебе кто сказал??

Вопрос - жрет ли этот агрегат (FE) 92-й бенз? Или 95-й ему подавай?

Жрет и 92-й (в турбо желательно 96-98)

С расходом вроде всё ясно. 12-13 и это меня устраивает.

Не обольщайся, особенно если на 4 ВД решился 15-17 будет, думаю.

Вот только скажите, кто знает, насколько дороже полный привод чайзера в обслуживании?

Знаю не по-наслышке (у брата 4ВД Марк в 100-м кузове) - существенно труднее и дороже найти и купить детали подвески (шаровые, например), и особенно в Самаре.

ЗЫ. Вот есть мнение, что машины старше 99 г . все сплошь конструкторы. Правда ли это? И насколько плох конструктор?[/quote]

не правда, есть авто с пробегом по РФ, но в приличном состоянии (редко, правда - ноя я своего купил с пробегом по РФ 5-ти летним)
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:12   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Эт тебе кто сказал??
Сам догадался
ИМХО 150 - это нормальная мошьность для 2-х литров. Т . е. это стандартный, ничем не выделяющийся движок, который производился помоему много лет и по идее должен быть очень надежным.

Про расход коментить не буду, согласен, на ВД он больше, но тут каждый кулик свое болото хвалит и давайте обойдем эту тему стороной. 92-й жрет - это отлично.

Про конструктор. - это понятно, что есть пробежные... А ваабще конструктор - это сильно критично, или все-таки можно брать. Интересует прежде всего надежность, т. к. самара - не владик и разборка тут всего одна, деталей фиг найдешь
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:55   #4
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде BEAMS 160 л.с, это у меня простой 135 л.с.
Счас когда лето и жена разродилась бывает и не хватает )

92 бензин ему прописан японцами (нормального качества!). Кормить его 95 или 98 смысла нет.
1JZ требует более качественного бензина.

Брать 1G-FE или 1JZ тебе решать.
С 2WD зимой надо привыкать, наверное тебе трудно будет после лета. Коробку ты от юза с трогонья не сильно убъёшь, если в грязи на месте минут по 10 буксовать - это да.

"Да и с резиной с зимней при полном приводе меньше заморочек" - этого не понял. На зиму ПОЛЮБОМУ нужна качественная шипованная резина НА ВСЕ КОЛЁСА.

По отправке - думаю нет смысла отправлять до новосиба сеткой (или "ракетовозом"), и до Самары доставят, и будет не намного дороже чем на Новосибирска (т.к. каждый последующий км у ЖД дешевле).
Так же учти, как ты в Новосибе будешь ещё с вагона снимать? Просроченные транзиты, посаженный аккумуль и т.д. и т.п... в общем куча тонкостей.

Насчёт рэкета - не знаю не пробовал, однако лучше ехать кучкой...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:23   #5
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том, что я смотрел цены на доставку - до самары по ЖД - 55 тыр. А ракетовоз до Новосиба - 30 тыр. Разница более чем ощутима....
Вот и спрашивал в первом посте - правильно ли я представляю порядок цен.
А про транзиты я что-то не подумал. Вот ещё одна засада.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:07   #6
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

насчет конструктора - сильно не парься, год езжу на конструкторе и все нормально
да и знакомых куча на конструкторах ездит...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 05:48   #7
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
По умолчанию

Про цены неправильно представляешь.Отправляй на москву.Дешевле и ближе.по последним ориентировкам до москвы 38тыров+погрузка/отгрузка.На москву больше отправок.Формируют в короткие сроки.Подгадывай чтобы на МКАД выскочить сразу.Имей в виду там есть тоже местная постанова по поводу транзитов!
По бандюкам.самара -это и есть бандюки!Не в прямом конечно смысле.Но меня трясли там очень активно ваши гайцы.а потом в довес всего через паром не пустили-"транзит не пускаем!"
А по поводу охотников до легких бабок. так они везде.И издревле самый простой способ заработать -пиратство!Про челябинск говорили многие перегоны и т.д.Только через казахстан не едь по верху объезжай.Расстояние на 300р.по бензу разница.У них там свой воздух и диктат.
А вообще по старым сведениям ФСБ.Новосиб-москва безопасная местность.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 18:29   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

про конструкто - парься очень сильно!!!!!!
у меня конструктор, - но я не в САМАРЕ
перед покупкой сходи в ГАИ и уточни поставят они его на учёт или нет.....
да и в поиск можешь задать: "поставновка на учёт конструктора" - узнаешь про Самару много нового
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 06:46   #9
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

1. 2,0 литра БИМС лучше не брать (где-то с 98 стали ставить) - неудачен в сравнении с предшественником, ломкие бошки и хрен где найдешь. Мой джизет много меньше 12-13 ест в городе, зато прыти с лихвой, так же переваривает и 92-й, не доверяю 95-му, его срок годности короток с нашими присадками, и не факт что на заправках свеженький, еще и свечи краснеют.
2. А чем самарские дороги от кр-ских, владивостокских или московских отличаются? ВД всегда рулит, ессно, но и задний привод нормально едет - уметь надо ездить просто.
3. Поищи где ближе - Москва, Питер - нормальные цены есть и геммора мало. По дороге вроде только Хабара бандитская, в остальном не встречал такого...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 04:55   #10
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

А че через Новороссийск не купишь, посмотри по инету. Вроде ближе.
А двушка мало, я 4 месяца назад брал машину, тож думал с 2 л по экономней, полная фигня, езжу тока по городу расход 15 - 17 л. По трассе 9 - 10 л. Не отличается от 2,5. Зато на 2,5 обычно салон по богаче.
Застал еще зиму - с непривычки пару раз кидало, привык, на зиму возьму шиповку. А еще не нравицца мне раскачивание поперечное - так что смотри авто по жесче (турер).
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС!!! Новичкам читать особенно, да и бывалым полезно почитать Ирина Коева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 08.12.2013 03:03
по Чайзеру 90 Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.11.2013 03:41
По чайзеру подскажите белый клык ты же должен знать давно с чайзером общаешься SvetlanaR Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.09.2013 17:30
Купил RAV-4 I, вопросы Аня Трофимова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.08.2013 22:04
Вопросы по RAV 4 II поколения! Алексей Васюхнов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.01.2013 11:46


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot