Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 15:58   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

После покупки Toyota Mark II в 90-м кузове, я столкнулся с проблемой телескопических стоек багажника и капота. Если последние ещё хоть как то работали, то первые отказывались держать багажник напрочь и приходилось первое время возить с собой палку для того, чтобы подставлять под багажник.

Так как стойки капота работают пока терпимо, я решил сначала сделать стойки багажника. Первым делом надо найти аналог этих стоек, так как покупка оригинальных чаще всего проблематична из-за их цены, но в моём случае и в полной невозможности найти оные в моей стране. Поиски и сравнения привели меня к стойкам багажника от Audi 80 B3 (в простонародье именуемая "бочкой"). Правда, стоит заметить, что вылет у этих стоек примерно на 0,5 см больше оригинальных, но при установке их это не приносит затруднений. Помимо большего вылета отличаются и сами шарниры, с которыми придётся прилично побороться перед установкой.

А теперь я собственно опишу весь процесс замены родной стойки на «бочкину».

Начнём со снятия родной стойки. (см. 6.jpg) Для того чтобы снять стойку необходимо на верхнем шарнире поддеть отвёрткой железную круглую защёлку и вытянуть её из пазов, освободив шарнир.

Затем снимаем сам болт откручивая гайку с обратной стороны крепления.
(см. 8.jpg)

Нижний шарнир крепится на пальце, который расклёпан в кронштейне, при помощи стопорного кольца, которое надо поддеть снизу, чтобы оно вышло из паза на пальце. (см. 7.jpg)

Снять родную стойку, это 10-ая, и самая лёгкая, часть работы. Теперь настает время подгонки стоек.

Дело в том, что болт верхнего шарнира, который идёт со стойкой от Audi, значительно короче, того, что установлен на багажнике. (см. 10.jpg) Нам придётся «вживить» родной болт в стойку от Audi, но полость шарнира меньше, чем головка болта и её придётся стачивать.

Сточить надо совсем немного, поэтому можно обойтись обычным напильником и потратить на эту процедуру минут 10-15. После этой операции болт прекрасно устанавливается в полость шарнира стойки. (см. 11.jpg)

И вот тут начинается самое интересное. Ведь всё дело в том, что шарниры и соответственно крепления на стойке Audi одинаковые что сверху, что снизу, в отличии от родных, где нижний шарнир отсутствует и заменяется просто креплением.

Для того, что установить неродную стойку придётся удалять палец, на который крепится родная стойка. Идеальным решением этой проблемы стала бы болгарка, который можно просто срезать головку пальца, но так как у меня под рукой было только зубило, которым и пришлось орудовать, чтобы срубить этот палец с кронштейна. Занятие, скажу я вам, не из приятных, учитывая неудобное расположение кронштейна. (см. 12.jpg)

После того как палец срублен, устанавливаем стойку, используя снизу тот болт, который идёт в комплекте, а сверху оставляем болт от родной стойки, который мы подогнали под шарнир. (см. 13.jpg)

Установив новую стойку, обнаруживаем, что багажник теперь шикарно держится и сам открывается после лёгкого движения вверх.

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 07:32   #2
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

оставшиеся фото
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:20   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ссылки на последние фото неправильные встали, а отредактировать уже не могу
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:17   #4
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тож ни багажник ни капот не держит.
Понял что капот можно от Нивы вживить.
А вот скока стои могут он Ауди подпорки? Може проще БУ от марка взять рабочие?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:33   #5
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

респект за статью!!! у мя та же проблема... буду делать!!!!
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:16   #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая проблема на прежнем марке 90. Решил ее радикально: продал купил 100 кузов и никаких проблем!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:46   #7
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
респект за статью!!! у мя та же проблема... буду делать!!!!
да не за что

собственно это даже проблемой назвать нельзя: цена вопроса $4 и 30 минут работы (зависит от подручных приспособлений)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:16   #8
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

А у меня стойки без болтов были И надо ставить 2 штуки, иначе багажник наперекос будет, с двумя он шикарно выстреливает
Под капот ставь от таз 2108, как родные встают
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:14   #9
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под капот ставь от таз 2108, как родные встают
я так понял что вроде с НИВЫ лучше подходят

Цитата:
А у меня стойки без болтов были
странно, сколько на базаре пересмотрел этих стоек - все с болтами были

Цитата:
с двумя он шикарно выстреливает
ой и не говори то рукой придерживал чтобы по загривку не получить, а тут тперь придерживаю чтобы челюсть не снесло при открытии
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:10   #10
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понял что вроде с НИВЫ лучше подходят
Да они вроде же одинаковые там стоят? На моих четко написано: 2108
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт эксплуатации зимних шин на РАВ 4. alextutubalin Ходовая часть 19 15.12.2013 17:10
Годовалый опыт эксплуатации пружин Monroe... Ig0rGV Двигатель и его системы 13 25.11.2013 19:37
[Без флуда] Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31 Аленка Торощина Двигатель и его системы 8 25.11.2013 00:54
Замена комплекта замков (зажигание и все двери) РАВ 1997 г. - у кого есть опыт? Феола Трансмиссия 9 26.09.2013 22:10
Стойки TEMS. Спорт режим. Замена на стойки от Tourer. Артём Бобков Кузов и салон 5 27.05.2013 16:41


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot